Fairey Albacore

В Fairey Albacore был биплан бомбардировщик-торпедоносец, разработанный, чтобы заменить ранее Fairey Swordfish. В то время как стаи успешно вытеснила меч-рыбы на большой флот авианосцев, это было не так, как адаптируется, как рыба-меч, и был отозван с линии фронта службу в 1944 году, за год до меч-рыбы.

Стаи был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации с. 41/36. Как рыба-меч, это был одноместный двухдвигательный биплан, но в отличие от меч-рыбы, она была удобная закрытой и отапливаемой кабиной для экипажа, гидравлические закрылки, более мощный двигатель и винтов регулируемого шага.

Прототип, питание от 1,065 hp Taurus II двигатель, совершил свой первый полет 12 декабря 1938 года. Она последовала в 1939 г. второй прототип, а затем к первому 798 производства самолетов, питание от 1,130 hp Taurus XII. Все 800 Albacores были изготовлены в Fairey, Hayes завода, и были поставлены в период между 1939 и 1943 годах.

Fairey Albacore

Стаи на вооружение № 826-й эскадрильи в марте 1940 года, и сделал его эксплуатационных дебют на 31 мая 1940 года, во время немецкого блицкрига на Западе. Хотя он был разработан в качестве перевозчика на основе торпедоносец, в отчаянных обстоятельствах мая 1940 г. его первый рейд был обычный теракт на немецких автомобильных и железнодорожных коммуникаций в Вестэнде, в сочетании с нападением на E-лодок в Зеебрюгге. Для остальной части года эскадра провела mix ночное время бомбардировок и Эскорт конвоя миссии. Два из оставшихся трех Albacore эскадронов сформирован в течение 1940 года, были также использованы в качестве наземных самолетов.

Стаи действовали как наземных самолетов в 1943 году. А также противолодочных патрулей и анти-доставка забастовки, они были использованы во время боевых действий в Северной Африке, как для атаки немецких и итальянских конвоев снабжения, а вернуть вспышек в поддержку РАФ ночных бомбардировщиков. Они также использовались в качестве артиллерийских корректировщиков во время военно-морской бомбардировки Северной Африки порты во время и после операции "Факел". Стаи был также используется в качестве обычного бомбардировщика во время операции. Стаи также работает на Мальте.

26 ноября 1940 стаи, наконец, вышел в море, когда № 826 и 829 эскадры встали на перевозчика HMS Грозный. В течение следующего года стаи постепенно заменил меч на больший парк перевозчиков, обслуживающих по HMS Ark Royal, HMS Грозный, HMS Furious, HMS прославленных., HMS неукротимой " и " победного. Перевозчик на основе Albacores принял участие в бою у мыса Matapan (Март 1941 г.), наступление на Киркенес и Петсамо в июле 1941 года, и нападение на 'Тирпиц' в течение 1942 года. Однако большинство их обязанности были менее гламурный (если не менее важно), и входит конвой для защиты русских конвоев.

На пике стаи оборудованная пятнадцать Fleet Air Arm эскадрилий, но в течение 1943 года было прекращено в пользу Fairey Barracuda. Последние палубной эскадрильи использовать тунец был № 820-й эскадрильи на HMS Грозный, который сохранил их до конца года, используя их для поддержки вторжения в Италию.

Один из самых известных фактов о Альбакор заключается в том, что он был отозван с линии фронта службу в 1944 году, за год до меч-рыбы, несмотря на то, что были разработаны, чтобы заменить ранее самолетов. Как и многие хорошо известные факты, это немного вводит в заблуждение. Стаи действительно заменил меч на больший флот авианосцев, перед собой заменяется Fairey Barracuda и американских Мстители. - Меч, затем продолжал служить на эскортных авианосцев, которые часто были слишком малы, чтобы справиться с быстрее, тяжелее, Длинноперый тунец.

Стаи был также использован в ограниченном количестве RCAF и РАФ. № 841 эскадрильи Fleet Air Arm была операционной стаи от Manston против германского судоходства в канале и Северном море, действующих под командованием RAF Fighter Command. В ноябре 1943 года № 841 эскадрилья была расформирована, а ее Albacores передаются № 415-й эскадрильи, RCAF. Эта эскадра продолжала работать стаи против немецкого судоходства, до тех пор, пока в июле 1944 года он был переведен в бомбардировочной авиации. В Albacores были затем использованы для реформирования №119-й эскадрильи. Эта эскадрилья использовала свою Albacores против немецких E-лодки и R-лодки на операционной вдоль голландского побережья, прежде чем в октябре переезд в Бельгию. Эскадра была также использована в D-Day вторжения, как часть воздуха усилия, чтобы не допустить немецкие корабли от нападения во вторжении в конвои. В чем-то иронии судьбы, в этом случае, по крайней мере, тунец был заменен меч-рыбы, в январе 1945 года эскадрилья преобразована радарные меч IIIs, используя их против немецких сверхмалых подводных лодок и несколько оставшихся E-лодки.

Двигатель: Bristol Taurus XII

Мощность: 1,130 hp

Размах крыла: 48ft 11in

Длина: длина 39 футов 11 дюймов

Высота: 12ft 6in или 15ft 3in

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 10,365 lb

Максимальный вес: 12,500 фунтов

Максимальная скорость: 161mph

Практический потолок: 20,700 ft или 18,800 ft

Нормальный диапазон: 710 км

Максимальный диапазон: 930 км

Вооружение: один 0.303 в пулемет в правого нижнего крыла плюс один или два 0.303 в оружие в кокпит

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов бомб или одна торпеда или четыре МК.VII глубинные бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►