Fairey Barracuda

В Fairey Barracuda был моноплан бомбардировщик-торпедоносец, разработанный в конце 1930-х годов для замены биплана Albacores и Swordfish. Barracuda не ввести службу до 1943 года, но вскоре он стал оплотом Fleet Air Arm, работающих в дом воды, Средиземноморья и Дальнего Востока.

Работа на Barracuda начал в 1937 году в ответ на спецификации Министерства авиации с. 24/37. Как и большое количество самолетов периода, развитие Barracuda было задержано из-за сбоя выбранного двигателя, в этом случае Роллс-Ройс Exe (или X). Самолет был изменен, чтобы принять Rolls-Royce Merlin, но доступны версии в 1940 году не были достаточно мощными, для более тяжелых Barracuda. Даже с "Мерлин" 30 используется на первых серийных самолетов в 1942 году самолет был по-прежнему недостаточна.

Fairey Barracuda

Barracuda был высокий крылатый моноплан с экипажем из трех человек. Крылья несли большие Fairey-Youngman закрылки ниже trailing-edge, который может быть установлен в 20 градусов, чтобы увеличить лифт во время взлета или до 30 градусов, чтобы действовать в качестве тормоза погружения, что делает Barracuda компетентного пикирующий бомбардировщик.

Работа на Barracuda сильно замедлился после начала Второй Мировой Войны. Прототип совершил свой первый полет 7 декабря 1940 года, спустя всего месяц после Albacore вышел в море в первый раз. С новым торпедоносец уже поступив на вооружение, Barracuda получил низкий приоритет – теперь мы знаем, что Битва за Британию и что блиц не будет длиться слишком долго в 1941 году перед Люфтваффе начали двигаться на восток, но в конце 1940-немцы должны были вернуть в силу весной, и поэтому истребители получили высший приоритет, затем тяжелые бомбардировщики. В результате второй прототип Barracuda не сделать свой первый полет, до 29 июня 1941 года, а первый серийный самолет был не готов до 18 мая 1942 года.

Service Record

Barracuda, наконец, вступил в строй 10 января 1943 г., с № 827-й эскадрильи. В течение следующего года двенадцать Fleet Air Arm эскадрильи получил тип, и он заменил меч-рыба и тунец на все большой флот перевозчиков. В отличие от стаи Barracuda также подаются на небольших эскортных авианосцев, с помощью rocket assisted take-off gear, чтобы позволить ему работать на небольших летных палуб.

Barracuda боевой дебют пришелся на время высадки союзников в Салерно в сентябре 1943 года, но он не пришел на видное место до апреля 1944 года. Что месяц ударную силу составляли перевозчиковяростный, победоносный, Император, фехтовальщик, преследователя иSearcher запустил 42 Барракуды и 80 бойцов в атаку на немецкий Линкор " 'Тирпиц',, то скрываясь в Kaafiord, на северной оконечности Норвегии, от того, где большой корабль представляет постоянную угрозу для русских конвоев. Атака производилась на 4 апреля, и немцы были застигнуты совершенно врасплох. 'Тирпиц' сбила пятнадцать 500lb и 1000 фунтов бомб, ценой три Барракуды и один истребитель. Последующие атаки на 15 мая, 14 июля, 22, 24 и 25 августа 1943 года были менее успешными, и только один из 1000 фунтов хит был забит.


Fairey Barracuda взлетает от несущей

Fairey Barracuda принимая
от перевозчика


В течение 1944 ликвидации итальянского флота и снижению угрозы от остальных немецкой столице кораблей означало, что Королевский военно-морской флот смог вернуться на Тихоокеанском театре в силе. Barracuda сделала Pacific дебют в апреле 1944 года, когда самолет с № 810 и 847 эскадрилий на HMS прославленных вступил в атаку на японские база подводных лодок и нефтяных танков на Сабанг, острова Суматра. Еще четыре Barracuda эскадрильи воевал в районе Тихого океана, от HMS неукротимой " и " победного. Окончательный Barracuda combat mission войны пришли на Дальнем Востоке, в Гонконге на 1 сентября 1945 года, и был против японской твердолобых, которые отказались сдаться.

В конце войны Barracuda был быстро отозван с линии фронта службы, но в конце ленд-Лизу заставили военно-морского флота на металлолом или вернуть его американских самолетов, а в декабре 1947 г. № 815-й эскадрильи перевооружили с двенадцати Barracuda IIIs, сохраняя их до мая 1953 года.

Barracuda Я

Первые 30 серийных самолетов были построены Barracuda я, питание от 1,260 Rolls-Royce Merlin 30 двигателя. Mk отличается от прототипа тем, обладая высокой монтажа горизонтальной плоскости хвост, низко установленный хвост прототипа доказав подвержены турбулентности от Fairey-Youngman закрылки. Все 30 Барракуда-это было выпущено в 1942 г., 25 Fairey и 5 Westland

Barracuda II

Barracuda II был основной рабочей версии самолета, с 1,688 завершена. Она была оснащена 1,640 hp Merlin 32, в котором решены многие проблемы, вызванные непредставления оригинала двигателей. Это, в противном случае был похож на Mk I.

Barracuda III

В МК.III был противолодочные и разведывательные версии Barracuda, производить по установленной ASV Mk.X радар. Сканер был установлен в обтекателе установлен под задней части фюзеляжа. 852 Mk IIIs были построены.

С 2 прототипы, 30 МК-это и 1,688 Mk IIIs это дает всего 2,572 Мерлин питание Барракуды. Однако некоторые источники дают более низкий показатель общее число Albacores производит 2150 (1,190 на Fairey, 550, Блэкберн, 392 Boulton Paul и 18, Westland) Разница всего более 400 самолетов может быть ошибка, но учитывая ограниченность разница между Mk II и Mk III может быть учтено с помощью преобразования Mk IIs Mk III стандарта.

Barracuda IV

Barracuda IV был первый вариант самолета с двигателями Rolls Royce Griffon двигателя, но это никогда не выходило за рамки стадии проектирования.

Barracuda V

Barracuda V, таким образом, был единственный вариант Barracuda быть powered by Грифона. Он был предназначен для службы в Тихоокеанском регионе, но война закончилась прежде, чем первый серийный самолет был полный, и только тридцать были когда-либо завершен.

Чтобы справиться с дополнительной мощности Гриффон Barracuda был дан 4ft более широкие крылья, с квадратными off советы, и фюзеляж и крылья были сделаны все сильнее. Задний стрелок был удален, так Barracuda нес экипаж из двух – пилот и штурман-радист. Прототип Mk V, преобразованного из Barracuda II, совершил свой первый полет 16 ноября 1944 года. Прошел еще один год, прежде чем первый серийный самолет совершил свой первый полет 22 ноября 1945 года. Barracuda V был использован в качестве учебно-тренировочных самолетов, и так и не вступил front line сервис.

Stats - II Barracuda

Двигатель: Rolls-Royce Merlin 32

Мощность: 1,640 hp

Экипаж: 3

Размах крыла: 49 футов 2 дюйма

Длина: длина 39 футов 9 дюймов

Высота: 15 футов 1 дюйм

Максимальный вес: 14,100 lb

Максимальная скорость: 228mph при 1750 ft или 210mph на высоте 2000 ft

Практический потолок: получат 16 600 футов или 17500 футов

Максимальный диапазон: 1,150 км без бомб и 342 галлонов топлива, 684 км с 1,572 lb Торпедо

Вооружение: два пулемета Vickers K в кокпит

Бомбовая нагрузка: один 1,620 lb Торпедо или 1000 фунтов бомб под фюзеляжем, или на 1800 кг бомбы под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►