Fairey Battle

В Fairey Battle был одним из самых известных самолетов Второй Мировой Войны. Во время немецкого вторжения во Францию в 1940 году в битве эскадрильи понесли очень тяжелые потери в ходе серии отчаянных атак, на острие немецкого.

Битва была разработана, чтобы заменить Hawker Hart легкий бомбардировщик. В 1933 году Министерство авиации хотел самолет, который может перевозить двух членов экипажа и 1000 фунтов бомб на 1000 км в 200 миль в час. К сожалению они хотели, это из одного моторный самолет, и в 1933 двигателей не существовало способны достичь производительности. Несмотря на это, в апреле 1933 года Министерство авиации выдается Спецификация стр. 27/32.

Fairey представлены несколько образцов. C. R. Fairey, глава компании, был убежден, что Министерство авиации Спецификация не было практически. В результате Fairey представлены несколько вариантов, которые по их мнению, были более реалистичными, а также дизайн, который более близко соответствует спецификации. Разумеется, это был тот дизайн, который был принят Министерства авиации, который выдал Fairey с контрактом, чтобы создать прототип, 11 июня 1934 года.


Fairey Battle under construction (1 из 2)

Fairey Battle
под строительство


Самолет, который вышел из данной спецификации был в некоторых отношениях очень современная машина. Она подчеркнула, кожа метод конструкции с низко расположенным крылом, давая ему отыскать большой истребитель. Хотя Fairey имел ряд авиационных двигателей на стадии разработки, ни один из них не получил официального утверждения, и поэтому бой был на питание от одного двигателя Rolls-Royce Merlin. Он мог нести четыре 250lb бомб в бомбовом отсеке, и еще два под крыльями. Окончательное самолет нес экипаж из трех В С пилот и воздушный стрелок/ радио эксплуатации в long “тепличных» кокпит и бомба aimer/ наблюдателя в положении лежа в нижней части фюзеляжа. Битва была очень ограниченная оборонительное вооружение, неся один .303in Браунинг пулемет в правом крыле, с потенциалом, чтобы добавить задний стрельбы Vickers «K» пистолет монтажный в задней части кабины.

Прототип первый полет 10 марта 1936 года. В то время как она не соответствует требованиям спецификации П. 27/32, Максимальная скорость 257mph и ряд 980 км с 1000 фунтов бомб, 1936, что Спецификация была сильно устаревшей. Другие самолеты впервые разработан, чтобы 1933 технические характеристики, такие как Vickers Wellington, возникшие с выполнением фигур задолго до первоначальных требований.


Образование Fairey сражениях

Формирование

Fairey Сражений


К моменту своего первого полета, Битва всегда была устаревшей, и учитывая выбор РАФ, вероятно, не заказали большие цифры типа. Однако к 1935 угрозы со стороны Люфтваффе становилось понятно, и правительство хотело сохранить численный паритет с немцами. Единственным способом добиться этого было заказать все возможные современный дизайн в массовое производство. Соответственно первый заказ за 155 боев был сделан в 1935 году, задолго до первого полета прототипа. В конце концов 2,201 бои были построены для ВВС, 1,155 по Fairey, 1029, Austin car company в рамках Shadow Factory схема и Hayes, Все Заказы, размещенные в конце 1939 года. Большинство этих самолетов были двигателями Merlin III двигатель, и иногда называют битвой IIIs, хотя это относится только к типу двигателя.

Первый серийный боевой летали на 14 апреля 1937 года. На следующий месяц. № 63-й эскадрильи стал первым RAF squadron для приема самолетов. В начале войны, Битва оборудованы восемь учебных эскадрилий в № 6 группы и десять front line бомбардировщиков в № 1 группы, часть расширенным воздушной ударной силой. 2 сентября 1939 г., следуя заранее намеченному плану, десять Fairey Battle эскадрильи № 1 Группа переехала во Францию, в рамках подготовки к возможной бомбардировок Рура. Однако, эта кампания только начинается, если немцы начали бомбардировки кампании на Западе. Немцы не имели целью спровоцировать западных держав в то время как основная часть их силы были заняты в Польше, так и на Западном фронте поселился в непростой “странной войны».

В этот период, битва была использована летать разведывательные миссии над немецкой линией фронта. Это было во время одной из таких миссий, 20 сентября 1939 года, что Fairey Battle № 88-й эскадрильи сбили Messerschmitt Bf 109, давая сражение честь добившись первых РАФ убить войны. Однако, странной войны, период также видел бой понести значительные убытки. Стало ясно, что бомбардировщики 1939-40 годов были невероятно уязвимы, когда атаковали немецкие истребители.


Группа Fairey Battle пилотов

Группа

Fairey Battle Пилотов


Просто, насколько уязвимы битва была бы стать трагически ясно после начала немецкого блицкрига на Западе. Битва была использована, чтобы сделать отчаянный низкий уровень атак на наступающие немецкие войска. Это уменьшило его Уязвимость немецких истребителей, но массово увеличение числа был сбит огнем зенитной артиллерии и даже стрелкового оружия.

Шаблон был установлен на 10 мая 1940 года. В первый день нападения Германии, 32 бои были отправлены для атаки наступающих войск противника и 13 погибли. На следующий день семь из восьми баталий отправляется были потеряны. 12 мая, в силу пять боев были отправлены в решающую атаку мосты через Альберт-канал. Все пять были потеряны. Командир формирования, полет сотрудник Г. Д. Гарланд и его наблюдателя, сержант. Т. - серый, оба были награждены посмертно Виктория кресты.
14-я увидел низкий уровень атаки брошенных в лицо тяжелые потери. Сначала новый tactics успех – все десять самолетов, отправленных против канала, мосты, утро вернулся. Однако, в тот день все оставшиеся 63 бои были направлены против мостов. Они были перехвачены Bf 109s, и в 35 боях было сбито. Высокие потери продолжались в течение следующего месяца, как РАФ контингента во Франции отступили в лице немецкого прорыва. Наконец, 15 июня 1940 года уцелевшие эскадрильи были выведены в Великобритании. Они потеряли большинство своих самолетов, и доказал, что битва была слишком медленной, чтобы работать на низком уровне или борец против оппозиции.

Вернувшись в Великобритании, №1 Группа реформирована, еще с битвы. Как и остальные Бомбардировочного командования, № 1 группы В настоящее время отказалась от дневного света рейды. Большинство оставшихся бой эскадрильи были использованы, чтобы сделать ночное время нападения на немецкого вторжения баржи в своих французских и голландских портах. К концу 1940, № 1 группы были переоборудованы в Vickers Wellington.

Три эскадрильи сражения использовались для прибрежного патрулирования, № 88 и 226 эскадрилий из Белфаста и № 98-й эскадрильи из Исландии. Эти эскадрильи сохранили свои бои для большинства 1941 года – в этот период прибрежные команда часто приходилось иметь дело с тем, что самолет может быть избавлен.

Битва продолжалась выполнять с пользой в содружестве воздух учебного плана. 739 были отправлены в Канаду, более 300 до Австралии, от 150 до Южной Африки и количество Новой Зеландии, на долю которой приходится более половины общего объема производства.

В Fairey Battle вряд ли был единственный самолет, чтобы понести тяжелые потери в первые годы Второй Мировой Войны. Как на немецком Stuka, Битва могла бы спокойно работать в тех областях, где она была защищена локального превосходства в воздухе. В отличие от Stuka, он почти никогда не работают в таких условиях. Не особо впечатляющий дизайн, битва была полностью переигрывали "Мессершмитт" Bf 109. Конечно, это был не уникален в этом, но Тип миссий он был вызван для выполнения подставил ему страшные потери.

Статистика

Двигатель: Merlin I, II или III

Экипаж: 3

Максимальная скорость: 241 миль / ч на высоте 10000 футов, 257 миль / ч 20 000 футов

Крейсерская скорость: 200 миль / ч на 16000 ft

Начальная скороподъемность: 920 футов в минуту

Потолок: 25,000 ft

Дальность: 900 км

Период: 0in 54ft

Длина: 42 футов 4 дюйма

Бомбовая нагрузка: 1,000 фунтов четыре бомбы 250lb

Вооружение: один 0.303 в пулемет Браунинга в правого крыла, один .303in пулемет Vickers K в кокпит.

◄ Предыдущая Следующая ►