Фарман Ф. 211

На Фарман Ф. 211, прототип четырехмоторный бомбардировщик, который был разработан как раз перед большим и более успешно, но в противном случае аналогичные Ф. 221/ Ф. 222. Ф. 211 был разработан в ответ французского Министерства авиации спецификации, выпущенные в 1929 году, за четыре-двухместный ночной бомбардировщик.

Это был стандартный Фарман дизайн за период, и имели одинаковый базовый макет как ранее Ф. 121 Jabiru. Самолет имел угловатый фюзеляж, с высокорасположенным крылом и четырьмя двигателями осуществляется в двух гондолах (каждый с одним съемник и один толкатель двигателя). На гондолах были установлены на конце короткой заглушки-крылья несли на базе фюзеляжа, и были подключены к верхней крылья фигурные скобки. Фиксированное шасси был прикреплен к основанию гондолы.

На Фарман Ф. 211 совершил свой первый полет в начале 1932 года, но к этому моменту работы уже должны были хорошо продвинулась намного больше, Ф. 220, в которых использовались более мощные двигатели. Работы по Ф. 211 дизайн продолжалась некоторое время, и измененный Ф. 212 появился в 1934 году, но ни дизайн прогрессировала последние стадии прототипа.

Двигатель: четыре Gnone-Роны 7Kcrs 7-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 300hp каждого

Экипаж: 4

Размах крыла: 75ft 5.5 в

Длина: 52ft 2В

Высота: 13 футов в 10.25

Пустой Вес: 11,133 lb (надето)

Максимальный взлетный Вес: 16,314 lb

Максимальная скорость: 137mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 16,405 ft

Диапазон: 621 км

Вооружение: две 0.303 в пушки в носу и дорсальной позиции, один 0.303 в пулемет в подфюзеляжной позиции

Бомба-нагрузка: 2,315 lb

◄ Предыдущая Следующая ►