Фарман Ф. 220

На Фарман Ф. 220, прототип четырехмоторный бомбардировщик, который был основой для Ф. 221 и Ф. 222, только четыре двигателем союзных бомбардировщиков в сервис на старте Второй Мировой Войны.

Ф. 220 был типичным Фарман дизайн периода, с аналогичной конфигурацией Фарман Ф. 121 Jabiru 1920-х годов. Оба самолета имели завышенным крыло с большим аккорд (расстояние между передней и задней кромок крыла), и угловой, плоским или ЖК-sided фюзеляжа. Двигатели были проведены в гондолах, установленный на низкой монтажа крилья, и каждый из которых содержится одна кнопка и один съемник двигателя, для в общей сложности четырех двигателей. Гондол были связаны верхнего крыла, крепкий брекеты. Фиксированное шасси была смонтирована под гондолами двигателей.

Ф. 220 был разработан в ответ французского Министерства авиации требование для четырех сидений ночных бомбардировщиков, впервые издан в 1929 году. Он совершил свой первый полет 26 мая 1932 г., через несколько месяцев после похожие, но несколько меньше Фарман Ф. 211. Ф. 220 питается от четырех 600hp Hispano-Suiza 12 Lbr двигателей, придав ему два раза сила Ф. 211. Ф. 220 имел отличительные "ступенчатый" нос, который был использован на Ф. 221 и раннего Ф. 222s. Нос наводчик располагался на открытый балкон, который проецировались перед закрытой кабиной. Бомба aimer позиция была чуть ниже носа пулеметчика, и 'step' пришел чуть ниже бомба aimer.

Хотя Ф. 220 прототип разрабатывался как бомбардировщик, он в действительности был использован в качестве почтового самолета, на пути между Западной Африке и Бразилии. Он сделал свой первый трансатлантический mail рейс по 3 июня 1935 г., путешествия из Дакара в Западной Африке в Натал и в Бразилии. Между тем Фарман перешел на второй прототип, Ф. 221.

◄ Предыдущая Следующая ►