Фарман Ф. 221

На Фарман Ф. 221 был первый четырехмоторный бомбардировщик поступить на службу с французским Armée de l'Air, и был все еще в обслуживании в небольшом количестве на старте Второй Мировой Войны.

Ф. 221 разработан прототип Ф. 220, который совершил свой первый полет в мае 1932 года. Как и Ф. 220, новый самолет был построен вокруг угловой части фюзеляжа. Это было завышенным крыло с широким аккорд (расстояние между передней и задней кромки). В центральной части крыла, имел параллельные кромки, в то время как внешняя часть слегка сплющенного. Четырех двигателей проводились в двух гондолах, установленный на крилья прикрепленным к нижней части фюзеляжа. Каждая гондола несла одна кнопка и один съемник двигателя. Фиксированное шасси был прикреплен к гондолы.

Прототип Ф. 221.01 отличалась от Ф. 220 несколькими способами. Встроенные двигатели ранее самолеты были заменены 730hp Gnome-Rhone 14Kbrs Mistral основных радиальных двигателей, с капотом на передней двигателей. Ф. 221 держал 'шагнул' нос раньше самолета, но перед наводчика открытый балкон, заменены с закрытой огневой позиции. То же было сделано, чтобы открыть дорсальной позиции, давая Ф. 221 два .303in пушек в закрытых позиций и один передний .303in пистолет в полу-выдвижной турели. В августе 1935 года прототип был возвращен Фарман, где ей была предоставлена убираемым шасси и стал прототипом Ф. 222.01.

Ф. 221.01 совершил первый полет в мае 1933 года. В начале 1934 г. более мощный 800hp Gnome Rhone 14Kdre двигатели были установлены, и партию из десяти Ф. 221.1 Производство самолетов были заказаны. Производство самолета увидел, заключенный нос и спинной огневые позиции заменен ручным управлением башенки, и задние двигатели были даны капоты.

Десять серийные самолеты были поставлены в период с июня 1936 года по январь 1937 года, и были использованы для оснащения 15 Escadre de бомбардировки, блок, который был сформирован для эксплуатации новых самолетов в июле 1935 года. Это сделало Франции второй нации иметь оперативный четырехмоторный бомбардировщик, после Советского Союза, где Туполев ТБ-3 был на службе в гораздо большем количестве.

К началу Второй Мировой Войны некоторые F. 221s были еще в передней линии службы, а с декабря 1939 года они приняли участие в листовке падения кампании над Германией. Большинство из них были вскоре переехал транспортных единиц, но, по крайней мере, один использовался в прифронтовой роль после того, как немецкое наступление на Западе началось в мае 1940 г., Ф. 221 № 3 был потерян на 19 мая, когда она загорелась после бомбежки немецких войск концентрации.

Небольшое количество было в индо-Китая, когда японцы вторглись в Тонкин в сентябре 1940 года. Они приняли участие в трех дней периодические вооруженные столкновения, которые последовали, прежде чем правительство Виши согласилось японской оккупации области.

Большинство из оставшихся Ф. 221s остался с 15 ГБ, когда он стал объединения de Transport GT 15. Они были основаны в Северной Африке после падения Франции, но некоторые были в Сирии в ходе вторжения союзников летом 1941 года.

◄ Предыдущая Следующая ►