Фарман Ф. 222

На Фарман Ф. 222 был единственный четырехмоторный бомбардировщик, чтобы быть в передней линии службы с любыми союзными ВВС в начале нападения Германии на Западе в мае 1940 года. Это была модифицированная версия ранее Ф. 221, отличаясь в основном с убирающимся шасси, хотя в более поздних версиях также было изменено нос.

В августе 1935 года прототип Ф. 221 был возвращен Фарман, где оно было дано убирающимся шасси, с основными колесами, складной вперед в гондолы двигателя. После этого она была переименована, как Ф. 222.01. Самолет был иначе очень похож на Ф. 221, с тем же высоким крылом, ступенчатый нос и четырьмя двигателями в два низких монтажа гондолы, каждая из которых осуществляется толкателем и съемник двигателя.

Прототип совершил свой первый полет в конце 1935 года. За ней последовали одиннадцать производства Ф. 222.1 сек. Эти были более мощные 870 л.с Gnome & Роны 14Kirs/ Kjrs двигателей, и дополнительное топливо хранения.

Ф. 222.1 последовала основной производственной версии, Ф. 222.2. Это было построено в две партии - первый из восьми самолетов, а второй-шестнадцать, всего 24 Ф. 222.2 сек. Весь производственный цикл Ф. 220 семья, таким образом, побежала менее пятидесяти самолетов, с 10 Ф. 221s и 35 Ф. 222s. Наиболее очевидные изменения на Ф. 222 был изменен нос. Бомба aimer позиция была перенесена вниз, устраняя 'шаг' под носом. Это позволило носовой турели, также перемещаются вниз, значительно улучшая пилота вперед вид.

Все версии Ф. 222 нес же оборонительное вооружение, как Ф. 221, три .303in пулеметы - один и в с ручным управлением носовой турели, один в с ручным управлением спинной башне и один в полу-выдвижной подфюзеляжной турели.

Ф. 222 последовало в эксплуатацию, небольшое количество Фарман NC.223s, который сохранил общую конфигурацию, хотя и с измененным хвостом.

Ф. 222 начали входить обслуживание с ГБ I/15 в апреле 1937 года, и с ГБ II/15 в декабре 1937 года. К концу 1938 ГБ 15 было 42 Ф. 222s на прочность, и другие самолеты были развернуты в индо-Китае и в Северной Африке.

На старте Второй Мировой Войны французы были против любой попытки бомбить Германию, обеспокоен тем, что это просто вызовет гораздо более могущественных Люфтваффе, чтобы начать бомбардировки Франции. В декабре 1939 года Ф. 221s и Ф. 222s GB 15 стали проводить листовки сбрасывают операций над Германией, но после нападения Германии на Западе в мае 1940 года подразделения перешли на ночные бомбардировки. В общей сложности 63 самолето-вылетов было совершено против целей в Германии и все более и более значительную площадь оккупированной Европы между 10 мая и французского перемирия, с впечатляюще низкими потерями. Только один самолет был потерян после перенесенного повреждения на raid над Германией, врезавшись на своем пути назад от нападения на завод двигателей BMW в Мюнхене 4 июня. Еще два самолета были потеряны в авариях, вызванных плохими погодными и три либо сбит, либо списан после аварийной посадки после попадания зенитной артиллерии над Францией.

Ф. 222 была также использована в небольших чисел Aéronavale (морской авиации) после того, как три самолета были переданы Escadrille 10Э, развед отряд, в ноябре 1939 года.

15 июня сохранившихся Ф. 222s было приказано лететь на север Африки до французской перемирие может вступить в силу. Затем они были использованы для оснащения объединения de Transport GT I/15, который был сформирован из 15 ГБ. Этот агрегатов, эксплуатирующихся самолетов в Северной Африке, а также принимая участие в обороне Виши в оккупированной Сирией летом 1941 года. Большинство из оставшихся самолета были уничтожены во время вторжения союзников в Северной Африке в ноябре 1942 года.

◄ Предыдущая Следующая ►