Фарман Ф. 224

На Фарман Ф. 224 был пассажирских самолетов на основе Ф. 222 бомбардировщика, изначально построен для авиакомпании Air France, но, что подается с Armée de l'Air, как десантник транспорта. Ф. 224 имел в базовой конфигурации, как Ф. 222, с большим high-mounted крыла, и четыре двигателя, осуществляется в парах (один толкатель и один съемник) в гондолах, учитываемых на короткий тупик-крылья, смонтированных на базе фюзеляжа. Ф. 224 имел две вертикального оперения, аналогичные тем, которые используются на Фарман NC.223, и обтекаемый нос, наклоненный вниз, из кабины, аналогичной той, позже был использован в NC.223.4 (также изначально разработан в качестве гражданского воздушного судна). Ф. 224 был оснащен четырьмя Gnome-Rhone 14K радиальных двигателей.

Макет Ф. 224 был построен в 1937 году, и Air France заказали шесть самолетов, использование по маршруту Лондон-Париж. Когда первый из этих самолетов достиг авиакомпании они оказались непригодными для использования в качестве гражданского воздушного судна, изо всех сил, чтобы летать на двух двигателях и с длинными взлета и посадки выполняется. Air France больше не заинтересована в эксплуатации самолета, и так пришли к соглашению с Armée de l'Air. Французские ВВС возьмет на Ф. 224s в обмен на предоставление Air France с восьми Dewoitine D. 338 авиалайнеров.

Шесть Ф. 224s были доставлены на Armée de l'Air в 1938 году, как и 40-местный транспортный самолет, но они вскоре были возвращены Фарман быть конвертированы в десантных транспортов. В новой конфигурации они могли нести 39 десантников и их оборудования, были вооружены двумя пулеметами, и пространство было даже нашел для внутреннего бомба-бей, способный перевозить до 882lb бомб. Модифицированный самолет, введенный в эксплуатацию в апреле-августе 1939 года. В 1940 году они были использованы Королевском de l'Air групп GIA I/601 и ГИА я/602. Ряд Ф. 224, пережили развал Франции, один был уничтожен в ноябре 1942 года в Северной Африке во время операции "Факел"

Двигатель: четыре Gnome-Rhone 14K, 14-цилиндровые радиальные поршневые двигатели

Мощность: 815hp каждого

Размах крыла: 118ft 1.25 в

Длина: 76ft в 7.25

Высота: 17-0.25 в

Максимальный взлетный Вес: 35,869 lb

Максимальная скорость: 193mph

Вооружение: два 7,5 мм/ .303in машина gunes

Бомба-нагрузка: 882lb

◄ Предыдущая Следующая ►