Фарман NC.223

На Фарман NC.223 была самой передовой вступления в Ф. 221/Ф. 222 серии, чтобы узнать, активное служение в Второй Мировой Войны, и проведены первые союзные бомбардировки Берлина.

В NC.223 был произведен в нескольких различных версиях, как военных, так и гражданских. Базовой конфигурации был похож на Ф. 221, Ф. 222, с большим высокорасположенным крылом и четырьмя двигателями осуществляется в двух гондолах, установленный на низкой монтажа крилья (одна кнопка и один съемник двигателя в каждой гондолы). Главное крыло был переработан. Ф. и Ф. 221 222 рекомендуемые было массивное крыло, с прямоугольной центральной части и сужающийся крыла. Крыло на NC.223 имел прямой продольный и кромках, как сужающийся в направлении точки. Хвост был также изменен, с одной вертикальной контроля поверхности ранее самолеты заменены две-хвост.

Первый прототип, NC.223.1, был междугородный mail-перевозчика, который совершил свой первый полет в июне 1937 года и использовался на маршруте между Бразилией и Западной Африкой. Изменения в обозначение Ф. 222 НК.223 была вызвана национализации французской авиационной промышленности. Фарман стал частью SNCAC, И. Н. C. стоял Норд-Центр.

Второй прототип, NC.223.01, был бомбардировщик. Он был оснащен четырьмя Hispano-Suiza радиальных двигателей, был подобный нос к ф. 222.2, и предусматривает оборонительное вооружение и внутренний бомбовый отсек. Свой первый полет совершил 18 января 1938 года.

Две разные варианты изготовления бомбардировщика были предложены. В NC.223.2 должен был быть оснащен четырьмя Gnome-Rhone радиальных двигателей, но ни один не был построен. Пакет из восьми NC.223.3 млрд.5 (пять сиденье ночных бомбардировщиков), питание от четырех Hispano-Suiza 12Y-29 V-12 встроенных двигателей, был построен для Armée de l'Air. Эти самолеты имели измененную версию нос, используемых на Ф. 222.2. Верхней части носа, спускался из кабины, чтобы улучшить пилота вид. 7,5-мм пулемет был перенесен в верхней части носа, над застекленная бомба-aimers позиции. Отличительные 'шаг' видел на Ф. 221 и более ранних версий. Ф. 222 ушла, и фюзеляжа, таким образом, имели ровный пол от носа до хвоста. Основной оборонительной огневой мощи было предусмотрено два SAMM Тип 109 powered башенки, каждая из которых несет один Hispano 404 20мм пушки. Это единственный французский тяжелый бомбардировщик, чтобы иметь питание башенки в начале второй мировой войны. В NC.223.3 использовалась наряду с Ф. С. 222 в Groupement de бомбардировки 15. Уцелевшие самолеты затем бежал в Северную Африку незадолго до французской коллапс, и были использованы переименована Groupement de Transport I/15.

Окончательный вариант НК.223 был NC.223.4 почтовый самолет. Несмотря на то, что построен как гражданские самолеты, это будет один из этих самолетов, которые проводили типа самый дерзкий рейд. В NC.223.4 имел хорошо обтекаемую заостренным носом, и больше twin-tail, чем NC.223.3. Только три из них были построены, и в мае 1940 г. они были переданы в Aéronavale, образуя Escadrille B5, базируется в Orly. Три самолета должны были быть использованы в качестве дальнего разведчика и бомбардировщика самолета, хотя только одна из них, Жюль Верн, был фактически преобразован, чтобы нести бомбы. В ночь с 7 на 8 июня 1940 г. этот самолет стал первым союзные самолеты бомбить Берлин, сбросив 2 тонн бомб на город.

После французской свернуть NC.223.4 s использовались в качестве транспортных самолетов, летающих между Северной Африке и Франции. Во время вторжении союзников из Виши в Сирии в 1941 году ряд NC.223s использовались для перевозки оборудования в Сирию, летающие через Грецию и Италию.

Статистика для NC.223.3

Двигатель: четыре Hispano-Suiza 12Y-29 12-цилиндровый рядный двигатели

Мощность: 910hp каждого

Экипаж: 5

Размах крыла: 110ft 2В

Длина: 72ft 2.5 в

Высота: 16 футов 8 дюймов

Пустые оборудованная Вес: 23,259 lb

Максимальный взлетный Вес: 42,329 lb

Максимальная скорость: 249mph

Крейсерская скорость: 174mph

Практический потолок: 26,245 ft

Диапазон: 1,491 км

Вооружение: один 7,5 мм пулемет в носу, две 20-мм пушки, в один спинной и один в подфюзеляжной турели

Бомба-нагрузка: 9,237 lb внутренне

◄ Предыдущая Следующая ►