Fiat CR.1

Fiat CR.1 был первым в длинной серии истребителей бипланов предназначен для Fiat, Селестино Rosatelli, и был необычный sesquiplane самолетов, больше, меньше и меньше верхних крыльях. Два прототипа были изготовлены, под обозначением Fiat CR, CR стоя для Caccia Rosatelli, или Боец/ Hunter Rosatelli. Двух прототипов (1 мм. и 2 мм.) имели одинаковый базовый дизайн, во многом ткань, покрытая деревянной конструкцией. Самолет был необычный вид sesquiplane, больше меньше и меньше верхнего крыла, запас нормальный дизайн. В результате самолет имеет тенденцию смотреть вверх тормашками, когда на земле. Два крыла были соединены жесткой " превернутый Уоррен типа 'W' struts и стандартным фиксированным шасси. Два прототипы отличались по форме хвоста и капота.

ЧР совершил свой первый полет в 1923 году, и был оценен против SIAI с. 52, обыграв его на скорость и маневренность. В результате было заказано в производство в 1924 году, как Fiat CR.1. Еще два прототипа были построены, чтобы подготовить самолет к военной службе, и за ними следовали 249 производство самолетов. Из этих 109 были построены Fiat, 40 О. Ф. М. Неаполитанский и 100 Savoia-Marchetti (SIAI). 240 из этих самолетов были приняты ВВС Италии, где они служили восемь истребительных эскадрилий и с первых пилотажных групп ВВС. В CR.1 никогда не использовался в бою, и были заменены на CR.20 до Италии стало вовлечение в боевые действия в Африке.

В CR.1 был использован в качестве основы для ряда экспериментов с альтернативными двигателями. Три из них выпускаются только прототипы - Armstrong Siddeley Lynx powered CR.2, Alfa Romeo Юпитер powered CR.5 и Fiat A. 20 powered CR.10. Четвертый, который видел Hispano-Suiza двигатель заменен 440hp Issotta Fraschini Asso Caccia двигатель был более успешным. Достаточно самолетов были преобразованы, чтобы использовать новый двигатель, чтобы позволить Asso-питание CR.1 быть использовано для оснащения 163-й эскадрильи на Родос, где они оставались на службе до 1937 года.

Несколько стран, рассматриваемых покупке CR.1, но только Латвия разместила заказ, за девять самолетов. Эти были использованы военно-морской истребитель блок и оставался на службе до 1936 года.

Двигатель: Hispano-Suiza 42 8-цилиндровый рядный-vee

Мощность: 300hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 29ft 4 1/4in

Длина: 20ft 2 1/2 дюйма

Высота: 7 футов 10 1/2in

Пустой Вес: 1,850 lb

Максимальный взлетный вес: 2,554 lb

Максимальная скорость: 169mph

Практический потолок: 24,440 ft

Выносливость: 2 часа 35 минут

Вооружение: два передних стрельбы 0.303 в пулеметы Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►