Fiat CR.20

Внедрения и развития

Fiat CR.20 был второй истребитель Fiat, разработанный Селестино Rosatelli поступить на службу в ВВС Италии, вслед за CR.1. Что раньше, Боец был в основном обычных самолетов за период с тканью, покрытой деревянным каркасом. Его единственной необычной особенностью была его sesquiplane крылья, с большим нижнего крыла и меньше верхнего крыла, реверс нормальный шаблон.

В CR.20 был Rosatelli самолетов использовать цельнометаллическую конструкцию, в основном покрытые металлические панели в передней части фюзеляжа и лакированная ткань в другом месте. В CR.20 был также sesquiplane, но использовали более традиционным расположением крыла, с большим верхним и меньшим нижним крылом. Крылья были соединены Уоррен типа 'W' struts придавая самолету характерный внешний вид, разделяемое позже CR.32 и CR.42.

В CR.20 был на базе Fiat A. 20 12-цилиндровый V рядный двигатель. Это был водяным охлаждением двигателя, и, таким образом, требуется радиатор. На CR.20 (как на ЧР.1) Это был смонтирован непосредственно над двигателем. Всю CR.20 семья была вооружена двумя стрельбы вперед 0.303 в пулеметы.

Первый из четырех прототипов совершил свой первый полет 19 июня 1926 года, и типа вступили в строй в 1927 году. Основные CR.20 последовала CR.20bis, с новым шасси, и CR.Asso, в котором используется более мощный двигатель и оставалась в производстве вплоть до 1933 года. К этой дате всего под 700 КР.20s всех типов были завершены.

Борьбе С Рекордных

В CR.20 был основным самолетом истребительной авиации используют итальянские ВВС в конце 1920-х и начале 1930-х годов, после чего его заменил Fiat CR.32. Оставшиеся CR.20-х годов, затем были переданы учебных подразделений, остающихся в употреблении до тех пор, пока в конце 1930-х годов.

Как и CR.1 CR.20 никогда не видел действие в качестве истребителя, но, в отличие от CR.1 Он был использован в бою. В CR.20 введены в эксплуатацию вовремя, чтобы принять участие в заключительном этапах итальянского завоевания Ливии, видя перед службой в течение всей войны в Абиссинии. Ни в одном случае сделали итальянцы лицо любая антенна оппозиции, так и ЧР.20 использовался в качестве штурмовика.

Оверсиз Сервис

Литва

Литва приобрели пятнадцать CR.20С в 1928 году.

Венгрия

После Первой Мировой Войны независимой Венгрии запретили эксплуатации военных самолетов, но, как и в Германии и Австрии секрет ВВС вскоре был сформирован. Во время этой тайной период один одноместный истребитель CR.20 и один двух-местный CR.20B были приобретены. За ними последовали более открытой закупки двенадцать CR.20bis самолет совершил в 1932 году. Эти самолеты оставались на службе до тех пор, пока заменена на Fiat CR.32 в 1936 году.

Австрия

Австрия была крупнейшим экспортным клиентом для CR.20, 16 покупке CR.20bis, 16 CR.20bisAQ и четыре CR.20Bs. Некоторые из этих самолетов были все еще в обслуживании в момент Аншлюса с Германией, и кратко служил в Люфтваффе в качестве учебных самолетов.

Парагвай

По крайней мере, пять CR.20bis самолеты были приобретены Парагвай, приняв участие в Гран-Чако войны против Боливии. Возможно, что были приобретены семь и два потерянных в начале аварий. Один из пяти был потерян в самом начале войны, но три из четырех выживших сделал типа воздушных боев дебют на 11 июня 1933 г., отпугивания Боливийского air raid. Более серьезное столкновение пришел на следующий день, когда CR.20bis, наконец, был вовлечен в (краткое) столкновение с вражеской истребительной авиации. Только два из пяти известных самолетов выжил Гран-Чако войны.

Возможных Продаж

Один CR.20 мая были проданы Советскому Союзу. Еще четыре-видимому, были использованы в Польше во время Боец конкурса в августе 1929 г., но не иначе записано.

Варианты

Fiat CR.20

В CR.20 был первый серийный вариант самолета, и напоминала прототип. Около 250 были построены, все Fiat.

Fiat CR.20bis

В CR.20bis вступили в строй в 1930 году. Это был новый ходовой части, замена простой крест-ось шасси ЧР.20 с гораздо улучшенной модели. Новая ходовая часть имела два колеса осуществляется самостоятельно, используются oleo-пневматических амортизаторов и были тормоза. Fiat построил 235 КР.20bis самолетов, некоторые из них, как CR.20bisAQ.

Fiat CR.20bisAQ

В CR.20bisAQ была версия CR.20bis, которые использовали Fiat A. 20AQ двигателя, придавая самолету лучшую производительность на больших высотах.

Fiat CR.20 Идро (На Море)

Fiat CR.20 Идро (море) был гидросамолете версии basic CR.20, с двумя поплавками на смену оригинальной ходовой. В общей сложности 46 были построены, половина Macchi, а половина CMASA. Idro был использован для оснащения итальянский гидросамолет-истребитель единиц, но не был популярен среди своих пилотов.

Fiat CR Asso

Окончательный основных производственных вариант самолета был Fiat CR.Asso (или CR.20 Asso). Это было приведено в действие 450hp Isotta Fraschini Asso Caccia двигатель с воздушным охлаждением, и может быть идентифицирован его более горизонтальным оперением и нового капота. 204 были построен между 1931 и 1933, 104, Macchi и 100 CMASA.

Fiat CR.20B

Fiat CR.20B был двух-местный версия CR.20 и CR.20bis, производимых рядом с ними. Она использовалась для обучения, и на линии фронта истребительной эскадрильи в качестве связующего звена самолетов.

CR.20bis

Двигатель: Fiat A. 20 12-цилиндровый V-образный рядный двигатель

Мощность: 410hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 43ft 1 3/4in

Длина: 22ft 0 1/4in

Высота: 9ft 1 3/4in

Пустой Вес: 2138 соответственно lb

Максимальный взлетный Вес: 3,064 lb

Максимальная скорость: 161mph

Практический потолок: 27,885 ft

Выносливость: 2 часа 30 минут

Вооружение: два передних стрельбы 0.303 в пулеметы Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►