Fiat CR.30

Fiat CR.30 была первая запись в серии истребителей бипланов, которая включала CR.32 и CR.42 Falco, и ознаменовало разрыв с линией воздушных судов, которая включала CR.1 и CR.20.

Как ранее воздушных судов ЧР.30 был разработан Селестино Rosatelli, и он сохранил некоторые черты от CR.20, в том числе Уоррен типа 'W' распорки между крыльями и отличительные хвост.

Остальной самолет был новый. На площади советов, на крыльях и горизонтальные части хвоста были заменены с закругленными кончиками. Летчик в кабине располагался дальше от задней кромки крыла - примерно на полпути вниз фюзеляжа. На CR.20 и CR.1 охлаждения радиатора была смонтирована около двигателя, в то время как на CR.30 это было в более привычной 'подбородок' положение ниже двигателя. Сила была обеспечена новый Fiat A. 30 РА 12-цилиндровый V рядный двигатель, мощностью 600hp.

Шасси был несколько похож на ЧР.20bis, но с обтекаемыми гетры, охватывающих колеса сами. С точки зрения размера новых самолетов было больше, чем CR.20 почти на четыре фута, но был значительно уменьшен размах крыла 34ft 5 1/2 дюйма, по сравнению 43ft 1 3/4in на CR.20. Как и CR.20, Новый самолет был sesquiplane, с большим верхнего крыла и меньшим нижним крылом.

Конструктивно CR.30 был типичным самолетов своего времени, с металла-основы (с использованием стальной усиленный дюралюминий). Нос был скином в Дюраля, остальные самолеты в ткань. Прототипы были вооружены два 12,7-мм пулемета, смонтированных в нос, давая им больше удар, чем большинство современных истребителей, но в большинстве источников предположил, что они были заменены на стандартные .303in (7,7-мм) орудий в производстве самолетов.

Четыре прототипа были построены, и первым совершил свой первый полет 5 марта 1932 года. Новых самолетов оправдал ожидания. Дополнительные мощности новых двигателей соответствовал рост в обоих порожних и груженых веса, но, несмотря на это ЧР.30 достиг максимальной скорости 218mph, хорошо 161mph ЧР.20. Было также впечатляюще маневренная, функция, которая будет сохранена в ЧР.32 и CR.42.

Второй и третий прототипы были готовы в конце мая, а первый и третий самолеты были отправлены Международной воздушной встретиться в Цюрихе в июле 1932 года. Там они выиграли speed circuit конкурсы, со средней скоростью 211.3 дождь и 205mph, и получил престижную Dal Molin чашка для истребителей. Этот успех и другие, как он сыграл главную роль в формировании репутации итальянских ВВС, которые на протяжении большей части 1930-х годов считался одним из самых мощных в мире. Это изображение было улучшено в 1934 г., когда эскадрилья CR.30-х годов совершил турне по Европе, во время полета в строю.

В CR.30 был заказан в производство для ВВС Италии, с первого самолета было завершено в 1933 году и доставлен в Regia Aeronautica в 1934 году. В CR.30 вскоре была заменена на улучшенную CR.32, хотя он оставался на службе в Ливии, где 2bd Stormo (крыло) она действовала с 1935 до последнего самолета были сняты с вооружения в 1938 году. Источники расходятся на общее число КР.30-х годов, произведенных, с фигурами или 124 или 176 дано.

Заказов За

Австрия

Австрия приобрела три CR.30 лет и три CR.30Bs в 1936 году. После немецкого захватить два из этих самолетов были переданы Венгрии.

Китай

Хотя усилия, чтобы продать CR.30 в Китай не удалось, двое служили с китайским 3-й авиакорпус.

Венгрия

Венгрия была основным зарубежным оператором CR.30. Первые два CR.30-х годов были получены в 1936 году. Они последовали один экс-итальянских самолетов и десять CR.30Bs в 1938 году, и, наконец, два экс-австрийский самолет, всего пятнадцать самолетов.

Парагвай

Парагвай заказал два CR.30-х годов в 1937 году, используя их в качестве учебных самолетов.

Испании

Два CR.30-е годы были переданы в испанских националистов в 1938 году.

Венесуэле

Венесуэла была одним CR.30 в 1938 г.

Варианты

CR.30B

В CR.30B был двухместного учебно-тренировочного самолета на основе CR.30. Первые два были произведены путем изменения двух прототипов, и большинство из оставшихся CR.30Bs были произведены путем преобразования существующих самолетов. Основными исключениями были двадцать самолетов CANSA заменить потерях военного времени.

CR.30 Идро (На Море)

В CR.30 Идро был дизайн для twin-гидроплан-истребитель на основе CR.30. Два прототипа были изготовлены путем преобразования существующих самолетов, но производство не последовало.

Stats: CR.30

Двигатель: Fiat A. 30 РА 12-цилиндровый рядный двигатель V

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 34ft 5 1/2 дюйма

Длина: 25ft 10 1/4in

Высота: 9ft 1 1/2in

Пустой Вес: 2,965 lb

Максимальный взлетный Вес: 4,178 lb

Максимальная скорость: 218mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 27,845 ft

Диапазон: 528 км

Вооружение: два передних стрельбы САФАТ .0303in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►