Fiat CR.32

Внедрение и развитие

Боевые Записи

Экспортные Заказы

Варианты

Stats (CR.32)

Внедрение и развитие

Fiat CR.32 был изысканный вариант CR.30 и было главной итальянской истребительной авиации во второй половине 1930-х годов. Она была разработана Селестино Rosatelli, и была настолько успешной, что итальянцы бы заказать еще один биплан, CR.42, в производство в конце 1930-х годов.

Rosatelli разработал серию истребителей бипланов для итальянских ВВС, начиная с CR.1 1924 года. После этого в CR.20, перед Rosatelli начал работу над совершенно новым дизайном, CR.30. Этот самолет сохранил Уоррен 'W' struts из старых моделей, но, в противном случае был новый. Наиболее очевидные визуальные отличия включены закругленные законцовки крыльев, заменил квадратные кончики старых конструкций, обтекаемых гетры вокруг неподвижной ходовой и размещение радиатора двигателя в 'подбородок' положение под двигателем, а не над двигателем, как на ЧР.1 Для CR.20. В CR.30 совершил свой первый полет 5 марта 1932 года и оправдал все ожидания, быстрее и более маневренный, чем CR.20.

Как только CR.30 была завершена Rosatelli начал работу над улучшенной версией. В CR.32 сохранили большинство конструктивных особенностей CR.30, но был меньше в каждом измерении - длина была сокращена с 25ft 10 1/4in к 24ft 5 ¼В, А размах крыльев от 34ft 5 1/2 дюйма для 31ft 2В. Вес был перераспределен, чтобы улучшить маневренность, наиболее существенно за счет перемещения топливных баков, в состав которой теперь входит вспомогательный топливный бак, встроенный в центре верхнего крыла.

Прототип CR.32 совершил свой первый полет 28 апреля 1933 года. Как и ожидалось, был более маневренным, чем CR.30, и несмотря на то, имеет тот же двигатель и аналогичный вес также был быстрее, с максимальной скоростью 223mph (в возрасте от 218mph). В CR.32 был заказан в производство в марте 1934 году и оставался в производстве до 1939 года. Всего 1,212 самолетов были произведены в Италии в четырех основных версиях, вместе с 100 построены по лицензии в Испании.

В CR.32 имели общепринятую структуру для своего времени, с фюзеляжа состоит из дюралевых трубок, покрытых светло-металлы в сторону передней и ткань в другом месте. Элероны были установлены на верхних крыльях, на которых также были скамейки-типа boost элероны выше верхней поверхности. В CR.32 несли типичного вооружения за период, с двух пулеметов, смонтированных в верхней нос настил. Необычно самолет мог нести либо .303in или .5in пулеметов.

Боевые Записи

В CR.32 видел большинство его передней линии службы во время Гражданской войны в Испании. Первые двенадцать самолетов прибыл в Мелилья (Марокко) , море на 14 августа 1936 года. Они были использованы для оснащения первой истребительной эскадрильи в Aviacion de Ei Tercio (Иностранный Легион Air Arm), и вскоре были в действии в Испании. Их первый успех пришел 21 августа 1936 года с победы над Nieuport 52, в то время как их первые потери следовали по 31 августа 1936 года на руках Hawker Fury.

В Aviacion de Ei Tercio были сформированы три CR.32 эскадрильи, прежде чем она была расформирована и ее единицы измерения, используемые для формирования авиационного Легиона (Aviazione Legionaria). Количество CR.32 единицы в существовании неуклонно росла, со смесью все-испанской, итальянской и смешанной эскадрильи.

Республика ВВС вооружен смесь самолета, самое главное два советских типов, Polikarpov I-15 'Chato' биплан и я-16 'Rata' моноплан. В CR.32 быстро выйти на Я-15, обладающий большей огневой мощью. - 16 был потенциально более опасны, с максимальной скоростью более 60 миль в час быстрее, чем CR.32, но CR.32 был лучше вооружен, с двумя .5in орудий в четырех .303in пушки и-16, было лучше, поворота, дайвинг скорость и был более маневренным. После дорогостоящей первой встречи в ноябре 1936 года летчики итальянского самолета работал, как обрабатывать быстрее советских самолетов, и получила преимущество над ними.

В общей сложности 377 КР.32s были доставлены в Испании во время Гражданской войны, из которых 199 были все еще в обслуживании в конце войны, в марте 1939 года. Уцелевшие итальянские самолеты были переданы испанским ВВС и их экипажи вернулись домой.

Успех CR.32 в Испании в масках ее увеличения устаревания, так как новые и более мощные моноплан истребители поступили на вооружение по всей Европе. Это способствовало итальянского Министерства авиации на заказ в ЧР.42 в производство, и наконец, когда Италия вступила в Второй Мировой войны в июне 1940 г., самолет был наиболее многочисленным в итальянский сервис.

В CR.32 также до сих пор используется, когда Италия вступила в войну, с 294 в передней линии службы. Эти самолеты были разбросаны по всей итальянской империи, с подразделениями в Восточной Африке, Ливии, Албании, на Родосе и в самой Италии.

Первые столкновения с РАФ пришел в Северной Африке. На 11 июня два первоначальным проектом были сбит над Тобрук, а первый итальянский убытки пришел на 14 июня, когда CR.32 был сбит Gloster Gladiator. Большинство самолетов в Северной Африке были CR.32кварталов, с бомбодержателями под крыльями. Они использовались как штурмовики в течение краткого итальянский обидное, что открыл наземную войну, но когда англичане контратаковали в декабре итальянцы были разгромлены, а оставшиеся CR.32s уничтожено.

В CR.32 самых важных итальянских истребителей в итальянской Восточной Африке, где они оборудовали 410th и 411-й Squadriglia. В 410th эскадрильи утверждал, четырнадцать побед в ходе этой кампании, и две ураганы были, вероятно, сбит ими, но к середине апреля только один CR.32 оставался функциональным.

В CR.32 были отозваны с фронта службы по май 1941 года, часто в пользу CR.42 Выжившие самолета использовались в качестве истребителя тренеров с тех пор и до итальянского перемирия в сентябре 1943 года.

Экспортные Заказы

Австрия

Австрия заказал 45 CR.32bis самолетов в 1936 году, и использовали их, чтобы оборудовать Jagdgeschwader II в Винер-Нойштадт. После Anschluss с Германией марта 1938 г. ЧР.32s были приняты Люфтваффе, и Jagdgeschwader II стал I. Gruppe/ Jagdgeschwader 138. Это был недолгим экспериментом, и выжившие 36 самолетов были вскоре проданы Венгрии.

Китай

Китай был первой зарубежной страной, заказать CR.32. Двадцать четыре были заказаны в 1933 году, но только шестнадцать были доставлены. Проблем с запасными частями и самолета топлива остановился Китай из заказа больше самолетов. Те, что подоспели как раз использовались против японцев, показатели лучше, чем более распространенные бипланы Curtiss Hawk.

Венгрия

Несмотря обретения ей независимости после войны, Венгрия рассматривалась как один из побежденных держав Первой Мировой Войны, и, подобно Германии и Австрии было запрещено иметь ВВС. Так же, как в Германии венгры в конце концов начали создавать военно-воздушных сил в тайне, заказ ряд Fiat CR.20С в 1931 году. В 1935 году Италия и Венгрия подписали в Риме протокола. За этим последовал заказ или 52 или 76 КР.32s, вооруженный двумя .303in пулеметов. Еще 36 самолетов были получены из Австрии в 1938 году. Венгерский CR.32s видел действие в краткой кампании против Словакии в 1939 году, который видел Венгрии получить Малороссии и во время венгерской участие в оккупации Югославии в 1941 году. Они также были яичница-через четыре дня после нападения Германии на Советский Союз, но не удалось перехватить атакующих бомбардировщиков. После этого уцелевшие самолеты были использованы для обучения обязанности.

Парагвай

Парагвай заказал десять CR.32quater самолета, в 1937 году, но только четыре прибыл.

Испания

Испанский националист, непосредственно принадлежащих шестьдесят CR.32ter и двадцать семь CR.32quater самолетов, которые были поставлены в 1937 и 1938 годах соответственно. В конце Гражданской войны в Испании были даны сохранившихся итальянских самолетов. Испания также приобрел лицензию на производство самолета, и Hispano построен 100 между 1939 и 1942 года, как га-132-Л. последний самолет оставался в использовании в качестве C. 1 пилотажных тренажера до 1953 года.

Венесуэла

Венесуэла приобрела десять CR.32quater самолетов в 1938-39 годах.

Варианты

Fiat CR.32

Основные CR.32 был первоначальный вариант самолета, вооруженного фюзеляжа с двумя пушками. Это могут быть либо .303in или .5in пушки, но больше пушек были предпочтительнее. В общей сложности 383 самолетов были построены.

Fiat CR.32bis

В CR.32bis заменил стандартный CR.32 в 1935 году. Он мог нести две .303in пулеметов в нижней крылья, а также стандартных двух .5in пушки в фюзеляже. В CR.32bis также получил более мощный Fiat A. 30 Рабис двигателя Дополнительное оружие добавляется к весу самолета, и иногда были удалены, чтобы повысить производительность. Вокруг 328 ЧР.32bis были произведены.

Fiat CR.32ter

Далее на производственной линии был ЧР.32ter 1937 года. Это устранило крыльевых пушек, оставляя лишь .50in пушки в носу. 100 или 103 КР.32ters были произведены в период с июля по декабрь 1937 года.

Fiat CR.32quater

В CR.32quater был окончательный вариант самолета для запуска в производство. Ней те же два .5in пушек, как в CR.32ter, и мог нести один 200lb бомбы под каждым крылом. Это был также самый легкий вариант самолета. Либо 398 или 401 самолетов были произведены.

Stats (CR.32)

Двигатель: Fiat A. 30 РА-бис-12-цилиндровый рядный двигатель V

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 31ft 2В

Длина: 24ft 5 1/4in

Высота: 8ft 7 1/2in

Пустой Вес: 2,921 lb

Максимальный взлетный Вес: 4,079 lb

Максимальная скорость: 223mph

Практический потолок: 28,870 ft

Дальность: 422 км

Вооружение: два фиксированных вперед стрельбы Breda-SAFAT пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►