Fiat CR.40

Fiat CR.40 был разработан наряду с более известной Fiat CR.32, и отличается от самолета, как в его выбор двигателя и конструкция верхнего крыла.

В CR.32 были разработаны с CR.30, сам новый дизайн, который заменил семейство самолетов, которые включали CR.1 и CR.20. В CR.40 был разработан в то же время как CR.32, но не сделать его первый рейс до 1934 года, через год после КР.32, и примерно в то же время, как первый серийный CR.32s принята на вооружение.

В CR.40 отличались от CR.32 двумя способами. В CR.32 имел прямой верхнего крыла, подключенных к фюзеляжу короткие распорки. На CR.40 верхнего крыла имели 'крыло чайки' форме, уровне для большей части его длины, но падая вниз, чтобы подключиться непосредственно к фюзеляжу в центре. Это значительно улучшило пилота вперед вид, позволяя ему взглянуть через верх крыла.

Второе изменение заключалось в выборе двигателя. В CR.32 powered by Fiat A. 30 РА бис inline-V двигатель, в то время как CR.40 был дан импортированного 525hp Bristol Mercury IV радиального двигателя. В результате радиального двигателя ЧР.40 был короче, чем CR.32. В CR.40 имел максимальную скорость 235mph, очень небольшое улучшение на 233 ЧР.32.

В CR.40 применялась в течение 1936 г. второй прототип, CR.40bis. Это было приведено в действие 700hp Fiat A. 59R радиальный двигатель, но смог достичь только 217mph. Работа перешла на CR.41, который достиг стадии прототипа до внимания, наконец, переехал на CR.42.

◄ Предыдущая Следующая ►