Fiat G. 55 Centauro

Fiat G. 55 Centauro (Кентавр) был улучшенной версией 50 г., действие лицензии построен DB 605 двигатель и вооруженный двумя пулеметами и тремя 20-мм пушки, тем самым решая большинство проблем, с ранних самолетов. Это был, вероятно, лучший Боец воздушных судов, произведенных в Италии за Второй Мировой войны, но прибыл слишком поздно и в слишком малых количествах, чтобы иметь реальное влияние на боевые действия.

Двумя основными проблемами, с очень маневренная G. 50 был его недостаток мощности двигателя и его недостаток огневой мощи. Обе эти проблемы были преодолены в. г. 55. Первой была решена путем замены недостаточна Fiat радиальный двигатель. г. 50 с лицензией построен версии Daimler-Benz DB 605A-1 рядный двигатель. Этот двигатель, как Fiat РА 1050 RC 58 Tifone, был использован во всех', серия 5' fighters, группа, в которую входили Macchi MC.205, Reggiane Re.2005 г. и Fiat г. 55.

Вторая проблема была частично решена в прототип и предсерийный г. 55/0 серии путем добавления 20 мм Mauser MG 151/20 стреляющей через втулку воздушного винта, и был полностью ликвидирован в производство г. 55/I-series, добавив еще две 20-мм пушки в крыльях.

Fiat G. 55 было, по крайней мере так хорошо, как Macchi MC.205V Veltro, совпадающих по скорости, но с большей огневой мощью, но это на вооружение даже позже, чем самолет Macchi. Только 31 самолета были доставлены времени итальянского перемирия в сентябре 1943 года. Г. 55 сделали свой боевой дебют до перемирия, используется, чтобы защитить Рим против союзных бомбардировщиков. После перемирия Fiat фабрик в Северной Италии оставался в немецких руках, и производство г. 55 продолжение. Он был использован для оснащения истребителей подразделения фашистских ВВС воевать вместе Люфтваффе, где она показала себя, чтобы быть равной Спитфайрами и Мустангов будучи летал против него.

Нет согласия о количестве G. 55s, которые были выполнены во время войны, с цифрами в диапазоне от около 100 до более впечатляющих 274 завершено и 37 заброшенных близка к завершению. Нижние цифры более вероятным, поскольку поставка лицензии построен двигатель никогда не был удовлетворительным. Значительное число G. 55s было завершено после войны с использованием запасных частей, построенных в ходе конфликта, возникающего как в г. 55A и 55B г.. Самолет был также построен с Rolls-Royce Merlin двигателя, как G. 59.

Варианты

Г. 55/Я

Г. 55/я был основной рабочей версии самолета, и был вооружен тремя 20-мм пушка и два 12,5 мм пулеметов.

Г. 55/II

Г. 55/II был более тяжело вооруженные, чем г. 55/и. в .5in пулеметов в носу были заменены две дополнительные крыльевые 20мм пушки, всего пять. Г. 55/II совершил свой первый полет в 1944 году .

Г. 55S (Silurante)

Г. 55S (Silurante или Торпедо-перевозчик) был торпедоносец, основанные на г. 55. Нормальный вентральной радиатора. г. 55, которая была расположена чуть ниже кабины пилота, был заменен двумя радиаторами под каждым крылом. По крайней мере, один г. 55S была завершена, делая свой первый полет в 1945 году.

Г. 55А

Fiat возобновил производство г. 55 после войны, производя два варианта. Г. 55А был истребитель, вооруженный двумя .5in пулеметов в фюзеляже и два больше пулеметов и двух 20-мм пушки в крыльях. Г. 55А совершил свой первый полет 5 сентября 1946 года. Девятнадцать были приобретены послевоенных итальянских ВВС, но самый большой заказ, для 30 самолетов, вооруженных четырьмя 0,5 пулеметов, приехал из Аргентины. Семнадцать из этих самолетов были возвращены в Италии в 1948 году, после очень короткого срока службы в Южной Америке, и были переданы Сирии.

G. 55B

G. 55B был Спарки производятся наряду с Г. 55А. Он совершил свой первый полет раньше, чем истребитель, 12 февраля 1946 года. Десять пошел в итальянских ВВС, в то время как Аргентина заказал пятнадцать в 1948 году.

Г. 55/Я

Двигатель: Fiat РА 1050 RC 58 Tifone (лицензия построен DB 605A) 12-цилиндровый перевернутый V рядный двигатель

Мощность: 1,475 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 38ft 10.5 в

Длина: 30 футов 9 дюймов

Высота: 10 футов 3,25

Пустой Вес: 5,768 lb

Максимальный взлетный Вес: 8,197 lb

Максимальная скорость: 391mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 41,665 ft

Диапазон: 746 км

Вооружение: одна 20-мм пушка в двигатель, две 20-мм пушки в крыльях, два .5in пулеметов в фюзеляже

Бомба-нагрузка: два 353lb (160 кг) бомбы под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►