Fieseler Fi 156 - Обзор

Введение

Развитие

Производство

Описание

Сравнение

Послужной Список

Варианты

Введение

В Fieseler Fi 156 Storch (Аист) широко считается лучшим армейские самолеты, чтобы увидеть масштабную службы в Второй Мировой Войны, служивших в немецкой армии на всех фронтах, и обладающий весьма внушительными короткого взлета и посадки возможностей.

Развитие

Storch был разработан командой под руководством Gerhard Fieseler, Первой Мировой Войны fighter ace и межвоенный воздушный акробат, его главный конструктор Reinhold Мьюз и его технический директор Эрих Bachem. Первоначально он был разработан как частное предприятие, производится в возможных военных и гражданских версий.

Пять прототип Fi 156s были построены. Второй, V-2 (D-IGLI) был завершен первый, и отправили в Рехлин для испытания в 1936 году. После этих успешных испытаний Fieseler приказано было построено несколько прототипов, но в то же время Спецификация, основанная на Fi-156 был выдан немецкой авиационной промышленности.

Три компании выпускают самолеты в ответ на новые спецификации, но никого не было реальных конкурентов в Storch. Messerschmitt Bf 163 был похож на Storch, но прибыл слишком поздно, чтобы считаться (не совершая свой первый полет, пока в начале 1938). Фокке-Вульф Fw 186 автожир был слишком радикальный дизайн и не считаются достаточно надежными, для battlefield. Siebel Si 201 был необычный самолет с толкающим двигателем, что было приемлемо в воздухе, но не соответствует Storch, STOL возможности.

Первые два Fi 156 прототипами последовали V-3 и V-5, оба с военной техникой, и горнолыжный оборудованный V-4 в середине 1937 года. К этой дате 10 pre-производство-0 самолетов было также завершено, и новый самолет впервые был замечен в общественных местах, на четвертой Международной летающие встретиться в Цюрихе 1 августа 1937 г., где его короткого взлета и посадки возможностей (STOL) поражали зрителей.

V-2 продемонстрировал впечатляющие характеристики всей серии. Во время испытаний при загруженном вес 2,740 lb, что она может летать под контролем 32mph, а с 8-ю встречным ветром, он мог бы снять в 150 футов и земли в 54ft - только больше, чем его Ширина. В Storch бы позже быть записаны в виде посадки в 15ft с сильнее встречный ветер, и вспаханное поле, чтобы помочь!

Производства

Источники расходятся во мнениях относительно общего количества Fi 156s приняты Люфтваффе, с цифрами в диапазоне от чуть менее 2 000 до 2,871. Производство стали медленно, но 227 были приняты в 1939 г., 216 в 1940 году и 430 в 1941 году.

С 1942 Fieseler в Касселе работы были сильно привержены производство Bf 109 и Fw 190. На протяжении 1942 г. Кассель работ завершен до сих пор 484 Fi 156s, но в тот год также увидел первый самолет оторваться новая производственная линия на Путо во Франции, первоначально использовались, чтобы построить Morane Saulnier м. с. 406. Morane Saulnier построен 121 самолетов в 1942 году, и продолжение производства типа после войны с различными двигателями (наиболее успешно, как м. с. 502 Criquet).

Последний построенный самолет Fieseler было завершено в октябре 1943 года. Производство затем перешел на фирму Leichtbau Budweis в Чехословакии, который построен один самолет в 1943 году и 72 в 1944 году. Производство затем снова переехал, на этот раз мразь в Chozen, где 64 самолета были построены во время войны. Мразь также продолжение строительства Storch после окончания войны, с обозначением K-65-Кап.

Описание

Fi 156 Storch был удивительно обычного самолета. Это был трех-местный высокого крылатого моноплан с двумя пассажирами, сидя в тандеме за спиной пилота. Фюзеляж имел Сварной стальной трубы framework и плотную ткань покрытия. Сильно построен кабина была застекленная зона шире фюзеляжа, предоставляя отличный вид прямо вниз.

Крылья имели деревянный каркас с тканевым покрытием и приготовился к нижней части фюзеляжа стальной трубы. Они могут быть откинута назад. Они были закреплены алюминиевые пазы вдоль всей передней кромки. Задняя кромка имела деревянный щелевые закрылки, с наружной секции использоваться в качестве элеронов. Обе эти функции были разработаны для увеличения подъемной предусмотрено крылья на низких скоростях, и помогли дать самолета впечатляющим низкой скорости и STOL способностей. Плавник был сделан из металла и ткани, в то время как остальной хвост имел деревянный каркас и фанера кожи.

Fi 156 была двигателями воздушного охлаждения Argus As 10 перевернутый рядный двигатель, очень надежный двигатель, который был в состоянии справиться с холода найдены на Восточном фронте, и с трудными условиями в Северной Африке.

Шасси сыграл важную роль в успехе самолета. Два основных колеса были смонтированы на прочной, очень долго, поглощая энергию oleos, которые были прикреплены к крылу корни, и были крепиться к нижней части фюзеляжа. Это означало, что ходовая часть была в состоянии справиться с шоком от очень крутых посадок, выполненных с помощью самолета. Единственный недостаток с ходовой было то, что маленькие колеса часто были повреждены колеи или крупных камней.

Стандартный запас топлива на Storch был 150 литров, осуществляется в два 75 л/ 16.28 имперских галлонов топливного бака, по одному в каждом крыле. 45 галлонов/ 205-литровый бак может быть установлен на месте два пассажира переднего сиденья для дальних поездок.

Сравнение

Storch говорят, что не имел союзников эквивалент, но это не тот случай Наиболее прямой британский эквивалент был Westland Lysander, другой высокого крыла моноплана, и призвана выполнять множество ролей. The Lysander может носить с собой небольшой бомбовой нагрузкой и пришел с фиксированной вперед стреляют пушки, но это было намного тяжелее, чем Storch, используется двигатель, который был почти в четыре раза, как мощный, как Аргус двигателей, используемых Fieseler, и нужно больше пространства для взлета или земли.

Союзные самолеты с лучшими утверждают, равной Storch был, вероятно, американский Piper L-4 Grasshopper. Это был еще один высокий крыла моноплана, и выполняется большинство же роли, как Storch, но был значительно легче и меньше, чем немецких самолетов, и было приведено в действие 65hp двигателя. Он имел скорость сваливания 39mph, поэтому не мог летать довольно медленно, как Storch, и не могло это вполне соответствует его STOL возможности, но было близко. По крайней мере, в два раза больше L-4s были произведены в качестве Storchs, производственные достижения более 5500 самолетов.

Служба Записи

Fi 156А-1 начали входить службы Люфтваффе в 1937 году, и почти сразу же рядом были отправлены в Испанию, чтобы служить с Легиона "Кондор". Как началось производство, чтобы ускорить одной или двумя Fi 156C-1s были выданы каждому Gruppe в Люфтваффе, и для большинства юнитов в армии и фронта элементов СС. Storch был также использован в качестве транспортного самолета высокопоставленных членов Генерального штаба и командиры в области, наиболее известный Kesselring и Роммель (и в конце концов Монтгомери на стороне союзников!).

Storch видел на каждом фронте, где немецкие войска воевали, от Арктики и Норвегии, через русский фронт и вниз, в Западной пустыне, а также в Западной Европе, как в 1940 и в 1944-45. Это был очень живучесть самолета при полете на 34mph это было очень сложно для современных истребителей, чтобы действительно поймать его, и каждый Storch, как говорили, имел боевой жизни в десять раз больше, чем в среднем Bf 109!

Storch был использован для очень широкий спектр функций, среди них артиллерии кровянистые выделения, разведки, сотрудников связи, в качестве воздушной скорой помощи, для спасения сбитых летчиков из В тылу врага (особенно ценно в Северной Африке, где работали два спасательных эскадрилий или Wüstennotstaffeln, и в России), в качестве прокладки кабельных воздушных судов, а также на ряд специальных миссий.

Storch был использован для двух из самых известных одиночных полетов Второй Мировой Войны. Первый пришел на 12 сентября 1943 года, когда рота десантников спас Муссолини от Campo Imperatore Hotel на вершине Гран Сассо в горах Абруцци. Storch совершил дерзкий посадку на вершине горы, перед управлением, снять, несмотря на довольно перегружены пассажирами, среди них Отто Скорцени, чья роль в рейде является несколько спорным, и которого по настоянию существа отлетела в Storch почти причиной провала всей миссии.

Второй пришел в последние дни войны в битве за Берлин Геринг попытался захватить власть на том основании, что Гитлер был теперь в ловушке в городе, но он неправильно оценил ситуацию и был отстранен от всех своих постов. По приказу Гитлера знаменитый летчик-Hanna Reitsch летели Generaloberst Ritter von Greim в осажденный город, где ему была дана команда, что была слева от Люфтваффе, перед вылетом его обратно - впечатляющий, но совершенно бессмысленный полет.

Allied службы


Fieseler Storch в британских тонах

Fieseler Storch в британских тонах


Захватили Fi 156s были использованы в удивительно больших количествах RAF. По крайней мере, 47 были использованы фронтовые эскадры в Средиземном театре, и более шестидесяти были взяты на РАФ плату. Среди них был VM472, который стал личный самолет фельдмаршала Монтгомери.

Варианты

Fi 156А

Небольшое число Fi 156As были построены в A-0 предсерийный и A-1 производства серии. Они были похожи на V-3 прототипа.

Fi 156B

Fi 156B был использован подвижный прорези на передних крыльях, и было бы быстрее, чем стандартный Fi 156. Один B-0 был построен, вероятно, но Тип так и не вступил производства.

Fi 156C

Fi 156C был основной рабочей версии самолета. Это был модифицированный задний фонарь, способный перевозить 7,92-мм пулемет, который был установлен на всех, кроме C-1 Версия.

Fi 156D

Fi 156D специальный санитарный самолет с улучшением доступа на носилках.

Fi 156E

Fi 156E использован модифицированный тандем шасси с колесами и шорт-трек. Только десять были построены.

Fi 156F или P

Fi 156F или P полиции был или анти-партизанских версии самолета, вооруженная маленькой бомбы и вперед стреляют из пулемета.

Fi 156U

Fi 156U было обозначение дано экспериментальный вариант самолета используется, чтобы проверить бомбодержателями.

Послевоенного Производства

После войны Storch был произведен в Чехословакии, как и мразь к. 65 Cap, и Morane Saulnier во Франции, как и М. С. 500, м. с. 501 и м. с. 502, с обозначением с указанием типа двигателя используется.

Fi 156C-2

Двигатель: Argus As 10C-3 восьми цилиндровый с воздушным охлаждением

Мощность: 240hp

Экипаж: 3

Размах крыла: 46ft 9 дюймов

Длина: 32ft 6in

Высота: 10 футов

Пустой Вес: 2,050 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,920 lb

Максимальная скорость: 109mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 81mph или 93mph на 3,280 футов

Скороподъемность: 905ft/ мин.

Практический потолок: 15,090 ft

Диапазон: 248 километров (93 миль / ч на 3,280 футов

Вооружение: один легко смонтированы на 7,9-мм MG 15 в задней части кабины

◄ Предыдущая Следующая ►