Fieseler Fi 167

В Fieseler Fi 167 был корабль-родился двух-местный бомбардировщик и разведывательный самолет, предназначенный служить на немецкий авианосец Graf Spee. Хотя Fi 167 был успешный дизайн-он пал жертвой стоп-старт Характер работы на Graf Spee, и никогда не выходило за рамки pre-production series.

Работа на перевозчика поздно начал работать в 1936 году, и в то же время RLM выдал серию спецификаций для авианосца. Fi 167 и Арадо Ar 195 были разработаны в ответ на спецификацию для многоцелевого ударного самолета, способного нести торпеду или бомбы, или действуя в качестве самолета-разведчика.

Fi 167 был разработан Reinhold Mewes, и включал в себя ряд функций, предназначенных, чтобы придать ему впечатление очень короткого взлета и посадки (STOL) возможности, начиная с бипланов конфигурации. Оба основных крыльев был полный пролет автоматической пазами на их передней кромки, а на нижнем крыле были большие trailing-edge flaps. Каждая из этих функций: - увеличен лифт на малой скорости и объединить, чтобы создать самолет, который мог спускаются почти вертикально, и что лучше STOL возможностей, чем знаменитые Fi 156 Storch. Fi 167 также была надежная фиксированная ходовая часть спроектирована так, чтобы выдерживать стресс перевозчика операции, но это может также использоваться, если самолет был вынужден канаву.

Fi 167 легко из-выступал на "Арадо" Ar 195, и двумя прототипами последовали двенадцать pre-production Fi 167 A-0s. К сожалению, для Fieseler работы на Graf Spee было приостановлено в начале 1940 года, в то время как предсерийный самолет так и не были завершены до лета этого года. Затем они были выданы Erprobungsstaffel 167, специальное подразделение сформировано для проведения оценки обслуживания самолета. Этот блок управлял Fi 167 на прибрежных патрулей над голландском побережье в 1943 году.

Работа на Graf Spee возобновилась в 1942 году, но тогда Fi 167 воспринималась как устаревшая конструкция, и перешел на работу в военно-морской версии Ju 87. Fi 167s были отозваны с фронта службу в 1943 году. Три были сохранены для испытания ходовой части, а оставшиеся самолеты были проданы Румынии.

Fi 167A-0

Двигатель: Daimler-Benz DB 601B

Мощность: 1100 л. с.

Экипаж: 2 (пилот и наблюдатель/ наводчика)

Размах крыла: 44ft 4in

Длина: 37ft 5in

Высота: 15 футов 9 дюймов

Пустой Вес: 6,173 lb

Максимальный вес: 10,690 lb

Максимальная скорость: 199mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 155mph

Скороподъемность: 2.7 минут до 3,280 футов

Практический потолок: 24,600 ft

Диапазон: 807 км

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы 7,9 мм MG 17 пулемета, один легко смонтированы в задней стрельбы 7,9 мм MG 15

Бомба-нагрузка: 2,205 фунта или один 1,686 lb Торпедо

◄ Предыдущая Следующая ►