Fieseler Fi 98

В Fieseler Fi 98 дайв-бомбардировщик, разработанный в ответ на тот же RLM Спецификация как Henschel Hs 123, но это никогда не выходило за рамки стадии прототипа. Что Спецификация была выпущена 11 февраля 1934 г., и призвал надежный самолет, способный служить в качестве пикирующего бомбардировщика и штурмовика. Fieseler подготовила проект биплан с слегка пошатнулся неравные крылья - верхнее крыло имело больший промежуток, чем в нижней части крыла. В кабине был помещен позади задней кромки нижнего крыла. Наиболее необычной особенностью Fi 98 был его двойной горизонтальных рулей, с подвижными элементами, установленными низкий хвост, а второй, меньшего размера, с фиксированной поверхностью, смонтированный в верхней части плавника. Фюзеляж Fi 98 был построен цельнометаллическую оболочку, а крылья и оперение состояло из металлического каркаса с тканевым покрытием.

В 98 Fi совершил свой первый полет в начале 1935 года, когда было ясно, что "Хеншель" Hs 123 собирался быть выбраны в качестве "первого этапа" погружение-бомбардировщик, и работа уже началась "вторая фаза" моноплан пикирующих бомбардировщиков, среди них Юнкерс Ju 87. Fieseler был заключен контракт, чтобы произвести три прототипа Fi 98s, но только первый был завершен, когда работа над проектом остановлена в 1936 году.

Fi 98а

Двигатель: BMW 132а девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 650hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 37ft 9 дюймов

Длина: 24ft 3in

Высота: 9 футов 10 дюймов

Пустой Вес: 3197 фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 4,762 lb

Максимальная скорость: 183mph на 6,560 ft

Крейсерская скорость: 168mph

Скороподъемность: 1min 7sec до 3,280 футов

Практический потолок: 29,530 ft

Диапазон: 292 км

Вооружение: два передних стрельбы 7,9 мм MG 17 пулемета

Бомба-нагрузка: четыре бомбы 110lb

◄ Предыдущая Следующая ►