Frazer-Nash (Parnall) FN5 бомбардировщик орудийной башни

В FN5 был орудийной башни предназначены для замены оригинальных Барнс Уоллис башенки, используемые в передней и задней части Веллингтон Mk I бомбардировщик. Те же башни был позже использован в качестве носовой турели Manchester, Stirling и Lancaster бомбардировщиков, что делает его самым многочисленным британским орудийной башни Второй Мировой Войны. Во всех более 22000 FN5 башенки были произведены. В FN5 была разработана в условиях большой срочности в построить до Второй Мировой войны между 1938 и 1939.

В FN5 нес две 0.303 в Browning Mk II пулеметов, с 1000 патронов на ствол, при использовании в качестве передней башни и 2000 патронов на ствол, как сзади башни. Орудия были расположены по обе стороны от наводчика, с легким доступом в случае закупорки или других проблем.

Веллингтон задней турели дали без проблем, а вот передняя турель страдал от какой-то вибрации, и повлияло на летные характеристики самолета, когда он был повернут в сторону. Несмотря на эти незначительные проблемы, FN5 был использован для передних и задних башен на Веллингтон IA, IC и II. Он был заменен на четыре пушки FN20 задней турели на Wellington III. Пространство было плотно в передней башне, которая была чуть выше бомбу aimer позиции, и роль бомбы aimer и фронт артиллеристом был, иногда в сочетании. В FN5 оборудованная Веллингтон IA просто приходил на службу с началом войны в 1939 году.

Те же проблемы, правда на Avro Manchester. В отличие от этого, короткий Стерлинг и Avro Lancaster было много места для турели и бомбы aimer. Все три этих воздушных судов, используемых в FN5 как спереди башни, а четыре пушки сзади, где опасность нападения была воспринята будет выше.

Там не было достаточно места в башне для стрелка носить свой парашют и эксплуатации башни должным образом, поэтому наводчика парашют был прикреплен к фюзеляжу всего за пределами башни. Если бомба aimer необходимости покинуть корабль, он должен был повернуть турель точки вперед, открыть дверь, получить свой парашют, закрыть дверь, повернуть башню до тех пор, пока она полностью повернулась на один бок, затем открыть дверь и упасть назад из башни. Задний стрелок был в лучшем положении, чтобы сделать это, но на фронт артиллеристом был нервный выход, как он упал мимо двигатели! Башня также может быть повернут вручную изнутри самолета, чтобы позволить остальной части экипажа, чтобы спасти захваченных или ранен наводчик.

◄ Предыдущая Следующая ►