Focke-Achgelis Fa 223 Drache (Дракон)

На Focke-Achgelis Fa 223 Drache (Дракон) был близнец-ротор вертолета, введенный в эксплуатацию в небольшом количестве в конце Второй Мировой Войны. Изначально он был разработан как шесть-пассажирский транспортный вертолет, Fa 266 Hornisse (Шершень), что само по себе развитие Focke-Wulf Fw 61/ Focke-Achgelis Fa 61, первый практический вертолет в мире.

Fa 61 совершил свой первый полет в 1936 году и в течение следующих трех лет установить количество ротора самолета, скорость и высота записей. Успех Fa 61 убежден, Deutsche Lufthansa заказать шестиместный гражданская транспортная версия от Focke-Achgelis.

Новый Fa 266 был увеличенным версия Fa 61. Как и ранее, вертолет имел два ротора, осуществляется side-by-side в конце распорки, которые связывали их в фюзеляж. Сила была обеспечена 1000 л. с. BMW двигатель, который был установлен в фюзеляже, и был принят на роторы через полые стальные опоры. Вертолет контролируется в полете путем изменения угла лопастей ротора различными способами (см. Fa 61 статьи для получения более подробной информации).

Фюзеляж был разделен на четыре отсека. Пилот и наблюдатель в остекленные кабины в нос. Перевозящих груз отсек был позади них. Первоначально это был рассчитан на шесть пассажиров, но и в военной версии было несколько ролей. Военно-Fa 223 должна была служить в качестве противолодочных патрульных самолетов, самолеты-разведчики, спасательных воздушных судов, грузов, воздушных судов и подготовке пилотов самолетов, с различных полезных грузов в грузовом отделении.

Моторный отсек был третьим в очереди, с хвоста пространство позади него. В моторном отсеке было пробелов спереди и сзади, чтобы позволить воздуху поступать в него, чтобы охладить двигатель. Фюзеляж был построен вокруг Сварной стальной трубы framework и ткань была покрыта.

Прототип гражданской Fa 266 была завершена в августе 1939 г., и ряд наземных испытаний началось. Следом за ними на привязи, парящих полетов. А эти шли на программы перешла в руки военных и вертолет получил новое Fa 223 обозначение.

Fa 223 совершил свой первый отвязанный полет в августе 1940 года.

Fa 223 мог перевозить различные грузы. Во всех, кроме обучения роль, которую он нес нос пулеметов MG 16 пулемета, наблюдатели сиденье и FuG 17 радио.

Как-спасательных воздушных судов, которые он мог нести спасательную люльку, лебедки и электродвигателя.

В качестве самолета-разведчика он нес спасательное оборудование, ручной камеры, установленной в кабине пол и jettisonable 300-литровый топливный бак.

В качестве противолодочного самолета он нес камеру и фюзеляжа бомбы стоек, каждая из которых способна перевозить 250 кг/ 550lb бомба.

Как самолеты-разведчики несли jettisonable 66 имперских галлонов топливного бака,

В качестве грузовых самолетов он имел несущую балку, которая могла перевозить объемные грузы на тросах. Самая тяжелая ноша на кабели было 2,820 lb (1,280 кг).

В учебной версии могут быть оборудованы двойным управлением.

Тридцать предсерийных самолетов были заказаны с немецкого Министерства авиации, чтобы предъявить в Focke-Achgelis заводе в Бремене. Десять были завершены раньше этот завод был разбомблен RAF и производство пришлось переехать в Laupheim, недалеко от Штутгарта. Семь Fa 223s были завершены там раньше завод был разрушен из-за бомбардировок союзников в июле 1944 года. Новый завод был построен в Берлине, позволяющего производить 400 самолетов в месяц, но только один был завершен.

К июню 1942 года только два Fa 223s было на самом деле летал, но испытания начались. Эти тесты предположил, что Fa 223 будут очень полезны при работе в непосредственной поддержке войск и нового заказа на 100 самолетов. Еще восемь самолетов были тест-летал в Laupheim, но шесть из этих самолетов были уничтожены в июле 1944 года бомбардировки и в общей сложности всего десять или одиннадцать Fa 223s когда-либо летал.

В общей сложности Fa 223s, вероятно, накопленные около 400 летных часов, с одной машины достигает 100 часов. Fa 223 видел некоторые используют в качестве спасательного судна. Он также использовался в качестве транспортного самолета. В 1944 году один Fa 223 использовался для перевозки Fw 190 двигатель на кабель до того, как то же самое может быть сделано в другом месте.

В апреле три Fa 223s были выделены Luft-Transportstaffel в Айнринг в Австрии. Два из этих самолетов были захвачены неповрежденными американцами в мае 1945 года. Один из них был доставлен в Британию своим немецким экипажем, став первым вертолетом, чтобы пересечь Ла-Манш. Он использовался для летных испытаний, но он был разрушен в результате аварии в октябре 1945 года.

Хотя Fa 223 страдал от ряда проблем, в сервис, это был саунд-дизайн. После войны два были завершены в Чехословакии в попытке получить какой-то опыт в конструкции вертолета. Во Франции началась работа над улучшенной версией Fa 223. Профессор Фокке приняли участие в этой работе, и первый прототип нового Sud Est SE 3000 совершил свой первый полет 23 октября 1948 года.

Двигатель: BMW 301R 9-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 1000 л.с

Экипаж: 2 нормальный

Диаметр ротора: 39ft 4.5 в каждом

Пролет над роторами: 80ft 54 5/8in

Длина: 2.25 в 40ft

Высота: 14 3 5/8in

Пустой вес: 7,000 фунтов

Максимальный операционный вес: 9,500 фунтов

Максимальный взлетный вес: 11,000 фунтов

Максимальная скорость: 109mph в теории, 74.8 дождь на практике из-за вибрации ротора

Скороподъемность: 800ft/ мин

Практический потолок: 6 600 футов (вертикальный подъем), 16.000 футов (с некоторыми движение вперед)

Диапазон: 435 км с дополнительным топливным баком

Вооружение: один нос пулеметов MG 15 пулемет

Бомбовая нагрузка: две бомбы 550lb

◄ Предыдущая Следующая ►