Focke-Achgelis Fa 266 Hornisee (Hornet)

На Focke-Achgelis Fa 266 Hornisee (Шершень) был первый настоящий транспортный вертолет в мире, и была увеличенная версия Focke-Wulf Fw 61/ Focke-Achgelis Fa 61. Вскоре после своего первого привязного полета Fa 266 был захвачен Германией в военной и стала Fa 223 Drache.

После успеха Fa 61, Focke-Achgelis получил заказ на шесть пассажирских перевозок вертолет из Deutsche Lufthansa. Новый вертолет был увеличенным версия Fa 61, с той же базовой компоновки и элементы управления. На два вращающихся роторов смонтированы бок о бок на стальные опоры. Фюзеляж напоминал обычного самолета, хотя и в меньшей степени, чем на Fa 61 (см. Fa 61 статья для детали управления).

Фюзеляж был разделен на четыре отсека. Пилот и наблюдатель сидел в застекленной кабине в носу. За ними был, перевозящих груз отсека, изначально предназначен для перевозки шести пассажиров и с входной дверью по правому борту. Этот отсек также включены в протектированных топливных баков и резервуаров. Далее был моторном отсеке, вентиляционные отверстия на передней и задней, чтобы позволить воздуху добраться до двигателя. За что был хвост пространства. Хвост сам собой обычные вертикальные поверхности руля высоты и руля направления, с горизонтальной поверхности на верхнюю.

Сила была обеспечена 1000 л. с. BMW Bramo 323 Q3 Фафнир двигателя. Это было связано с роторов вдоль длинных полых валов, встроенные в стойки, что связано ротора фюзеляжа.

Прототип Fa 266 была завершена в августе 1939 года, и начал серию наземных испытаний и привязанный парящих полетов. К тому времени они были завершены войны прорвало, и Fa 266 был захвачен Люфтваффе. Он получил новое обозначение Fa 223 Drache и, в конечном счете, введенный в эксплуатацию в небольшом количестве.

◄ Предыдущая Следующая ►