Focke-Achgelis Fa 269

На Focke-Achgelis Fa 269 был дизайн для конвертоплан, что бы снял и приземлился, как вертолет, но летать в горизонтальном полете, как standard fixed-wing aircraft.

Целью проекта было создание самолета с вертикальным взлетом возможности вертолета, но быстрее крейсерской скорости и более экономичный полет воздушных судов с неподвижным крылом. Focke-Achgelis надеется достичь этого путем вращения винтов. В нормальный полет их самолета было бы достаточно обычных середине крыла двухмоторный моноплан, хотя с толкача винтов. Двигатели были установлены в фиксированной гондолы. Приводной вал соединен с поворотной коробки передач в передней части гондолы, а в горизонтальный полет будет выполняться в обратном направлении вдоль гондолы к власти толкающий воздушные винты. Focke-Achgelis надеется, что самолет будет иметь максимальную скорость в горизонтальном полете из 373mph.

Для взлета и посадки приводной вал бы при откидывании вниз на 85 градусов, так, чтобы винты были обращены вниз, ориентированных на кромке крыла. Винты бы тогда выступал в качестве роторов. Потому что самолеты упали бы с пропеллерами вниз нужны необычайно высокие шасси, чтобы сохранить лезвия из ярких местах.

Дизайн появился в 1943 году и было ясно, что потребуется много усилий, чтобы создать прототип. Специальные двигатели, с комнатой для подвижного приводного вала, были бы необходимы. Поворотным редуктором заняло бы очень много работы и специальных полетов управления были бы необходимы для вертикального полета. Очень мало разработок, кажется, не была проведена и не прототип был построен.

◄ Предыдущая Следующая ►