Focke-Achgelis Fa 284 "Летающий Кран"

На Focke-Achgelis Fa 284 был дизайн вертолет "летающий кран" предназначен для перемещения тяжелых грузов подвесить под самолет. Он использовал стандартный Focke-Achgelis система twin роторы смонтированы бок о бок, но в то время, как ранее Fa 61, Fa 266 и Fa 223 с одним двигателем twin-роторных машин, Fa 284 бы двухмоторный двухместный-ротор самолета.

На более ранних конструкций роторов были подключены к фюзеляжу коллекция struts. Эти были заменены на Fa 284 более полированный глядя пары выносных опор. Двух двигателей были установлены в гондолах нес примерно две трети пути вдоль опоры, с фиксированным шасси, смонтированные ниже гондолы. Fa 284 должен был быть оснащен двумя в 1600 л. с. двигатели BMW 801, так что, вероятно, были в состоянии нести достаточно тяжелые грузы.

Фюзеляж имел бы достаточно открыть framework, с экипажа из двух человек сидит к центру самолета. Груза было бы подвесить под фюзеляж.

Работа на Fa 284 был заброшен на некоторое время, в 1943 году, наверное, во время работы над прототипом была на ранней стадии. Он был заменен планируют объединить две Fa 223s, производя центр раздел, что бы связать два фюзеляжа с хвостом, удаляется из передней самолет и экипаж самолета сзади самолета. Это произвело бы в двухмоторный четыре ротора вертолета с двумя несущими секциями (один в передней части передней роторами и между роторами). Этот самолет имел бы большой грузоподъемностью, чем стандартный Fa 223, и было бы менее сложным, чем Fa 284 (хотя, возможно, более трудно летать). Один пример из центральных связывание раздел был произведен на Focke-Achgelis фабрике в Laupheim, но не полные самолеты строились

Двигатель: двух двигателей BMW 801

Мощность: 1600 л.с каждого

Экипаж: 2

Диаметр ротора: 58ft 6in каждого

Пролет над Роторами: 122ft 4.5 в

Длина: 45ft

Пустой вес: 17,860 l

Максимальный взлетный вес: 26,460 lb

Крейсерская скорость: 129mph

Абсолютный потолок: 20,828 ft

Диапазон: 248 км

◄ Предыдущая Следующая ►