Focke-Achgelis Fa 330 Bachstelze (Трясогузка)

На Focke-Achgelis Fa 330 Backstelze (вода Трясогузка) была самой многочисленной и наиболее простой Фокке ротор " ремесло и был простой нетоковедущих кайт gyro разработан, чтобы увеличить расстояние просмотра от U-boat.

Одна из проблем, с которыми сталкиваются U-лодки на протяжении всей войны было то, что просмотр диапазоне от моста всплыла подводная лодка была всего в 5 км. В просторах океана, и это делало его легко пропустить корабли или даже большие конвои, и союзников, и противолодочного оружия стали более опасными, немцы были вынуждены действовать дальше в Атлантический океан, где цели были дальше друг от друга.

В 1942 году Focke-Achgelis попросили спроектировать gyro кайт, который может быть использован U-лодки для улучшения их зрения. Самолеты должны быть достаточно малы, чтобы проходить через U-boat люк в разобранном виде, и достаточно просты для того только, чтобы занять несколько минут, чтобы собраться.

На Focke-Achgelis Fa 330 был, конечно, простой. Он был построен около двух стальных трубок. Горизонтальные трубки связаны все основные компоненты, и был небольшой обычные хвост сзади, кресло пилота и органы управления на передней и напали на вертикальной трубе в середине. В вертикальной трубе поднялся к неподключенных, свободно вращающейся, трех-лопастного ротора с диаметром 24ft. В начале испытания в аэродинамической трубе в Chalais-Meudon, мы выявили ряд проблем, остроумие ротора, но эти были исправлены путем добавления тонких крепления проводов (между лопатками и на треноге над ступицей ротора).

В нормальных условиях эксплуатации были также пара посадочные полозья возле передней так, чтобы самолеты могли приземляться обратно на U-boat. Также аварийная система посадки - если подводная лодка была атакована или необходимые для погружения по любой другой причине, пилот мог извлечь ротор. Как он пошел, ротор бы вытащить парашют, который был смонтирован за вертикальной трубе. Пилот затем расстегнул его ремень безопасности, позволяя горизонтальная часть самолета отвалилась. Он бы тогда парашют обратно в подводной лодке. В нормальных условиях эксплуатации самолета будет лебедкой обратно на sub, демонтированы и уложены.

В эксплуатации самолет будет собран на палубе. U-boat бы потом получить до скорости, производя некоторые воздушного потока над палубой. Ротор будет вручную доведены до скорости, и самолет бы тогда подняться в воздух. Пилот мог наклона ротора голову, чтобы двигаться горизонталями, или использовать его руль, чтобы повернуть. Fa 330 был подключен к его U-boat по 492ft длинный кабель, и может работать в 394ft. От этой высоте пилот мог видеть, до 25 км, и могли общаться с подводной лодки через телефон.

Fa 330 был построен Weser Flugzeugbau возле Бремена, завод, который также работал над Fw 190 и Fa 223. Источники различаются по количеству Fa 330s, которые были выполнены с оценками-от 112 до 300.

Служба записи Fa 330 тоже несколько непонятно. Они могут быть введены в эксплуатацию еще в Атлантике в середине 1942 года. Они не были популярны с U-boat экипажей. U-boat лучший шанс выжить атаки, особенно неожиданного воздушного нападения, был погрузиться как можно быстрее. Если Fa 330 был в воздухе U-boat commander было два выбора - либо ждать пилота, не будут возмещены или дайв-быстро и надежды, чтобы спасти его позже - ни один из этих были хорошие варианты.

Fa 330 может использоваться только в океанских Тип IX U-boat, с поверхности скорость 18kts и Тип IX-D/2 питания лодке, со скоростью 19,2 тыс. тонн. Медленнее лодки не производят достаточный поток воздуха, чтобы держать самолет в небе.

В менее опасные воды, такие, как Индийский океан, Fa 330, была немного более полезным. Он, безусловно, был использован U-861 во время патруля к востоку от Мадагаскара. Однако даже здесь его использование было ограничено, и, по крайней мере, один U-boat командиров был в состоянии приобрести Японский гидроплан, которые могут работать от U-boat и потенциально Побег из союзных атаку своим ходом. Focke-Achgelis не выдвинул дизайн за Fa 336, питание версию Fa 330, но этот не был построен.

Fa 330 выживает в больших количествах, что любой другой тип немецкого ротари крылатый самолет, отчасти потому, что больше было выпущено, и отчасти потому, что они были так просты в обслуживании (и, возможно, по причине их отсутствия в эксплуатации!).

Двигателя: Нет

Мощность: Нет

Экипаж: 1

Ротор Span: 24ft

Длина: 14 6in

Высота: 5 футов 5 дюймов

Пустой вес: 70кг

Вес в снаряженном состоянии: 170кг.

Max скорость: n/a

Скорость набора высоты: n/a

◄ Предыдущая Следующая ►