Фокке-Вульф Fw 186

"Фокке-Вульф" Fw 186 был автожир, который был разработан в 1937-38 конкурировать с Fieseler Fi 156 Storch, но так и не вступил производства.

В 1935 году RLM выпустило спецификацию для армии сотрудничества, эвакуацию пострадавших и связных самолетов. В результате конкурс выиграла Fieseler Fi 156 Storch. "Фокке-Вульф" не были официально попросил создать дизайн, но они придумали Fw 186.

Fw 186 был основан на Сьерва семье автожиров. Эти использован вертолет ротора, чтобы обеспечить лифт и обычный винт для движения вперед. Первый удачный автожир был поднят в воздух в 1923 году и вскоре превратился в Cierva C 19. Это привлекло интерес профессор Генрих Фокке. "Фокке-Вульф" приобрела лицензию построить автожир Cierva. "Фокке-Вульф" C-19 powered by Sh двигатель 14b. Она последовала улучшенная Фокке-Вульф C-30, на основе Cierva C-30.

Fw 186 был разработан в 1937-38 годах. Она напоминала C-30, но с рядом модификаций. Основные ходовая часть была аналогичной, как и фюзеляж, который напоминал, что стандартного света самолетов. На C-30 ротор везли на пирамиды стояков. На Fw 186 везли на один пилон. Несколько сложных хвост C-30 был заменен на более простой хвост. Как и большинство автожиров вертикальной поверхности были длинные и низкие, чтобы избежать столкновения с лопастями ротора. Горизонтальные поверхности были обычными.

Хотя Fw 186 был технический успех, он не был принят к производству. В Fieseler Fi 156 продолжал быть одним из самых замечательных самолетов Второй Мировой войны, в то время как профессор Фокке переехала в конструкции вертолета, начиная с Fw 61, первый в мире по-настоящему практические вертолет.

◄ Предыдущая Следующая ►