Focke-Wulf Fw 187 Falke (Сокол)

"Фокке-Вульф" Fw 187 Falke (Сокол) была высокой производительности двухдвигательный истребитель, который был разработан в одноместных и два сиденья версиях, но которые никогда не привлекала поддержке германского Министерства авиации, и не выйти в производство.

Fw 187 был разработан как частное предприятие по "Фокке-Вульф", от оригинальной конструкции Курта танка. Это был цельнометаллический, подчеркнул, кожа, низкий-моноплан с крылом очень тонкий фюзеляж - так стройная в том, что некоторые инструменты должны быть расположены по бокам мотогондол, а не в кабине! Она была разработана, чтобы использовать 960hp Daimler Benz DB600 двигатель, который был тогда под производство, но когда "Фокке-Вульф" получили контракты на производство первых трех прототипов немецких военно-воздушных Министерства настаивали на том, что они используют менее мощные Юнкерс Jumo 210. Только шестой прототип когда-либо получали Daimler Benz двигатели.

Даже с менее мощными двигателями Fw 187 V1-прежнему достиг максимальной скорости 326mph. Он также был хороший поворота, впечатляющая скорость набора высоты и хороший дайв производительности, но, несмотря на все его преимущества RLM никак не отреагировали. Изначально Fw 187 было очень легко вооруженных, только с двумя MG 17 пулемета, значительно ниже приемлемого стандарта в конце 1930-х годов.

Контракт на три предсерийных самолета был выдан, наряду с финансированием в течение трех прототипов, которые должны были быть двух-местные. Третий прототип был также реализован в виде двух-местный, но опять же, несмотря на свои впечатляющие характеристики не удалось завоевать RLM. Производство закончилось в три-0 самолетов.

Три предсерийных A-0s использовались, чтобы защитить Фокке-Вульф заводе в Бремене в течение лета 1940 года, и несколько неподтвержденных побед были востребованы. Зимой 1940-41 гг. они были направлены 13 (Zerstörer) Staffel из JG 77 в Норвегии, где они получили очень положительный прием. Когда RLM обнаружил, что самолеты были в использовании им было приказано вернуться в Бремен, где они использовались в качестве развития самолетов на Ta 154 проекта.

Fw 187 V1

Первый прототип был один-местный, питание от двух Junkers Jumo 210Da двигателей (680hp) и вооружен двумя 7,9 мм MG 17 пулемета. Он совершил свой первый полет летом 1937 г. и погиб 14 мая 1938 г., когда он провалился из пикирования.

Fw 187 V2

V2 был аналогичный самолет, но с Jumo 210G двигателя и измененный руль.

Fw 187 V3

V3 был на первых двух-местный. Мотогондол были сокращены, чтобы позволить полный span закрылки, фюзеляж был переработан и он нес тяжелее оружие - две 20мм пушки или четыре MG 17 пулемета (источники расходятся).

Fw 187 V4

V4 был похож на V3. Он совершил свой первый полет летом 1938 года

Fw 187 V5

V5 был похож на V3 и V4. Он совершил свой первый полет осенью 1938 года.

Fw 187 V6

"Фокке-Вульф" в конечном итоге были даны два 1,000 hp DB 600A двигателей для использования на шестой прототип. При оснащении поверхности испарения Система охлаждения V6 достиг максимальной скорости 390mph, что значительно выше 354mph современного Bf 109E. Это был, скорее, вводит в заблуждение статистика, для поверхности испарения система была не очень успешной. Любой вариант изготовления самолета пришлось бы использовать стандартные радиаторы, давая его оценкам, Максимальная скорость 348mph. С двигателями всегда в дефиците в этом не было бы эффективно использовать ограниченные запасы DB600s.

Fw 187A-0

Три предсерийных а-0 самолетов были построены, начинается в 1939 году. Они были похожи на V4 и V5 прототипы, но с плоским пуленепробиваемые стекла. Они были питается от двух 700hp Jumo 210G двигателей и были вооружены двумя 20-мм пушкой MG / Ff в нижней части фюзеляжа и четыре MG 17 пулемета, учитываемых по бокам носа.

Статистика (A-0)

Двигатель: два "Юнкерса" Jumo 210Ga 12-цилиндровый жидкостного охлаждения двигателей

Мощность: 730hp каждого

Экипаж: 2 (пилот и наблюдатель)

Размах крыла: 50 футов 2 дюйма

Длина: 36ft 6in

Высота: 12 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 8,157 lb

Вес в снаряженном состоянии: 11,023 lb

Максимальная скорость: 322mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 287mph

Практический потолок: 32,810 ft

Скороподъемность: 3,445 футов в минуту

Вооружение: две 20-мм пушки MG / FF и четыре 7,9 мм MG 17 пулемета

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►