Focke-Wulf Fw 189 Uhu (Филин)

Внедрение и развитие

Боевые Записи

Производство

Варианты

Stats (A-1)

Внедрение и развитие

"Фокке-Вульф" Fw 189 'Uhu' (Филин) была самой успешной немецкой ближней разведывательной авиации Второй Мировой войны, с вводом в эксплуатацию в время, чтобы принять участие во вторжении в Советский Союз и оставшиеся в его главной роли в 1944 году.

Fw 189 был разработан в ответ германского Министерства авиации спецификации, выпущенные в феврале 1937 года. Это называется самолет с экипажем из трех и более высокую производительность, чем Hs 126, а потом поступить на службу в качестве стандартного самолета-разведчика.

"Арадо", "Блом унд Фосс" и " Фокке Вульф каждый выпускаемый дизайн-в ответ на эту спецификацию. Арадо Ar 198 был самым обычным - плечо-крылатый single-моторный самолет с оттопыривается, застекленная живот - но с низкой производительностью. Blohm und Voss произвел Bv 141, асимметричный самолет с экипажем в застекленной pod справа от двигателя. Это дало хороший вид и приемлемую производительность, но была слишком радикальной для немецкого Министерства авиации.

"Фокке-Вульф" дизайн не был столь радикальным, как это поначалу выглядит. Fw 189 был стандартный номер Твин-бомбили двух моторный моноплан. Его необычный внешний вид из-за сильно застекленная центральной pod, в котором содержался экипаж-человек экипажа, хотя первоначально он был разработан, чтобы использоваться с различными центре секций, что позволяет его использовать в качестве штурмовиков или учебных самолетов.

Сначала Министерство авиации было скептическое мнение по поводу Fw 189. В апреле 1937 г. "Фокке-Вульф" получила контракт производить один прототип, который совершил свой первый полет в июле 1938 года. Этот невооруженный прототип последовали еще два прототипов в первой партии: V2, который был первым вооруженным прототип, с двумя пулеметами в крыле корни и три 7,92 мм MG 17 в экипаж pod - одна в передней части салона, один в конической задней позиции наводчика и один над кабиной; и V3, которые были автоматические с переменным шагом винтов и производство версии Argus As 410 двигателей.

Успех первых трех прототипов был награжден заказ на второй серии из четырех прототипов. V4 был прототипом для серии, с измененным капотом двигателя, полу-покрытым капюшоном основные колеса, большие основные колеса и только двумя пулеметами. Корневой части крыла орудий остались, как и верхний и задний pod орудий, хотя передние пистолет был удален. V4 использовался для испытаний с дымовой завесой оборудование и оборудование для с помощью отравленного газа и химического оружия.

V5 был прототипом для серии B учебно-тренировочного самолета. V6 был прототипом для серии запланированных тяжело бронированных штурмовиков и V7 был быть построен как прототип twin-поплавковый вариант самолета, хотя он был завершен, как один из трех B-0 тренеров.

Весной 1940 года Фокке-Wulfe получил заказ на десять предсерийных A-0s и двадцать-1s. А-1 был вооружен двумя фиксированными вперед стрельбы MG 17 и двумя гибко mounted MG 15. Первая из них была проведена в круглой стеклянной башенкой на крыше кабины, а второй был установлен в конической задний конус pod, которая могла вращаться на 360 градусов. A-1 также может нести четыре 154lb/ 75кг бомбы и RB 20/30 камеру, как стандартные, с широким кругом других камер.

Крупномасштабное производство не трогаться до тех пор, пока в конце 1940 года. Пока в кампании на Западе в 1940 году Люфтваффе считали, что Hs 126 был способен взять короткий диапазон роль разведки, но вскоре стало ясно, что ей не хватало производительности, необходимые для эффективной работы. Fw 189 получила высокую приоритету производства, новые производственные линии были созданы в Праге и окрестностях Бордо, и типа стал основным немецким тактических разведывательных самолетов с 1942 года до лета 1944 года.

Fw 189 был одним из длинного ряда самолетов, которые были обязаны своим успехом превосходства в воздухе выиграл по другой, более способный самолетов. Это было очевидно, в 1940 году, когда Fairey Battle и Westland Lysander понесли очень тяжелые потери, хотя, по сути, похожими Ju 87 Stuka и Fieseler Storch действовали с большим успехом. Позднее в ходе войны немцы оказались на противоположной стороне такая же ситуация - Союзнического контроля небо заставили Fw 189 работать ночью, в то время как медленно армии союзников связь и наблюдение самолеты были способны действовать в небе над Францией относительно безнаказанно.

Боевые Записи

В начале войны немецкие короткий диапазон разведка осуществлялась эскадрилий места как Aufklärungsstaffeln (Heer), сокращенно-Aufkl.(H) или (H). Тридцать шесть существовал в августе 1939 года, и армии были под контролем. Каждая эскадрилья была самостоятельной и полностью мобильными и могли передвигаться с места на место под собственным паром.

Первые несколько Fw 189s достиг экспериментальные разделы Люфтваффе весной 1940 года. Примерно в то же время некоторые самолеты достигли разведывательных эскадрилий для обслуживания испытаний, но крупномасштабных поставок действительно не начали до конца 1942 года.

22 июля 1941 года, в начале вторжения в Советский Союз, количество отрядов возросло до 54 лет, большинство из которых были еще с помощью Hs 126. Производство Fw 189 увеличилось в ПАСЕ в течение года, но даже в конце 1942 Hs 126-прежнему значительное Зимой 1941-42 эскадр были организованы в ближней разведкой групп, каждая из которых должна была состоять из трех эскадрилий. На Южном секторе было девять групп с шестнадцати эскадрилий, из которых шесть были по-прежнему с помощью Hs 126. В середине сектора вещи были хуже, с шести групп и тринадцать эскадронов, из которых девять-прежнему имел Hs 126. Наконец оба эскадрилий, действующих в Северо-прежнему использовать старые самолеты. В общей сложности 31 ближней разведки эскадрильи, 17, или чуть более половины, были еще используют старые самолеты.

Когда Fw 189 появлялись силы на Востоке она выполнена хорошо. Воздух-охлаженный встроенные двигатели были надежнее в экстремальных холодную погоду, чем с жидкостным охлаждением двигателей, когда самолет оказывается очень прочный. 1942 год был, наверное, расцвета Fw 189, и увидел, как она действует в сравнительно больших количествах против слабой оппозиции. После, что вещи становилось все труднее. Когда-нибудь все сильнее Советского истребителя оборону и постоянно совершенствующихся Советский истребитель сделал небо все более опасным для Fw 189. Разведывательных миссий либо необходимости увеличения числа истребителей сопровождения, или происходило ночью. К лету 1944 г. Fw 189 были вынуждены покинуть дневное небо, и уцелевшие самолеты были вынуждены работать по ночам, или, как подготовка кадров и взаимодействие воздушных судов.

Производства

Fw 189 выпускался на нескольких заводах по всей Европе. Производство стали на "Фокке-Вульф" собственного завода в Бремене. Тридцать восемь самолетов были поставлены в конце 1940 года, шестьдесят один, в 1941 году, пятьдесят семь в 1942 году и одиннадцать в 1943 году. На данный момент производство было сосредоточено в окрестностях Бордо, в то время как Бремен фабрика была ориентируясь на Fw 190.

Вторая производственная линия была в Аэро-Авиа заводе в Праге. Этот завод выпускал 151 самолет, в 1940-41 гг., 183 в 1942 году и три в 1943 г., всего 337.

Окончательная производственная линия была создана в окрестностях Бордо. В первой французской фабрики собранный самолет из немецкой постройки узлы, но завершение 87 самолетов, в 1942 году. В 1943 году французские заводы были ответственны за большинство оставшихся самолетов, до производства Fw 189 был отменен в начале 1944 года.

В конце концов 864 Fw 189s были завершены, 337 в Праге, между 250 и 300 во Франции (источники расходятся, и подитоги часто не складываются), а часть-в Бремене. Производство достигло своего пика в 1942 году.

Варианты

Fw 189A-0

Fw 189A-0 был предсерийный вариант самолета, и был похож на последних прототипов.

Fw 189A-1

Fw 189A-1 была первой крупной производственной версии. Он был вооружен парой вперед стрельбы MG 17 и двумя гибкими MG 15, имел изысканный капота и две ноги главное шасси.

Fw 189A-2

В середине 1941 года производства перешли на Fw 189A-2, который имел две MG 81Z пулеметов вместо одного MG 15 в два гибких крепления.

Fw 189A-3
A-3 был двойной контроль пилотный тренажер построен в небольшом количестве наряду с A-2.

Fw 189A-4

Fw 189A-4 был разработан для снижения уровня разведки и непосредственной поддержке обязанностей. Фиксированная вперед, стреляют пулеметы были заменены 20-мм пушками MG / FF в крыле корни и легкие доспехи был добавлен ниже двигателей, фюзеляжа и топливных баков.

Fw 189B-0

Fw 189B-0 был на назначение дано три предсерийных пяти сидений, тренеров, основанные на Fw 189, но с измененным фюзеляжем. В застекленный отсек экипажа был заменен на более стандартный пятиместной версии, наполненный инструментов и оборудования беспроводной связи. Он был разработан для ночного боя и беспроводной обучения, и три самолета были завершены задолго до а-0 самолетов. Большинство из них были использованы для обучения, хотя некоторые Б-0 И Б-1 самолеты также использовались для курьерских обязанностей или в качестве VIP-транспорта.

Fw 189B-1

Fw 189B-1 был выпуск версии B-1. Все десять были завершены к началу 1940 года.

Fw 189C

Fw 189C был штурмовой вариант самолета, с крошечным, но тяжело бронированных центральной гондолы вместо нормального застекленная версии. Новая гондола несла два члена экипажа в спине в положении на спине, с пилотом спереди и стрелок сзади. Типа не выйти в производство, и только два прототипа были построены. Первый был выпущен модифицированный исходный V1 прототип, который был возвращен на завод в конце 1938 года и стала V1b.

Хотя и меньше, новый фюзеляж был намного тяжелее, увеличение взлетного веса. Кроме того, небольшие бронированные стекла, отдал оба пилота и наводчика неудовлетворительный вид. Самолет был изменен, чтобы увеличить размер пилота windows и новый задний разделе был разработан. Этот прототип был испытан против Henschel Hs 129, прежде, чем быть списан после аварии во время посадки.

Несмотря на проблемы второй прототип был построен, V6. Это была вооружена двумя стрельбы вперед 20-мм пушки MG / FF и четыре 7,9 мм пулеметов MG 17 и гибко пулеметов MG 81Z две 7.9-мм пулемет в задней. V6 был оснащен двумя 465hp Аргус как 401A-1 двигателей. Она была протестирована против Henschel Hs 129A-0, который в этот момент был довольно страшный самолет. Хотя Люфтваффе пилоты предпочитали Фокке-Вульф дизайн, это было дороже, чем Hs 129 (которая в итоге вызрело отличный самолет), и не выйти в производство.

Fw 189D

Fw 189D был дизайн для twin-float учебной версии самолета. Седьмой прототип (V7) был построен с поплавками, но это было отменено и он был вместо завершен, как один из трех предсерийных B-0s.

Fw 189E

Fw 189E бы питается от двух 700hp Gnome-Rhone 14M радиальных двигателей. Один прототип был разработан, V14, используя стандартный A-1 от SNCASO производственной линии в Бордо, но этот самолет разбился недалеко от Нанси, будучи переправил в Германию для оценки.

Fw 189F-1
Fw 189F-1 увидел, введение более мощная 580hp Аргус 411MA-1 двигатель. Семнадцать было произведено в Бордо.

Fw 189F-2

Fw 189F-2 используется тот же движок, как на F-1, но также рекомендуемые дополнительные доспехи, больше топлива, мощности и электрическим приводом ходовой части. Ни один не был построен, и производство Fw 189 закончилась с последним F-1.

Fw 189G

Fw 189G бы питается от двух 950hp Аргус как 402 двигателей. Было подсчитано, что его максимальная скорость была бы 270mph, значительное улучшение на 208mph A-1, но в качестве 402 двигатель так и не вступил производства и т.д Fw 189G был заброшен.

Stats (A-1)

Двигатель: два Argus As 410А-1 воздушного охлаждения встроенных двигателей

Мощность: 465hp каждого

Экипаж: 3

Размах крыла: 60ft 4.5 в

Длина: 39ft 5.5 в

Высота: 10 футов 2 дюйма

Пустой Вес: 6,239 lb

Максимальный вес: 9,193 lb

Максимальная скорость: 217mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 23,950 ft

Диапазон: 416 км

Вооружение: четыре 7.92-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►