Фокке-Вульф Fw 191

Фокке-Вульф Fw 191 был средний бомбардировщик, спроектированный в ответ на немецкого Министерства авиации "бомбардировщик B' Спецификация 1939 года, но это было подведено отказ двигателей она была разработана, чтобы использовать и которые не вошли производства.

"Бомбардировщик-B' программа называется для двухмоторных самолетов, способных достичь любой части Британских островов. Он должен был иметь максимальную скорость 600 км/ч (373mph) и грузоподъемностью 4000кг (8,820 lb). Самолет был быть полезной в качестве высотного или пикирующий бомбардировщик, отражая ту же одержимость пикирующий бомбардировщик, что бы вызвать столько проблем в развитии Heinkel he 177. Самолет должен был иметь герметичный отсек экипажа и дистанционно управляемым вооружением. Самая большая слабость с программой в том, что он опирался на двух двигателях, которые были все еще в стадии разработки - Junkers Jumo 222 и Daimler-Benz DB 604. Оба эти двигатели должны были производить около 2500 л. с., давая бомбардировщик около 5000 hp.

Четыре компании представили проекты в ответ на "бомбардировщик" B "спецификации" Арадо " с Ar 340, Дорнье с Do 317", "Юнкерс" с Ju 288 и Фокке-Вульф Fw 191.

Из четырех образцов на "Арадо" Ar 340 было отклонено, и Dornier Do 317 был присвоен низкий приоритет развития контракта. "Фокке-Вульф" и "Юнкерс" получили полное развитие контракты, но с условиями. "Юнкерс" были построить Ju 288 с, как многие гидравлических систем, в то время как "Фокке-Вульф" были использовать с электрическим питанием систем, где бы они могли, в том числе на все управляющие поверхности. Как результат, Fw 191 заслужил прозвище "Fliegendes Kraftwerk', или 'летающие электростанции'.

Fw 191 был разработан командой под руководством инж Eng E. Kösel. Это был цельнометаллический двухмоторный моноплан с плеча монтажа крылья. Она была разработана, чтобы использовать два Jumo 222 двигателей, с прямой односторонний крылья внутри двигателей, и straight-sided заостренных крыльев подвесным. Элероны были проведены возле крыла, а особое сочетание посадки клапана и дайв-тормозной проходил по заднему краю обоих крыльев. Основные колеса убираются при повороте на 90 градусов, прежде чем сложить обратно в гондолах, а хвостовое колесо выдвинут вперед. Самолет имел две ласты и рули почти квадратной формы, нес на кончике tailplane.

Из четырех человек экипажа были проведены в отсеке в носу. В производстве самолета это было бы под давлением, но это не было установлено на прототипы. Пилот и бомба-aimer/ навигатор сел за сферической нос. Второй член экипажа имел несколько позиций, лежа в нос на цель бомбы или огонь в нос пистолет, а как навигатор он был навес из оргстекла, которые придают ему вид. Эта же позиция была быть использовано в радио-оператора при управлении трех верхних пистолет barbettes. Бортинженер был гондоле под фюзеляжем, с застекленным задний шаг, чтобы позволить ему управлять вентральной пистолет барбета.

Работа на V1 и V2 прототипов началось в конце 1940 года, и скоро стало ясно, что Jumo 222 двигатель не будет готов, так что прототипы были питается от двух BMW 801A воздушного охлаждения с радиальным кордом по 1600 л.с. каждый, на общую 3200 л. с., капля 1800 л. с. из уровней силы, что самолет был разработан.

Первые два прототипа были завершены без герметичных кабин или их орудий, которые были заменены с mock-ups. Даже с этим снижение веса самолета выполнена обидно во время испытаний. Прототипы тоже пострадал от ряда неудач своих электрических систем, особенно в больших количествах электродвигателей, необходимые для управления закрылками и рулями. Первый прототип совершил свой первый полет в начале 1942 года, и вскоре после этого-второй.

После некоторых усилий с их стороны "Фокке-Вульф" было дано разрешение отказаться от работы на V3, V4 и V5 прототипов и завершить V6 прототипа с использованием гидравлической энергии вместо электрической. Эта версия Fw 191 был более надежным, но его двигатели были по-прежнему недостаточна, поэтому его выступление было не лучше.

V6 совершил свой первый полет в начале 1943 года, и прошел ряд летных испытаний, до 26 июля 1943 года он был доставлен из Делменхорст в Wenzendorf опытной станции, на том, что было, вероятно, его последний полет. К этому моменту отказа двух двигателей конструкции означало, что весь 'бомбардировщик B' программа была утилизирована в любом случае, и работать на Fw 191 официально пришел конец.

Три производственные версии Fw 191 были предложены в процессе проектирования.

Fw 191A

Fw 191A был оригинальный вариант изготовления, и был основан на V6. Это было бы надутый нос и нес оружие в пять позиций - один 7.9-мм MG 81 в подбородок башни, по одной в barbettes осуществляется в задней части мотогондол, и дорсальной и вентральной задней части фюзеляжа barbettes, что бы хвост либо Твин мг 81s или одной 20-мм пушки MG 151. Fw 191A бы нес 8,820 фунтов полезной нагрузки внутри бомбового отсека и 4,410 lb под крыльями.

Fw 191B

Fw 191B был предложен в конце 1941 года, когда стало ясно, что оригинальные двигатели отстают от графика. Он бы использовал DB или DB 606 610 паре двигателей, 2700 hp или 2,870 л.с. соответственно. Эти двигатели в паре было хуже мощности к весу, чем оригинал двигателей, и сократило бы вооружения самолета и полезной нагрузки. Вероятно, по этим причинам Fw 191B был отклонен.

Fw 191C

Fw 191C было предложено после Fw 191A был отменен Это был упрощенный вариант самолета с четырьмя менее мощные двигатели в Jume 211/ DB 601E или DB 605 класса, и с негерметичной кабиной и управляемой вручную орудий. Хотя Fw 191C было бы легко поставить в производство, это не было бы особой пользы, Luftwaffe, 1943, и так и не вступил производства. "Фокке-Вульф" использованы обозначения Fw 391 и Fw 491 для разных версий Fw 191C, но эти никогда не были официальными наименованиями и не использовались немецкого Министерства авиации.

◄ Предыдущая Следующая ►