Focke-Wulf Fw 44 'Штиглица' Щегол

"Фокке-Вульф" Fw 44 'Штиглица' (Щегол) был спортивно-начальной учебно-тренировочных самолетов, которые помогли установить Фокке-Вульф", как крупный производитель самолетов. "Фокке-Вульф" был производить самолеты с 1924 года, хотя и с ограниченным успехом. Ключ к их конечному успеху стало слияние с Albatros-Flugzeugwerke в 1931 г., и назначении Курт танк головы до проектирования и летных испытаний команды.

Работа на Fw 44 началось в тот же год. Самолет был один-bay биплан, с стальной трубы фюзеляжа, покрытый металлом с носа в кокпит, а затем с ткани, а крылья имели деревянную конструкцию, и микс из ткани и фанеры покрытия.

Прототип Fw 44а совершил свой первый полет летом 1932 года, и не было большой успех. Это было где Курт танк навыки вышел на первый план. Действуя как его собственный тест-пилот он сглажены недостатки производить прочный самолет с превосходными характеристиками управляемости.

Fw 44 использовался Люфтваффе пилотных учебных подразделений на протяжении всей Второй Мировой Войны, служа вместе с FFS A/B 4, 14, 23, 43, 51, 72, 112, 113, 125 и C 22, а также на офицерскую кандидатскую школу в Нойкурен. Было также кратко используется в качестве промежуточного оборудования JG 134 'Хорст Вессель' до прибытия их он 51s.

Fw 44 стал наиболее известен как акробатический дисплей самолетов, помогая сделать имена Герда Achgelis, Эрнст Удет и Эмиль Копф, а также Фокке-Вульф компании. А также большие немецкие заказы Fw 44 был продан Боливия, Чили, Китае, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и выпускается по лицензии в Австрии, Аргентины, Болгарии, Бразилии и Швеции.

Фюзеляж Fw 44 был использован в качестве основы для Focke-Wulf Fw 61 вертолета.

Fw 44а

Fw 44а был прототип, и было приведено в действие 150hp Siemens Sh14a двигателя. Он совершил свой первый полет летом 1932 году, и был использован для полета ТЭЦ.

Fw 44B

Первый серийный вариант самолета Fw 44B было приведено в действие 120hp " Аргус-8 четыре-цилиндровый рядный двигатель, который придает ему более обтекаемый нос, чем Siemens питание версий. Только небольшое количество было выпущено.

Fw 44C

Fw 44C был основной рабочей версии самолета. Он вернулся к 150hp Siemens Sh14a двигателя

Двигатель: Siemens Sh 14a семь-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 150hp

Экипаж: 2 (пилот и ученик)

Размах крыла: 29ft 6in

Длина: 23ft 11in

Высота: 8ft 10in

Пустой Вес: 1,158 lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,919 lb

Максимальная скорость: 115mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 107mph

Практический потолок: 12,792 ft

Вооружение: Нет

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►