Фокке-Вульф Fw 56 Stöс.с.э.р (Сокол)

"Фокке-Вульф" Fw 56 Stöс.с.э.р (Сокол) был усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, который использовался на немецкий летчик-истребитель школ по всей Второй Мировой Войны.

Fw 56 был разработан в 1933 году в ответ на запрос Министерства авиации требование для продвинутого тренера. Это был зонтик крыла моноплана с фиксированным шасси, и построен вокруг стальных труб фюзеляж с металлическим и тканевым покрытием.

Первый прототип совершил свой первый полет в ноябре 1933 года. Он имел крыло, построенное с деревянной структурой и покрыты фанеры и ткани. Тесты выявили проблемы с шасси, и шасси было заменено на V2, второй прототип. Это также был цельнометаллическим крылом. V3 последовал в феврале 1934 г., с оригинальной деревянной крыло и измененной ходовой. Прототипами последовали три-0 серия pre-production series, два вооружен двумя 7,92 мм пулеметами и тремя 22 фунтов практики бомбы, а третий нес один пистолет.

Летом 1935 Fw 56 соревновались против "Арадо" Ar 76 и Heinkel he 74 выиграть контракт на производство в качестве домашнего обороны и продвинутый Боец тренер. Fw 56 победила в конкурсе, и был заказан в производство в развитых роль тренера.

В 1935 Fw 56 был также используется Эрнст Удет, чтобы проверить погружения бомбардировки. Это был крепкий самолет с чистыми линиями, которые дали ей высокую дайвинг скорость и позволило ему выжить pull-out. Удет видел демонстрацию погружения бомбардировок Curtiss Helldiver в Соединенных Штатах, и осуществляется в 1935 тесты с Fw 56 в лицо. В следующем году, в качестве главы технического департамента RLM, Удет был в состоянии поставить его поддержке пикирующих бомбардировщика на практике.

Между 1934 и 1940 около 1000 Fw 56A-1a были произведены, в состоянии нести один или два 7.9-мм пулеметов. Самолет использовался в Люфтваффе, летчик-истребитель подготовительных школ во время Второй Мировой войны, а также выступающая в австрийских и венгерских воздушных сил и для экспериментов в буксировке планеров и помочь развить идею "piggy back" mistal понятие, выступающее в качестве верхней частью Fw 56/ DFS 230 комбинации.

Двигатель: Argus As 10C серии III восьми-цилиндровый перевернутый V двигатель с воздушным охлаждением

Мощность: 240hp

Экипаж: один

Размах крыла: 34ft 7in

Длина: 25ft 1in

Высота: 8 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 1,477 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,171 lb

Максимальная скорость: 166mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 152mph на уровне моря

Практический потолок: 20,340 ft

Скороподъемность: 1650 футов/ минуту

Вооружение: два 7.9-мм MG 17 пулемета

Бомба-нагрузка: три 22 фунтов бомб

◄ Предыдущая Следующая ►