Focke-Wulf Fw 58 Weihe (Кайт)

Фокке-Вульф Fw 58 Weihe (Кайт)-двухмоторный самолет, который был использован в качестве легкого транспорта, санитарной авиации и навигации тренер Люфтваффе.

Fw 58 был разработан, чтобы такой же спецификации, как менее успешные "Арадо" Ar 77. Он был оснащен двумя 240hp Argus As 10C восьми-цилиндровый перевернутый V-образных двигателей, осуществляется в мотогондолах установлены под низким смонтированы крылья. Крылья были полу-консольные, а большинство их поддержка структурированных осуществляются в крылья, но с struts связывания верхней части гондолы двигателя к фюзеляжу. High-mounted хвост закрепите снизу. Самолет имеет сварную стальную трубу фюзеляжа, с сочетанием ткани и металла покрытия. Крылья имели металлический каркас с тканевым покрытием позади главного лонжерона. Основным шасси колеса убираются в гондолы.

Первый прототип Fw 58 V1, совершил свой первый полет летом 1935 года. Это был шестиместный транспортный самолет с гладкой обтекаемой нос. Второй прототип, Fw 58, V2, был предшественником военно-серии. Он имел две открытые огневые позиции, одна в носу и один позади кабины, каждая из которых несет один MG 15 7.9-мм пулемет.

Четвертый прототип, Fw 58 V3, была предшественницей первой производственной серии Fw 58B. V3 был застекленный нос, способных к переносу 15 мг пулемет, и удерживается в открытом спинной положения пушки. Fw 58 "Б-1" был первой версией, которая будет производиться для Люфтваффе. Она может носить же оружие, как и V3, а также количество бомб на подвесках под крыльями.

Наиболее многочисленные версии самолета Fw 58C. Это был шестиместный легкий транспортный самолет с обтекаемую форму-в нос, и нет оружия. Она была основана на одиннадцатой прототипа и подается в больших количествах с Люфтваффе и малые числа с Lufthansa.

1350 Fw 58s были произведены. Некоторые из них были экспортированы в Аргентину, Болгарию, Китай, Венгрия, Нидерланды, Румыния, Швеция и тип выпускался по лицензии в Бразилии.

В германской службы Fw 58 был использован в качестве экипажа тренер, особенно в навигации, связи, воздушных судов, воздушной скорой помощи и в качестве легкого транспорта. Он также был использован для опрыскивания зараженных районов Восточного фронта в попытке защитить немецких солдат, сражающихся ниже.

Fw 58A

Fw 58A был основан на V2 прототип, с открытых огневых позиций в носу и позади кабины. Небольшое количество, возможно, были произведены до работы перешли на B-1.

Fw 58B

Fw 58B был выпуск версии четвертого прототипа, с застекленным носом балансовой один 7.92-мм пулемет и открыть дорсальной позиции, а также способности нести небольшое количество бомб. Двадцать пять подобных B-2s были построены по лицензии в Бразилии. Тип может также быть снабжен поплавками, став Fw 58BW.

Fw 58C

Fw 58C был основной вариант изготовления, учета основная масса 1350 самолетов. Это был твердый нос и мог перевозить шесть пассажиров. Он был использован в качестве экипажа тренер, связи, самолетов скорой помощи (получения его прозвище Leukoplast-бомбардировщик или " прилипания штукатурки бомбардировщик), свет, транспорт для эскадрильи персонала и для урожая-опрыскивание по Дунаю. Опрыскивание самолета позднее были использованы опрыскивать зараженные участки на Восточном фронте в попытке защитить войска воюют.

Двигатель: два Argus As 10C восьми-цилиндровый перевернутый V двигателями воздушного охлаждения

Мощность: 240hp каждого

Экипаж: два пилота и наблюдателя) плюс шесть учеников или пассажиров

Размах крыла: 68ft 11in

Длина: 45ft 11in

Высота: 12 футов 9 дюймов

Пустой Вес: 5,291 lb

Полный Вес: 7,936 lb

Максимальная скорость: 162mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 150mph

Скороподъемность: 3.48 мин до 3,280 футов

Практический потолок: 18,372 ft

Диапазон: 497 км

Вооружение: "нет" (C) один или два 7.92-мм пулеметов (Б)

Бомба нагрузкой: нет (C), мелких бомб под крыльями (Б)

◄ Предыдущая Следующая ►