Focke-Wulf Fw 61/ Focke-Achgelis Fa 61

"Фокке-Вульф" Fw 61/ Focke-Achgelis Fa 61 был первым практическим вертолет в мире, и было две-ротор машины, которая производила сильное влияние, когда он был доставлен через стадион "дойчландхалле" в феврале 1938 года.

Fw 61 разработал профессор Генрих Фокке и Гэрб Achgelis, stunt pilot, который стал инструктором, а затем летчиком-испытателем, занимающего пост главного тест-пилота в "Фокке-Вульф" с 1933 года.

Fw 61 совершил свой первый полет 26 июня 1936 г., Как "Фокке-вульфами". В 1936 году он был вынужден уйти из "Фокке-Вульф", либо потому, что нацисты считали его политически неблагонадежных или потому, что они хотели использовать Фокке-Вульф заводы строить Bf 109. Если Фокке сделал выпадают пользу он не последний, и успех Fw 61 привело к формированию нового Focke-Achgelis компании на 27 апреля 1937 года.

Фокке накопленный опыт винтокрылых самолетов путем создания Сьерва 19 C. и C. 30 автожиров в соответствии с лицензией. Эти самолеты использовали лопастей ротора, чтобы обеспечить лифт и обычный винт, чтобы обеспечить движение вперед. Производство Сьерва самолета началась в 1933 году и Fw 61 многим обязан их дизайн. C. 19 был первым autogiro контролироваться путем изменения характеристик рабочих лопаток, тот же метод управления, который будет использоваться в Fw 61. Он также был похожий фюзеляжа, основанные на стандартных легких самолетов периода.

Fw.61 использован фюзеляж Focke-Wulf Fw 44 учебных самолетов. Горизонтальный хвост поверхность была перемещена в верхнюю часть хвоста, и ходовая часть была связана с новой лопасти не поддерживает (см. ниже). Питание было предусмотрено Bramo Sh 14A радиального двигателя. Существует очень небольшой воздушный винт, прикрепленный к передней части двигателя. Это только используется, чтобы обеспечить поток воздуха через двигатель, который будет нормально работать на гораздо более высоких скоростях.

Два прототипа были построены - Fw 61 V1, которой был присвоен регистрационный код D-EBVU и Fw 61 V2, Регистрация D-ЭКРА.

Контроль

Fw 61 было два бок о бок (поперечные монтировать), вращающимися в трех-лопастными роторами, каждый установленный на набор struts. Два ротора подключен к шасси. Три ротора подключен к точке на стороне фюзеляжа, сразу за двигателем, с середины эти стояки, несущего вала, что связано двигателя к ротору. Наконец, еще один стояк привело к связи, смонтированных прямо над центром фюзеляжа. Встречное вращение роторов аннулирована друг друга крутящий момент, и поэтому Fw 61 не нужен хвостовой ротор.

На современных вертолетов высота регулируется с помощью коллективного шага, где угол наклона всех лопастей настроены на ту же сумму, в то же время, увеличивая или уменьшая количество лифте они порождают и вызывают вертолет, чтобы расти или падать. На Fw 61 высота контролируется с помощью дроссельной заслонки и изменения скорости вращения ротора.

Горизонтальное движение было производить, используя циклический шаг, где угол каждой лопасти изменилась, как она поворачивается. Если нет других элементов управления используются затем каждой лопасти обоих роторов бы на такой же угол, на тех же позициях. Регулировка циклический шаг означает, что ротор производит разное количество подъемника в разных местах диска, что приводит к наклону, и, таким образом, создавать движение.

Дифференциальный циклический шаг был использован для вращения вертолета. Здесь два ротора будет скорректирована в противоположных целях - если лифт был увеличен на передней правой ротора тогда бы уменьшилась в передней части левой стороны ротора. Двух роторов бы наклон в противоположных направлениях и Fw 61 будет крутиться.

Дифференциального общего шага использовался, чтобы наклон вертолета влево или вправо. Здесь угол каждой лопасти на один ротор, должен быть изменен на одну сумму и каждую травинку на другом роторе различным количеством. Двух роторов, таким образом, производить различные объемы лифт, и Fw 61 будет крутиться.

Service Record

Fw 61 V1 совершил свой первый полет 26 июня 1936 года летчик-испытатель Эвальд Rohlf на контроль. Фокке записал тестовый полет, как длится 45 секунд, в то время как другие записи, сказал 28 секунд.

Fw 61 был поднят ряд летчиков-испытателей, в том числе, знаменитый Hann Reitsch, Rohlfs, Карл Боде и Карл Франке.

Fw 61 создана целая серия rotor craft записей, хотя по времени это началось самолет был переименован как Focke-Achgelis Fa-61.

25 июня 1937 г. Эвальд Rohlfs установить рекорд высоты в 8000 футов и пробыл в воздухе 1 час 20мин.

26 июня 1937 Rohlfs задать прямой линии расстояние рекорд 10.19 км, замкнутая скорость записи 76.15 км / ч с закрытым circuir расстояние рекорд 50.09 километров.

25 октября 1937 Hann Reitsch подняли расстояние по прямой записи 67.67 км (от Бреман до Берлина).

В феврале 1938 Hanna Reitsch летал в Fa 61 внутри стадион "дойчландхалле" перед большой толпой. Большинство людей в толпе были впечатлены полета, но не знали его истинного значения, который был, что Fa 61 считался достаточно надежным и контролируемым достаточно, чтобы летать над большой толпой в замкнутом успеха. Полет зафиксировал успех Fa 61 широкой воздушной мира.

20 июня 1938 года Карл Боде поднял прямая запись еще раз, на этот раз 143.05 километров.

29 января 1939 г. Боде поднял рекорд высоты для 11,240.5 футов. Это был последний официальный рекорд, установленный до начала Второй Мировой Войны.
Успех Fa 61 привели в порядок для новой пассажирской версии вертолета, и возможного развития Focke-Achgelis Fa 266 и военной Focke-Achgelis Fa 223. Фокке также были планы на два сиденья спортивные версии, Focke-Achgelis Fa-224, но это был прекращен после начала Второй Мировой Войны.

Двигатель: Bramo Sh.14А семь цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 160hp

Экипаж: 1

Диаметр ротора: 22ft 11.5 в каждом

Длина: 23ft 11.5 в

Высота: 8ft в 8.25

Пустой вес: 1,764 lb

Максимальный взлетный вес: 2,094 lb

Максимальная скорость: 76mph

Крейсерская скорость: 62mph

Практический потолок: 8,600 ft

Абсолютный потолок: 11,240.5 футов

Диапазон: 143 км

◄ Предыдущая Следующая ►