Focke-Wulf Ta 183

На Focke-Wulf Ta 183 был дизайн для advanced single-seat jet fighter, который был в стадии разработки, к концу Второй Мировой Войны. Нет прототипы были построены в Германии, но профессор Курт танк сделал полный модифицированный пример в Аргентине в конце 1940-х годов.

Процесс Проектирования

"Фокке-Вульф" начала работу по разработке турбореактивного истребителя в 1942 году. Команда дизайнеров, возглавляемая Хансом Multhopp, производит длинный ряд проектов, шесть основных вариантов.

В июле 1944 года новый Истребитель персонал выпустил спецификации для будущего истребителя, который должен был заменить Me 262. Новый самолет был использовать предстоящий Хейнкель HeS 011 турбореактивного двигателя, максимальную скорость 1000 км/ч (621mph), выносливость 60 минут при полной нагрузке и рабочей высоте до 29,500 футов. Это было перевозить как стандартные Боец оборудования и быть защищенным от всех .50in пулеметный огонь. Новый самолет также должен быть простым, чтобы построить и избегать использования редких материалов как можно больше. "Фокке-Вульф", " Хейнкель, Мессершмитт и Blohm und Voss просил производить конструкции.

Производители встретился с бойцом персонал впервые на 8-10 сентября 1944 года. На этой встрече они договорились, что новый истребитель должен нести две 30-мм пушки MK 108. Люфтваффе настаивал на топливо загружают 1200 кг. Встречи то есть вовлечены в технические обсуждения математических формул, которые могли бы быть использованы для сравнения различных конструкций. "Фокке-Вульф", "Хейнкель" и "Мессершмитт" все выдвигали свои первые проектные предложения на этой встрече.

На этом этапе Фокке-Вульф работали по конструкции они называют Flitzer (№4 в серию истребитель конструкции). Работы в данной серии образцов началась в декабре 1943 года. Этот дизайн-рекомендуемые односпальными кроватями руль, учитываемых на хвост стрелы, связан небольшой промежуток главном крыле. Двигатель был перенесен в основной части фюзеляжа, воздухозаборники на боковых и выхлопной течет между боны (тот же базовый макет использовался для de Havilland DH.100 Vampire, который совершил свой первый полет 20 сентября 1943 года). 4 дизайн последует подобный дизайн 6 в феврале 1944 года (на этот раз воздухозаборники в крыло корни).

В январе 1944 г. Focke-Wulf производится их 5-й дизайн. Это была резкая перемена в путь. Самолет имеет тонкую резко swept-back крылья, и 'T' хвост со стреловидным горизонтальным оперением в верхней части траектории-до узкого киля и руля направления. В начале испытания модели ряда проблем были найдены с 5 дизайн и так продолжалась работа над 6-м дизайн-версия Flitzer.

В октябре 1944 года профессор бак понял, что 6-Конструкция просто не достаточно быстро, и 5-дизайн воскрес. В марте 1945 года этот проект будет выделено официальное обозначение Ta 183, и станет основным направлением работы для остальной части войны,

Вторая встреча состоялась 15 декабря в Берлине, где в дальнейшем конструкции были представлены. Затем состоялось техническое совещание по 19 декабря, где формула вопрос обсуждался.

Математическая задача была решена на совещании по 12-15 января 1945 года, но за день до встречи Люфтваффе изменил свою спецификацию, и теперь хотел, четыре 30-мм пушки и два часа на выносливость. Все конструкции, необходимые изменения в результате.

В январе "Фокке-Вульф" представила упрощенную версию Ta 183, с обычным хвостом и меньше стреловидности крыла назад. Этот проект был заброшен к концу февраля.

В конце февраля промышленная группа (основная комиссии по развитию или Entwicklungshauptkommission (EHK)) предположил, что Focke-Wulf Ta 183 должны быть произведены в качестве промежуточного дизайн, в то время как продолжалась работа над более перспективным Мессершмитт дизайн.

В марте бюрократия поддержала измененные версии Ta 183 и "Фокке-Вульф" получила контракт на строительство прототипа (это с союзных армий закрытия в Германии с востока и Запада!).

Заключительная встреча состоялась в конце марта, но решения не может быть принято как профессор Мессершмитт, глава Боец развития комитета, не мог добраться до конференц-зал.

Ta 183

ТП 183 была тупиковая фюзеляж. Воздухозаборник был в нос, и струя выхлопных появились чуть ниже хвоста. Это был тонкий зачесаны назад крылья (зачесаны назад на 40 градусов) и унесся киля и руля направления (на 60 градусов), которая рассмотрела около трети длины самолета. Горизонтальные рули были смонтированы в верхней части руля и были сметены. Этот хвост вызвало некоторые проблемы с флаттером.

Фюзеляжа и вертикального оперения были быть построены из стали и Дюралюминия. На тыльной стороне крыла был главный лонжерон построен из двух дюралюминиевых двутавров, Соединенных стальными фланцами, с самоклеящейся лесистой ребер и фанеры кожи. Горизонтальный хвост поверхности также используется дерево и фанера. Самолет был изготовлен из 40% стали, 23% древесины и 21% дюралюминия. Ожидается, взять на 2500 человеко-часов для производства одного бойца и производство 300 самолетов в месяц было запланировано.

Шестнадцать прототипов были заказаны. Первые три были использовать Юнкерс 109-004B трд. V4 для V14 были предсерийный самолет и V15 и V16 были статические испытания самолета.

Начались работы по строительству ТП 183 V1 хотя не все детали конструкции были завершены. V1 было использовать Jumo 004 двигателя и испытания модифицированного хвост. Он должен был совершить свой первый полет в мае или июне 1945 года, а первые серийные самолеты должны были к октябрю 1945 года. Работы пришли к резкому концу, когда британские войска захватили Фокке-Вульф дизайн-отдел в кровать Eilsen 8 апреля 1945 года.
После войны Курт танк переехал в Аргентину, где продолжал работать на Ta 183 дизайн. В конце 1940-х годов эта работа привела к FMA IAe 33 Pulqui II. Это был тот же базовый макет как Ta 183, но был длиннее фюзеляжа (в основном за счет выбора двигателя). Это означало, что руль был скорее обычным - он был по-прежнему зачесаны назад, но не экстремальной длины увидеть на Ta-183. Горизонтальное оперение были по-прежнему установлен на верхней части руля, но теперь были плоские, но зачесаны назад. В Pulqui II доказал, что основной макет сделал работу, хотя она не была принята к производству. "Фокке-Вульф" дизайн работа была продолжена и в Советском Союзе, где рано самолетов миг показал четкое семейное сходство ТП 183.

Цифры производительности оценок

Двигатель: Heinkel HeS 011A турбореактивных

Мощность: 2,865 lb статической тяги

Экипаж: 1

Период: 9.5 в 32ft

Длина: 30 футов 2 дюйма

Высота: 12 футов 8 дюймов

Пустой вес: 6,569 lb

Максимальный взлетный вес: 11,243 lb (в том числе 4,409 кг топлива)

Максимальная скорость: 597mph на 23,000 футов

Скороподъемность: 79ft/ второй

Практический потолок: 47,000 ft

Выносливость: 1.1 ч при максимальной тяги, 4.25 часов на 40% тяги с 4,409 lb топлива

Диапазон: 615 миль на 100% тяги, 1,335 км на 40% тяги с 4,409 lb топлива

Вооружение: четыре 30-мм пушки MK 108

Бомбовая нагрузка: 1,102 кг, но с уменьшенным запасом топлива

◄ Предыдущая Следующая ►