Focke-Wulf Ta 211

"Фокке-Вульф Ta 211 был оригинальный обозначения даны в Ta 154 двухмоторный истребитель, в то время, когда он разрабатывался как скоростной бомбардировщик.

Работы по проектированию начались летом 1942 года, когда немецкие Министерства авиации призвал легкий скоростной бомбардировщик с помощью Jumo 211 рядный двигатель, который теперь доступен в большом количестве, как производство Heinkel he 111 бомбардировщик начал падение.

Курта танка дизайн-команда " Фокке-Вульф придумал самолет, построенный из дерева и стали, с минимальным использованием напугать легких металлов, как это возможно. Два проекта были представлены на 22 сентября - дизайн 1 Для безоружного скоростной бомбардировщик и дизайн 2 для двух человек-ночной истребитель. Сначала дизайн-1 имел более высокий приоритет, в соответствии с Гитлером предпочтение наступательных вооружений. Он был переработан, в октябре 1942 носить задних огневых оборонительных орудий, но в том же месяце акцент перенесен дизайн-2. Октябрь также увидел "Фокке-Вульф" получила разрешение на строительство первого прототипа.

Изменение целевого назначения пришли в ноябре. 13 ноября технического отделения Министерства авиации дал свое официальное одобрение проекта, как Ta 154. Изменение было сделано, чтобы избежать путаницы между самолета ID 8-211 и двигатель идентификатор 9-211. Курт танк были выделены три числа, чтобы использовать по своему усмотрению - 152, 153 и 154. Первые два использовались для одного двигателем бойцов, в то время как новый деревянный самолет стал Ta 154.

◄ Предыдущая Следующая ►