Focke-Wulf Ta 254

"Фокке-Вульф Ta 254 был дизайн для улучшенной версией Ta 154 двухдвигательный истребитель, с большими крыльями, чтобы улучшить свой сервис потолка. ТП 254 изначально разрабатывалась как ТП 154D, С Д-1-два-двухместный ночной истребитель и тп 154D-2 одноместный истребитель день бойца. ТП 154D унаследовал длиннее фюзеляж ТП 154С, который был 3ft 7 ¼ в дольше, чем на ТП 154А, а крылья были на 30% больше.

Назначение новый дизайн был изменен на ТП 254. Две производственные серии были предложены - серии, быть двигателями Junkers Jumo 213E двигателя и серии Б, которые бы использовали Daimler-Benz DB 603L. Оригинал D-1 стали А-1 И Д-2, стало-3. Третий вариант, двух-местный день истребитель A-2 был введен.

A-1 до A-3 были бы продублированы с Daimler-Benz двигатели, как B-1 по B-3.

A-1 было бы тяжело вооруженные, с потенциально до восьми пушки - шесть стрельбы вперед и две в 'Шредингераäge" или "джаз" должность, стреляя вверх.

Ни один из запланированных самолетов были когда-либо завершен.

Варианты

1

A-1 должен был быть в два-двухместный ночной истребитель с откидной фонарь кабины, металлический нос и эжектор мест.

- 2

A-2 был двухместным день борца с раздвижным куполом

3

A-3 был одноместный истребитель день бойца.

B-1 по B-3

Так как A-1 до A-3, но с Daimler-Benz DB 603L двигателей

Статистику за-1 (показатели оценки)

Двигатель: два "Юнкерса" Jumo 213E

Мощность: 1,750 л.с. каждый

Экипаж: Два

Размах крыла: 58ft 4 3/4in

Длина: 44ft 11 1/4in

Высота: 12ft 4 3/4in

Вес: Неизвестно

Максимальная скорость: 412mph на 34,777 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 37,729 ft

Выносливость: 3 часа

Вооружение: 2 х МК 108 и 2 х МК 151 или 6 х МК 108; два дополнительных Mk 108 в случае, если GM 1 boost не установлен

◄ Предыдущая Следующая ►