Focke-Wulf Ta 283

"Фокке-Вульф Ta 283 был дизайн для двухмоторных пврд работает истребителя, который был в стадии разработки в течение 1945 года, но который так и не был завершен. Самолет имел очень стройные указал фюзеляжа с пилотской кабиной позади centre point. Он был низкого монтажа крыльев унесся на 45 градусов по передней кромке. Крыло корни были в центре фюзеляжа, придавая самолету очень длинный заостренный нос.

ТП 283 был быть оснащен двумя Пабст ramjets, когда в полете. "Фокке-Вульф" уже использовала следующие двигатели на своих Tribeflüгель проекта (радикальный дизайн для вертикального взлета и посадки воздушных судов, которые используются тремя вращающимися крыльями каждый пврд на кончике. В ramjets закрутились крылья, и при условии, что вращение подъема и тяги), и уже проведены испытания в аэродинамической трубе на скоростях до 0.9 Маха.

В прямоточных воздушно-реактивных двигателей были установлены на конце резко swept-back горизонтальной плоскости хвост. Эти поверхности были также взмыла вверх, поэтому двигатели были сняты вдали от главной крылья и любой нарушенной циркуляцией воздуха. Вертикальный хвостовой плавник был длинным и низким, и было обтекаемую форму в задней части кабины.

В прямоточных воздушно-реактивных двигателей не может быть использован для взлета, так как они работают только когда самолет уже ехала на большой скорости. ТП 283 бы, таким образом, имели Уолтер ракетный двигатель, который использовался бы для взлета. Самолет имел выдвижной нос-колесном шасси, с основными колесами под кокпит. Работы на ТП 283 была неполной в конце Второй Мировой Войны.

Период: 26 футов 1 3/4in

Длина: 36ft 5/8in

Вес в снаряженном состоянии: 11,863 lb

Максимальная скорость: 699mph на 32,800 ft

Практический потолок: 32,800 ft

Диапазон: 429 км

Скорость набора высоты: 2,5 минуты до 9,840 ft

◄ Предыдущая Следующая ►