Focke-Wulf Ta 400

На Focke-Wulf Ta 400 был дизайн для шести двигателем дальнего бомбардировщика, способного достичь США с Континентальной Европе. Аэродинамической трубе модель выпускалась, но дизайн так и не достиг стадии прототипа.

В середине 1943 года RLM дал "Юнкерс", "Мессершмитт" и "Фокке-Вульф" контракты на разработку стратегических бомбардировщиков, способных нести 22,040 фунтов бомбовой нагрузкой в Соединенные Штаты.

ТП 400 был консольные середине крыла бомбардировщика. Крылья имели уровне, прямыми краями центр раздел, проведение внутреннего четырех двигателей. Внешняя панель имела незначительное двугранных и был сплющенный с обеих передней и задней кромок. В этом разделе осуществляется двумя внешними двигателями. ТП 400 должен был быть приведен в действие шесть 1,750 л. с. BMW 9-801D поршневых двигателей, а внешние двигатели были дополнены Jumo 109-004 тягой.

Фюзеляж напоминает Boeing B-29, с похожими застекленный нос. Экипаж бы перевозиться в герметичной кабине и передней с одним человеком в задней турели.

ТП 400 было бы очень тяжело вооруженные. Она имела бы две спинные и две брюшные barbettes (по одному каждого спереди и сзади крылья), а также хвостовой турели. Он мог нести 22,040 фунтов бомб во внутреннем бомбовом отсеке или Hs 293 и Hs 294 glide бомбы внешне.

Работы на ТП 400 продолжались и в 1944 году, но к середине года проект был заброшен в пользу чрезвычайных Боец программе. "Фокке-Вульф" был изготовлен в аэродинамической трубе модели ТП 400, но так и не начали по прототипу.

Двигатель: шесть BMW 9-801D поршневых двигателей плюс два "Юнкерса" Jumo 109-004B тягой

Мощность: 1,750 л.с. каждый для BMW, 2,314 фунтов тяги друг для струй

Экипаж: 6-9

Размах крыла: 150 футов 3 дюйма

Длина: 94ft 1.5 в

Вес в снаряженном состоянии: 132,240 lb

Диапазон: 5,589 км

◄ Предыдущая Следующая ►