Фоккер Т. VIII-W

Фоккер Т. VIII-W было две-float двухмоторный торпедоносец и морской разведки самолет, построенный для голландской, но увидел, что служба в небольшом количестве в обоих Люфтваффе и RAF в 1940 году.

T. VIII-W был разработан в 1937 году для голландской Naval Air Service (морской Luchtvaardienst, или MLD), заменить существующие бипланы. Fokker произвел две-поплавковый моноплан, питается от двух Wright Whirlwind двигателей. Это было частично из металла и частично из дерева и ткани строительства. Он нес экипаж из трех человек и имела на вооружении два 7,9 мм пулемета "Браунинг", один фиксированный вперед пулемета на левую сторону носа и одна гибкая пистолет в кокпит. T. VIII-W мог нести одну торпеду или кг 1 334 фунтов бомб.

Пять оценке самолетов были заказаны, и это был один из этих, который сделал типа первый полет 1938 году. Она принята на вооружение в 1939 году, и к моменту немецкого вторжения в мае 1940 года одиннадцать были доставлены MLD (хотя один уже был сбит по ошибке Люфтваффе во время странной войны, период).

T. VIII-W был построен в четырех различных версиях, две для голландских и два для финнов. Только один из них уже введены в эксплуатацию еще до немецкого вторжения был оригинальный T. VIII-W/G (G gemengd, с указанием сочетание дерева, металла и ткани в конструкции самолета). Оригинальный заказ на оценка пять самолетов были следовать один за четырнадцать производства самолетов. Из этих девятнадцати восемь самолетов были впоследствии переданы Люфтваффе, в то время как девять бежал во Францию.

Второй голландской версии цельнометаллического Т. VIII-Ж/М. эти самолеты были на производственной линии во время немецкого вторжения, и все двенадцать были приняты Люфтваффе.

Финская версия была больше, и питается от двух Bristol Mercury XI радиальные двигатели, придавая ему максимальную скорость 222mph, 45mph быстрее, чем голландский самолет. Эти четыре самолета были завершены, как Т. VIII-W/C float самолеты и один (Т. VIII-W/L) в качестве прототипа landplane, с фиксированным шасси. Пять финских самолетов также были переданы Люфтваффе.

Люфтваффе в конечном итоге с двадцати пяти Т. VIIIs, которые они использовали на анти-доставка и разведывательные патрули и для воздушного спасения на море, над северным морем и Средиземным.

Когда немцы вторглись в Голландию в мае 1940 исправного Т. VIIIs было приказано бежать во Францию. Между 12 и 22 мая они летели патрули off берегу канала, до 22 мая снятия еще раз, на этот раз в Британии. Там они были использованы для оснащения №320 (голландский) эскадрильи прибрежных команды. Эта эскадрилья летала на анти-доставка патрулирование над западными подходами, со своей базы в Пемброук Док. Фоккер Т.VIIIs оставался в использовании до сентября 1940 года. На тот момент два самолета уже было потеряно, и снижение численности и отсутствие свободных портов заставил РАФ для вывода их из эксплуатации. Эскадрилья преобразована landplanes, с помощью Avro Anson и Lockheed Hudson.

Двигатель: Два Wright R-975-E3 Вихрей

Мощность: 450hp

Экипаж: 3

Период: 59ft 0.7 в

Длина: 42 футов в 7.8

Высота: 42 футов 4.9 в

Пустой Вес: 6,834 lb

Максимальный взлетный вес: 11,023 lb

Максимальная скорость: 117mph на уровне моря

Практический потолок: 22,310 ft

Диапазон: 1,305 км

Вооружение: один фиксированный стрельбы вперед 7.92-мм пушка и один гибкий 7.92 мм пулемет в задней кабине

Бомбовая нагрузка: одна торпеда или 1,335 кг бомб

◄ Предыдущая Следующая ►