Fokker D. V

Fokker D. V был в немецкой армии обозначение Fokker М. 22 биплан, заказал в качестве учебного самолета в октябре 1916 года. Он был последним в серии тесно связаны и, как правило, неудовлетворительное Fokker бипланы, произведенного с момента приемки Fokker D. я в июне 1916 года.

В октябре 1916 Фоккер получил заказ на 200 D. Vs, последовали заказы еще на 50 в феврале 1917 года, а затем окончательное 50 в апреле. Эти самолеты были приняты в немецкой армии в период с декабря 1916-июль 1917 года. Две последние заказы таким образом, можно рассматривать как вотум доверия Тип, по крайней мере, в качестве тренера, прибывающим после тренинга единицы имели значительный опыт использования типа.

К концу 1916 года немецкая армия была хорошо знают проблем контроля качества, который шел с любой Fokker aircraft, и так один серийный самолет был выбран наугад пройти строгие тесты. Предсказуемо крылья и руль как не эти испытания и должны были быть усилены, но после того, что Тип выполнены удовлетворительно. По сравнению с боевых самолетов 1917 года она была недостаточна, и ее роторный двигатель означало, что его не выполняют таким же образом, как самолет 1917 года. D. V был заключительный взрыв жизни в 1918 году, когда поворотный питание Фоккер триплан было около поступить на службу. К этому времени роторным двигателем самолета были редки, как были летчики с опытом полетов на них, и, таким образом, количество сохранившихся D. Vs направлялись к линии фронта единиц для использования в качестве преобразования тренер.

Период: 28ft 8in

Длина: 19ft 10in

Двигатель: 100hp Oberursal УР.Я

Максимальная скорость: 106mph

Время до 3300 футов: 3 минуты

Времени до 13 000 футов: 24 минут

Вооружение: один LMG 08/15 пулемет синхронизации (если установлен)

◄ Предыдущая Следующая ►