Fokker D. VII

Fokker D. VII был лучший немецкий истребитель в сервис в конце первой мировой войны. Оно ознаменовалось резким вернуться к форме для Fokker, компания, которая произвела первый настоящий истребитель С Е. I Eindecker. Успешное монопланов был приурочен ряд посредственных бипланы, которые были терзают плохое качество сборки, а затем к Fokker Dr. I триплан. Это было восстановлено Fokker Репутация немного, но все еще страдала от качества сборки проблем.

D. VII вступил в производство после того, как первый немецкий истребитель конкурсе 21 января-12 февраля 1918 года. Часть Фоккера успех был из-за его хорошего отношения со многими из главных немецких летчиков-истребителей, в том числе Манфред фон Рихтгофен. В ст. 11 прототипа выполнена достаточно хорошо, но не хватало маневренности. Fokker смог перестроить самолет середине конкурса для получения выигрыша прототип встроенного двигателя, категории и с его производственный заказ на 300 самолетов.

D. VII объединила в себе обычную стальную трубу фюзеляжа с расширенным внутренне приготовился консольные крылья, построенных фанеры с ребрами, покрыты тканью и фанерой кромки. Легкость, с которой простой фюзеляжа может быть заведена была одна из причин, типа был принят.

Немецкой армии понял, что Фоккер не имеют возможности построить достаточно самолетов для своих нужд, даже после того, как заказ AEG C. IV тренеров строится по лицензии был отменен. Чтобы решить эту проблему, Albatros и OAW получили контракты на строительство D. VII в соответствии с лицензией, оплата Fokker пошлину в размере 5%. Из более чем 3000 самолетов, заказанных, только 1000 были произведены Фоккер.

Прототип D. VII был представлен для испытаний типа на 4 февраля 1918 г., передав легко. Ранний серийный самолет был испытан в марте, и произошло лишь одно изменение. D. VII (и D. VI) не страдают от проблем качество сборки, общие для большинства других самолетов Fokker периода, возможно, потому, что Фоккер был в курсе, что его собственные продукты могут быть непосредственно по сравнению с лицензией, построенных самолетов – если выпускают самолеты Fokker был ущербным так же, как и в более ранних бипланов, вполне возможно, что Фоккер, возможно, потеряли договор и производить собственный самолет! Единственная серьезная проблема, которая разработана с типом была вызвана перегрева боеприпасами, который взорвался причиной нескольких смертельных пожаров. Эта проблема была решена путем добавления дополнительного охлаждения двигателя жалюзи, некоторые на заводе, а некоторые в передней линии.

Во время его запуска производства D. VII был оснащен различными двигателями. Очень немногие использовали оригинальные Mercedes D. III 160hp двигателя, замена D. IIIaü, способная производить 180-195hp. Лучший вариант самолета был д. VIIF, работает на сверх-сжатые Б.M. W. D. IIIa двигатель, способный 185hp. Эти самолеты были предпочтительными для пилотов, но никогда не были доступны в достаточном количестве. Все виды D. VII, были популярны у немецких летчиков-истребителей. Самолет отлично справились и были легкие элементы управления, что сделало его менее утомительно летать, чем многие его современники. При средней высоте он был быстрее и более маневренный, чем его оппоненты. Ускорился и быстро в дайв-пока остается стабильным, что делает его хорошим пистолет платформы.

D. VII начали появляться в Jastas (фронтового истребителя эскадрильи) в конце марта и начале апреля 1918 года. Первый агрегат будет оснащен он был Jagdgeschwader I под Манфред фон Рихтгофен, хотя он, кажется, не летали типа в бою. Число самолетов на фронте резко увеличилось, с 19 по 1 мая, к 407 на 1 июля и 838 1 сентября. А чем оборудовать целые подразделения с новых самолетов, Jastas получил по частям поставки D. VII, как самолет стал доступен. Лучшие пилоты в лучших подразделений были, таким образом, первым, чтобы получить самолет. В результате многие немецкие асы достичь больших успехов в D. VII, но в то же время менее способные или новые пилоты были даны отбрасываются старые самолеты, и понесли большие потери.

К концу войны D. VII был основной самолет сорок семь Jastas (эскадрильи). Тип оборудованная Jastas 4, 6, 10 и II в Geschwader я, Jastas 12, 13, 15 и 19 в Geschwader II, Jastas 2, 26, 27 и 36 в Geschwader III и независимых Jastas 5, 7, 8, 14, 16, 17, 20, 22, 23, 24, 28, 29, 30, 32, 35, 37, 40, 44, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 66, 69, 71, 79 и 80.

Fokker D. VII имел преимущество над всеми главного Allied fighters 1918 года. Однако оказалось слишком поздно в войну, чтобы иметь реальное влияние на боевые действия. Немецкий лучшие шансы на победу в 1918 году пришел в второй битвы на Сомме 21 марта-5 апреля. D. VII-начала было поступить на службу в крошечные номера, как это нападение прекратилось. В конце второго немецкого наступления, битве Lys (9-29 апреля), там были только 19 д. VIIs в сервис. К 1 июля, когда Тип был, наконец, доступна в достаточно большом количестве, еще две немецкие атаки потерпели неудачу (третья битва Эна, 27 мая-3 июня 1918) и Нойон-Montdidier наступление (9-13 июня 1918 г.). Fokker D. VII был самолет, в период разгрома немцев.

В относительно краткий линии фронта карьеру, д. VII завоевал себе очень впечатляющую репутацию. Лихо это единственный самолет, поименованных в п. соглашения о перемирии, что называется на сдачу 2000 немецких самолетов. Самолета сдался, 324 уехал в Бельгию в качестве военных репараций и 142 в Соединенные Штаты.

Stats

Период: 22ft 3.5 в

Длина: 22ft 11.5 в

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7.92-мм пулеметов " Шпандау

Mercedes D. III летательные

Л.с.: 160

Максимальная скорость: 118mph

BMW IIIa летательные
Л.с.: 185

Максимальная скорость: 124mph

◄ Предыдущая Следующая ►