Фоккер Е Я

Фоккер е. я-один из самых известных боевых самолетов в истории, так как это был первый успешный истребитель и многие утверждают, первый в истории самолет, предназначенный для истребителя - это с единственной целью перехватывать и сбивать вражеские самолеты. Сначала он поступил на вооружение немецкой армии Air service в середине 1915 года и доказал, разрушительные для самолетов союзников, которые были предназначены для разведки и свет бомбардировки. До тех пор, пока союзники развитых бойцов собственного немцы имели превосходство в воздухе и этот период был часто известен как “Fokker Scourge»

На основе ранее Fokker М. 5(III) самолеты-разведчики. Э. я был первый истребитель носить с собой синхронизированный редуктор-спусковой механизм, который позволил одинокий пилот, чтобы использовать фиксированный вперед, стреляя из пулемета, либо Парабеллум LMG 14 или Spandau LMG 08. Это давало пилоту огромное преимущество перед другими самолетами в точности и в воздушном бою, как и другие решения проблемы крепления вперед пулемета которая включала бронированные дефлекторы на винты оказались менее успешными. Без наводчика самолет мог быть легче и быстрее, и пилот наведения орудий была более инстинктивного и дали больше контроля.

Энтони Фоккер с помощью двух немецких летчиков, Lt Parschau и Lt Wintgens представила первый вооруженных версии в начале 1915 г. для оценки. Первый боевой истребитель победа принадлежит Lt Wintgens на 1-е июля 1915 г., когда он сбил Morane-Saulnier Type L двух-местных самолетов.

Немецкая армия air service был основным пользователем Fokker E. I, хотя некоторые служили в Австро-Венгерской военно-воздушных сил и немецким Fleet air arm. К тому времени первый E. я уже въезжали в сервис улучшенной Е. II уже был летающий прототип. Несмотря на это наличие двигателей имел в виду Э. я продолжал в производство в то же время как E. IIs и Е. это были еще даже в производство после E. II был заменен Е. III. Многие будущее Германии ace пилотов сократить свои зубы на Э. III в том числе Boelcke и Immelmann. Boelcke достигнута 19 его убивает 40 в Eindecker в то время как Immelmann известный Immelmann свою очередь маневр достиг 15 подтвержденных побед в Eindeckers. Parschau, Wintgens, Boelcke и Immelmann все получил «голубой Макс " награду во время полета Fokker Eindeckers.

Это все еще стоит помнить, что Фоккер Eindeckers (монопланов) были еще довольно примитивный самолет, технология полет был еще в зачаточном состоянии. Все Eindeckers было подавать самотеком топлива в баке, который сидел позади пилота и топлива пришлось откачивать из рук в руки двигатель топливный бак каждые 10 минут или около того. Они не имели элероны так прокатки самолет опирался на крыло деформации. Некоторые пилоты жаловались, что трудно было поддерживать горизонтальный полет. К началу 1916 года новые союзные истребители могли конкурировать с монопланов Fokker. Всего более 400 Eindeckers различных типов были произведены.

Fokker E. III

Весьте: 610kg (1,342 кг)

Максимальная скорость: 87 км / ч (140 км/ч)

Макс потолка: 11,480 футов (3500 м)

Выносливость: 90 мин.

Вооружение: один 7.92-мм пулемета (по два орудия в финал Е. IV версия)

◄ Предыдущая Следующая ►