Fokker 16 М.

Fokker М. 16 была одной из серии бипланов разработан, принят Энтони Фоккер в попытке найти замену для его успешного монопланов. По одной версии самолет был заказан Австро-венгров, но заказ был отменен после аварии в тестировании.

М-16 был построен в двух вариантах. Оба были powered by водяным охлаждением двигатели Mercedes, и использовать те же базовые конфигурации. Это рекомендуемые два крыла, очень похожих размеров. Крылья были прикреплены к верхней и нижней части фюзеляжа, что означает, что пульты были на уровне верхнего крыла. Пилота голова и плечи, таким образом, торчащим над крылом, давая ему хороший уровень вверх и видимость, но бедных вниз и вперед видимость, заблокирован крыльев и двигателя.

  • М-16E была первая версия будет завершено, ввод тестирования в течение зимы 1915-1916. Это был один-bay одноместный биплан, питание от 100hp Mercedes D. я двигатель. Это рекомендуемые запятая-образный руль и хвост самолета, простой V-образным шасси и крыло коробление элементов управления. Он был вооружен одним LMG 08/15. В тестах она оказалась под питанием, и не было принято в немецкой армии.

М. 16Z был двух-местный двух-bay биплан, оснащенный 160hp Mercedes D. III engine. Таким образом, были больше крыльев, чем М. 16E. Запятая-образный руль был заменен прямоугольные модели. В очередной раз было доказано, чтобы быть под питанием, и не интерес немецкой армии.

Австро-венгры были более заинтересованы. Они предоставили Фоккер с Австро-Даймлер " с водяным охлаждением 160hp двигателя и заказал прототип. Предварительный заказ был размещен для производства самолетов, но этот был отменен после второй прототип, построенный на месте, Aviatik, разбился во время испытаний. Вместо этого, Austrian, заказав определенное количество Fokker М. 17Es, под обозначением B. II.

◄ Предыдущая Следующая ►