Fokker 17 М.

Fokker М. 17 была одна из серии моделей бипланы, разработанные Энтони Фоккер в попытке найти замену ранее монопланов Fokker. Самолет был очень похож на Fokker М. 16, но был оснащен воздушным охлаждением роторных двигателей вместо водяным охлаждением двигателей, используемых на М. 16.

  • М-17 были крылья, очень похожие по размеру. Нижнее крыло было прикреплено к нижней части фюзеляжа, в то время как верхнее крыло было чуть выше верхней части фюзеляжа. Пилота линии глаз был на уровне верхнего крыла, в то время как на М. 16 пилот был с видом на верхнем крыле. Это было сделано в попытке улучшить вниз видимость.
  • М-17E рекомендуемые single bay крылья. Это было питанием от 80hp Oberursal U. 0 роторный двигатель с воздушным охлаждением и была вооружена одной LMG 08.14 пулемет на линии фюзеляжа, в передней части кокпита. - М-17E были запятую форме хвост самолета, с прямоугольной лопастью, подобной той, что использовалась на М. 16Z. Немецкая армия не была заинтересована в. М. 17E, но Фоккер держал его как своего личного самолета до 1918 года. Он вошел тестирование весной 1916 года, и было приказано Австро-Венгерской Империи, как " Фоккер-Б. II. Заказал как вооруженный Боец, он был доставлен безоружных и используется в качестве тренера.

М. 17Z рекомендуемые двух-bay крылья. Увеличение размах крыльев улучшение его скороподъемность и высотных производительность, но снижается его маневренность. Он использовал тот же руль и хвост самолета, как М. 17E. Первый прототип был оснащен трофейный Ла-Rhône 80hp роторный двигатель. Самолет начал тестирование на 17 апреля 1916 года. В результате этих испытаний двигатель был заменен на более мощный 100hp Oberursal УР.Я роторного двигателя. Фюзеляж был удлинен на два фута и размах крыла уменьшен на ноги. В этой форме. М. 17Z был заказан немецкой армии, как и Fokker D. II.

◄ Предыдущая Следующая ►