Fokker 18 М.

Fokker м. 18 было дальнейшее развитие ранее М. 16 биплан, и был принят как немцы и Австро-венгры для военной службы.

Он начал жизнь как М. 18Е, один-bay биплан с крылом коробление элементов управления и глубокий фюзеляжа. Как и ранее, 16 м. его крылья были такого же размера и формы и были атакованы с лонжеронами фюзеляжа. Как и в более ранних самолетов, эта конструкция ограничивает летчика вниз и вперед видимость. - М-18E была вооружена одной стрельбы вперед LMG 08 пулемет, слева от фюзеляжа. Оно было приведено в действие 100hp Mercedes D. я двигатель. В тестах. М 18E доказано плохая скороподъемность, который сделал его неприспособленными для использования в военных целях.

Fokker ответили два-bay версия дизайна. Сначала новые крылья были изготовлены с элеронами, но в процессе разработки эти были заменены крыло-коробление элементов управления. Этот самолет также имел меньшую фюзеляжа, чем оригинал. М. 18Е (что означает, что фюзеляж рассмотрела меньше пространства между крыльями). Это также размещены пилот немного ниже, чем в верхних крыльях, и поэтому разрыв был оставлен в учебном кромки верхнего крыла, чтобы позволить пилоту, чтобы поднять себя вверх, чтобы посмотреть на крыло.

Модифицированная M. 18 началась немецкая армия тестирования в Adlershof 15 апреля 1916 года, и в конечном итоге был принят в качестве Fokker D. я истребитель. Fokker затем полетел прототип Австро-Венгерской полигоне под Асперном, где его прибытие стало полной неожиданностью. Несмотря на это неординарный подход, Фоккер получил заказ на самолет из австрийцев, где он служил Fokker B. III трейнер.

◄ Предыдущая Следующая ►