Fokker 2 М.

Fokker м. 2, а не успех сам по себе, не видел фоккеру первое использование сварных стальных труб строительство. М. 1 фюзеляжа была простая алюминиевая конструкция, прочные, но тяжелые. Для м. 2 Fokker сочетании идей от двух других авиапроизводителей. От Kuhlstein Торпедо он взял идею фюзеляж с круглым сечением. От Jeannin он взял идею построения фюзеляжа от рамки из стальной трубки, покрытой тканью. Это снизило количество металла, необходимое и, таким образом, вес фюзеляжа. На М. 2 Fokker началась с площади сварных стальных труб фюзеляж, а затем добавил деревянный внешнюю структуру с башмаками, чтобы придать форму и легких балок для поддержки ткани.

М-2 была введена в немецкой армии самолетов конкурса на Döberitz в августе 1913 года, в течение двух-местный самолет может быть легко разобран для транспортировки. Самолеты не проводить испытания на Döberitz, где он был признан непригодным для использования в военных целях, направленно нестабильно (т.е. трудно лететь по прямой линии), а также трудно рулить. Fokker позже будет утверждать, что он получил приказ в течение десяти 2s М. из немецкой армии, но это утверждение не поддерживается официальной документации. Фоккер был часто довольно бесстыдная публицист, так это утверждение, возможно, было сделано, чтобы повысить доверие более поздние конструкции.

◄ Предыдущая Следующая ►