Fokker 22 М.

Fokker М. 22 был биплан Фоккер разработал осенью 1916 года и принят в немецкой армии в качестве учебно-тренировочного самолета с обозначением Fokker D. V. Как и все Fokker aircraft этого периода, М. 22 страдали от низкого качества сборки, но это был достаточно успешный самолет и был заказан в сравнительно больших количествах.

Крылья М. 22 отличались от тех, что были ранее бипланы. На М. 19/ д. II, М. 21/ IV D. верхние и нижние крылья были прямыми. На М. 22 прямая нижнего крыла была сохранена, но верхнего крыла был дан небольшой V-образной формы, с прямыми ребрами косые назад на 6 градусов от центра самолета.

Фюзеляж конические обратно к горизонтальной кромки ножа, с разделителями-образный руль и прямоугольный хвост самолеты надежно прикреплены.

Питание было предусмотрено 100hp Oberursal УР.Я роторный двигатель, заключенный в кольцевой обечайке и с большим spinner. Это улучшило обтекаемость самолета, и, следовательно, скорость, но уменьшается поток воздуха вокруг двигателя, который может привести к перегреву.

  • М-22 был заказан, как Fokker D. V в октябре 1916 года, но строгий процесс тестирования. В декабре 1916 года все Fokker построенных самолетов были выведены из передней линии борьбы обязанностей, и V D. присоединился ряд более ранних самолетов в учебных подразделениях.
◄ Предыдущая Следующая ►