Фоккер-3 М.

Fokker м. 3 увидел еще один шаг в проектировании самолетов Fokker. М. 2 видел принятие сварные стальные трубы фюзеляжа, но входящие в комплекс деревянный обтекаемый внешнюю структуру. Улучшенной аэродинамике предусмотрено «Торпедо» форма не компенсировать вес деревянной конструкции.

Для м. 3 Fokker сохранил сварные стальные трубы фюзеляжа, но отказался от внешней оболочки. Ткань покрытия был сделан более простой прямоугольный фюзеляж. Первые 3 м. было приведено в действие 95hp Mercedes двигатель, содержащиеся в алюминиевой обечайке. Остальные самолета был похож на М 2, с той же прямоугольной swept-back крылья, хвостовое оперение и шасси, как и раньше самолета.

Первый полет м. 3 пришли на 26 сентября 1913 года. Это был сложный самолет, чтобы летать. Еще вариант питание от 70hp Renault двигатель был еще хуже, и он был разрушен в результате аварии в России в 1914 году. Fokker М. 4 будет несколько иной (хотя и не более успешными) самолетов.

◄ Предыдущая Следующая ►