Фоккер-7 М.

Fokker М. 7 был первый хороший биплан, произведенный Энтони Фоккер. Работы по проектированию начались до первой мировой войны в ответ на немецкое Адмиралтейство Спецификация. Адмиралтейства приказали семь самолетов, в итоге места Fokker B. большие части конструкции были совместно с М. 8 моноплан, среди них Сварной трубчатой стали, фюзеляжа, шасси и хвост.

М-7 был “sesquiplane” – биплан, где одно крыло меньше другого. В случае с М. 7, это было ниже крыла. Что крыло было сделано из двух частей и сварных фюзеляжа, в то время как верхнего крыла был единый блок. М-7 имел две кабины, с наблюдателя на фронте и пилот сзади. Обе кабины были обеспечены лобовые стекла, и можно было установить двойной контроль. Самолет был оснащен семи-цилиндр 80hp Oberursal U. 0 двигателя.

Успех его монопланов принудительного Fokker приостановить работу на 7 м., а опытный образец поднялся в воздух в январе 1915 года. После хорошего начала тестов, М. 7 пострадали в двух авариях в ходе военных испытаний, в конечном итоге положил к плохим производственным стандартам. Фоккер был предупрежден, чтобы исправить пути свои, и производство самолетов были прочнее, но менее впечатляющие характеристики.

Немецкий флот в итоге заказал двадцать Fokker Bs, используя их для разведки. Армия получила три, но не использовать их на линии фронта. Австро-Венгерской Империи тоже получил пятнадцать самолетов, в конце концов, обозначающие их на Fokker б. я (вместе с " Фоккер-М. 10s).

М. 7-Й Серии 03 (Австро-Венгерской B. I)

Период: 38.39 ft

Длина: 23.62 ft

Двигатель: 80hp Oberursel

Максимальная скорость: 81mph

Подняться до 3300 ft: 8 минут

Подъем 6 600 футов: 15 минут 30 секунд

◄ Предыдущая Следующая ►