Фокке-Вульф Fw 190

Спецификация (D-9)

Тип: одноместный истребитель / истребитель-бомбардировщик;

Силовая установка: 1 x обстоятельства 1 776 hp Junkers Jumo 213A 12-цилиндровый перевернутый V-поршневой двигатель;

Производительность: 426mph / 685kph на 21,655 ft / 6,600 м (Максимальная скорость), 19,685 метрах в 7 минут 6 секунд (climb), 39 370 футов / 12 000 м (практический потолок), 519 км / 835km (максимальный диапазон); Вес: 7,694 lbs / 3,490 кг (пустой), 10,670 lbs / 4,840 кг (Максимальная Взлетная);

Размеры: 34ft 5.5 в / 10,5 м (размах крыла), 33ft 5.5 в / 10.02 м (длина), 11ft / 3.35 м (высота), 196.99 кв..ft / 18,3 м.кв. м (Площадь крыла);

Вооружение: 2 х 13 мм (0.51") пулеметов MG131 и 2 x 20мм пушки MG151 плюс 1 х 1,102 фунтов (500 кг) бомбы SC500;

Используется: Германия, Венгрия, Турция.

История

Focke Wulf Fw 200 Condor

Фокке-Вульф Fw 190

Focke Wulf Fw 200 Condor

Фокке-Вульф Fw 190

Focke Wulf Fw 200 Condor

Фокке-Вульф Fw 190

Focke Wulf Fw 200 Condor

Фокке-Вульф Fw 190

Focke Wulf Fw 200 Condor

Фокке-Вульф Fw 190


Фокке-Вульф Fw190 общепризнанно является превосходной самолетов только одного-истребитель принят на вооружение Люфтваффе в ходе Второй Мировой Войны Bf109 и действительно, один из лучших истребителей Второй мировой войны. На Fw190 был разработан в рамках контракта, размещенных Reichsluftfahrtministerium (RLM) осенью 1937 года. В ответ Курт танк представил два предложения на один истребитель оснащен с одной стороны, с жидкостным охлаждением Daimler Benz DB 601 двигатель, и на другие, новые воздушного охлаждения BMW 139 радиального двигателя. Радиальный двигатель был выбран и летом 1938 года, подробная проектная работа была проведена в рамках проекта " лидерство O R Blaser и произвел консольные низкого крыла моноплана напряженно-кожа Дизайн. Первый прототип Fw190 V1 выкатился в мае 1939 года, первый полет, происходящих в Бремен на 1 июня 1939 года с Flugkapitän Ганс Зандер на контроль. Второй самолет Fw190 V2 летали в октябре 1939 года и был вооружен двумя 13 мм (0.51) MG131 и два 7,92 мм (0,31 в) пулеметов MG17. К этому времени, однако, было принято решение заменить BMW 139 с дольше и тяжелее двигателя BMW 801. Оба прототипа были оснащены большими канальные счетчики, чтобы уменьшить сопротивление, но оба пострадали проблемы перегрева и капота NACA был заменен. Новый двигатель потребует ряд важных изменений, в том числе усиление планера и перемещение кабины дальше в корму. Последние изменения были добавлены бонусы в решении центр тяжести проблемы и улучшения пилота, снижая до минимума его воздействие дыма и тепла в кабине. Третий и четвертый прототипы были заброшены и Fw190 V5, благодаря новому движку установка была завершена в начале 1940 года. Позднее в том же году самолет был оснащен крылом большой пролет (3 фута 3,5 дюйма или 1м), чем первоначально установлены. Эта модификация замедлился самолет некоторыми 6mph (10kmh), но сделали ее более маневренной и дал ему больший подъем производительности. Он был повторно назначен Fw190 V5g в отличие от short-span версии, теперь места на Fw190 V5k. Первая опытная партия Fw190A-0 самолетов состоял из девяти с короткий промежуток, крылья и двадцать один с более широкого диапазона. В феврале 1941 года первые самолеты были поставлены Erprobungskommando 190 в Rechlin-Rogenthin для обслуживания, тестирования и оценки, а в марте 1941 года, Jagdgeschwader 26 подготовлено для самолета вступления в Люфтваффе службы.

Начальная производственная версия была Fw190A-1 с дольше span крылья, оснащенный 1,660 л. с. BMW 801C-1 радиальный, FuG 7a радио и вооруженный четырьмя 7,92 мм (0,31 в) пулеметов MG17. Именно этот вариант, который был поднят 6/JG26, когда они впервые столкнулись с RAF Spitfire 27 сентября 1941 года, оставив сомнений в том, что вооружение из четырех 7,92 мм пулеметов было меньше, чем адекватных. Этот недостаток был рассмотрен во-первых, Fw190A-2, который был оснащен улучшенной BMW 801C-2 двигатель, имеющий два 7,92 мм (0,31 в) пулеметы MG17 над двигателем и двух 20-мм пушки MGFF установленный в крыле корни, часто дополненная двумя пулеметами MG17 в наружных панелей крыла. На Fw190A-3 рекомендуемые 1800 л. с. BMW 801Dg двигателя и имели пушки MGFF перенесен на внешний панелей крыла, сменяясь быстрой стрельбы 20-мм пушки MG151 в крыле корни. Sub-варианты включали Fw190A-3/U1 и U3 непосредственной поддержке самолетов и U4 самолета-разведчика. Изменения, как правило, участвуют удаление внешнего оружия и их замены либо ETC500 бомбодержателями или Rb12 камер. Первую крупную операцию на Fw190 был вовлечен в, была защита боевых кораблей Шарнхорст, Гнейзенау и Prinz Eugen, как они отплыли из Бреста безопасности Северо-немецких портов. С 11.00 на 12 февраля 1942 г., когда корабли были впервые отмечены РАФ самолеты-разведчики, они были покрыты BF109s из Jagdgeschwader 1 и 2, и Fw190s из Jagdgeschwader 26. Fw190s от последнего блока уничтожено шесть торпедоносцев Swordfish, возглавляемая Lt Cdr E Esmonde, который позднее был награжден посмертно крест Виктории. Поставки Fw190A-4 началась летом 1942 года с этого варианта введения MW-50, вода-система впрыска метанола, что повысило выход BMW 801D-2 двигателя (на временной основе) 2100 hp и поднял самолета Максимальная скорость 416mph (670kph) на высоте 21000 футов (в 6400 м). На Fw190A-4/Trop была в целом аналогична, но адаптированы для использования в средиземноморском и североафриканском театрах, используя тропические фильтры для защиты двигателя. Он нес в одной 551lbs (250кг) бомба под фюзеляжем На Fw190A-4/R6 имел MW-50, удален, но нес две под крылом 210 мм (8,27 дюйма) РГР.21 ракета труб. На Fw190A-4/U8 имел свой фиксированный вооружение сокращено до двух пушка MG151 но может смонтировать 1,102 фунтов (500 кг) бомбы и был дан расширенный ассортимент за счет использования двух шестьдесят шесть Imp gal (300 л) с подвесными баками под крыльями. Другой серьезной помолвка была операция "юбилей", британский и канадский десант на Дьепп 19 августа 1942 года. Хотя Люфтваффе первоначальная реакция была медленной, к середине утра Fw190s из JG 26 был интересным истребителей RAF над пляжами и истребителей-бомбардировщиков из 10./JG 2 и JG 26 летали боевых вылетов против союзных десантных судов. В течение дня, RAF потеряли 106 самолетов с JG 2, утверждая, пятьдесят девять и JG 26, утверждая, тридцать восемь.
Все варианты, упомянутые до сих пор, по-прежнему имели тенденцию к перегреву при определенных обстоятельствах. Это был преодолен, начиная с Fw190A-5, которые имели новые опоры двигателя, позиционируется на шесть дюймов вперед. Этот вариант был представлен в начале 1943 года и построен во многих под-вариантов, в том числе Fw190A-5/U2, который был вооружен двумя MG151/20 пушка, ETC501 bomb rack, был способен нести 66 Imp gal (300 литров) с подвесными баками и был оснащен пламя-демпфирование оборудование для ночных операций. На Fw190A-5/U3 был очень похож, но может нести 1,102 кг (500 кг бомба под фюзеляжем и 254lbs (115 кг) бомбы под каждым крылом. На Fw190A-5/U4 был оснащен двумя Rb12 камеры для использования в качестве разведывательной машины. Дополнительные варианты включали Fw190A-5/U6 и U8, которые были оптимизированы для штурмовиков, а Fw190A-5/U11 осуществляется 30мм MK103 пушки под каждым крылом. На Fw190A-5/12 был вооружен с фиксированным вооружение две MG151/20 пушка и два пулемета MG17, дополняется двумя WB151A модулей, каждый из которых содержит пару MG151/20. На Fw190A-5/U14 и U15 были торпедоносцы, способным нести LT F5b или LT950 "Торпедо" соответственно, а U16 нес 30мм MK103 в подвесной крыло позиции в качестве основных вооружений.
В июне 1943 года, новую версию была внедрена, Fw190A-6 (производную от экспериментальных Fw190A-5/U10) с новым переработан, легкие крыла, которые могут провести четыре 20-мм MG151/20 пушки и был предтечей Fw190A-6/R1 с шестью 20-мм MG151/20 пушек, Fw190A-6/R2 с двумя 30-мм пушки МК108 в наружном крыле позиции, на Fw190A-6/R3, который добавил МК108 под каждым крылом и Fw109A-6/R6 вариант, который был 210 мм (8,27 дюйма) ракета трубки под каждым крылом. После этого, Fw190A-7 имел 7,92 мм (0,31 в) пулеметы MG17 заменены 13 мм (0.51) MG131s, и этот самолет появился в декабре 1943 года, он был только выпускались в небольшом количестве. За этим последовали однако по Fw190A-8, который был построен в больших количествах и рекомендуемые больший внутренний запас топлива (увеличение на 25,3 Imp gal (115 литров)) и в трех вариантах, которые были похожи на Fw190A-6 Дополнительные варианты включали Fw190A-8/R7 с броневой защиты кабины, R11, который был всепогодный истребитель с подогревом и навесом и PKS12 радио-и навигационного оборудования, U1, который был "Спарки" (первый полет 23 января 1943 г.) и U3, которая была частью Fw190/Ta154 Mistel композитных самолетов.
К этому моменту в войне, опыт показал, что Fw190 были очень эффективный самолет, когда бой проходил на уровне или ниже 22,965 ft (7000м), но выше этой высоте, BMW 801s производства начал страдать. Разработка программы была начата, чтобы устранить этот недостаток, начиная с модификации трех Fw190A-1s, первый из них-повторно-места Fw190B-0 и учитывая, крыло с увеличенной зоной, герметичный кокпит и GM-1 вода-метанол система впрыска была добавлена в BMW 801D-2 двигателя. Два других (места B-1 и B-2) был стандартным крылом и были вооружены двумя пулеметами MG17 и две MG151/20 пушка. За этим последовало Fw190C, имея небольшое количество 1,750 hp Daimler-Benz DB 603 двигатели Hirth 9-2281 турбокомпрессоров в больших вентральных обтекатели, которые породило прозвище 'Kanguruh'. Обширные летные испытания доказали, что турбокомпрессоры были ненадежными и поэтому программа была заброшена в пользу Fw190D серии, которая началась в конце 1943 года, когда несколько Fw190A-7 самолетов были модифицированы путем установки Junkers Jumo 213A двигатели для создания Fw190D-0 прототипов. С помощью этого двигателя потребовало использования 1ft 7,75 в (0,5 м) вилка задней части фюзеляжа для компенсации 2 фута (0,6 м) удлинение носа – плавник был увеличен в области, а также. Все это переведено на Fw190D-9 производства самолета, который стал известен как "длинный нос 190" или "Дора-9'. Это были две крыльевые MG151/20 пушки и двух пулеметов MG131 над двигателем, а также MW50 воды-система впрыска метанола, чтобы повысить Мощность двигателя выходное временно-2240 л.с. и возможность перевозить 66 Imp gal (300 литров) бак капля или 551lbs (250 кг) бомбы под каждым крылом. Позже самолет был пузырь, навесы, познакомил с Fw190F серии. Два Fw190D-9 планеров были преобразованы в D-10 стандартных путем установки Jumo 213C, который позволил 30мм пушки стрелять через Карданный вал и spinner замена двух пулеметов MG131, но он не пошел в производство. Это была судьба д-11 вариант, в котором было всего семь прототипов, построенных с Jumo 213F двигателей, две MG151/20 пушки в крыле корни и две пушки МК108 в наружных панелей крыла. Окончательного варианта этого замечательного самолета включала Fw190D-12, который был штурмовики, оснащенные дополнительной броней вокруг двигателя, была вооружена двумя MG151/20 в крыльях и одной МК108 пушки, стреляющей через Карданный вал, а D-13 у MG151/20 замена МК108.Введение Fw190D-9 при условии, Люфтваффе с истребителя, который, по мнению многих пилотов, чтобы быть лучше других Люфтваффе на вооружение, но к тому времени самолет был введен в больших количествах, это было в начале 1945 года и дефицит авиационного топлива ограничивало его развертывания. На Fw190D имели, однако, предшествовала в Fw190F-1, специализированный штурмовик версии, которая была введена в начале 1943 года. Это было в целом похоже на Fw190A-4, но имели дополнительную броню вокруг кабины и двигателя, 20-мм пушка в наружных панелей крыла удаляются и ETC501 бомба стойку под фюзеляж. Таким же образом, Fw190F-2 была связана с Fw190A-5, но имел пузыря навес, а Fw190F-3, а затем на Fw190A-6-быть способным нести 66 Imp gal (300 литров) бак капля или 551lbs (250кг) бомба под фюзеляжем, с суб-вариантов R1 и R3, что было четыре ETC50 бомбодержателями под крыльями или две 30-мм пушки MK103 пушки в аналогичной должности. На Fw190F-8 был основан на Fw190A-8 с двумя 13 мм (0.51") пулеметов MG131 над двигателем и четыре ETC50 под крыло бомбодержателями и имел под-вариантов U2 и U3, которые имели АСП бомбовый прицел для анти-доставка роль и были вооружены либо 1,543 фунтов (700 кг) или 3,086 фунтов (1400) BT1400 оружие соответственно. На Fw190F-9 был введен в середине 1944 года и представлял собой последний из серии F – это было на самом деле альтернативный вариант F-8 powered by BMW 801TS/TH двигателя. Готовой продукции серии был Fw190G и был задуман как специализированные штурмовики. В Fw190G-1 была получена из Fw190A-5, но нес 3,968 фунтов (1800 кг) бомбу, которая означала введение усиленного шасси, крыло, вооружение было сокращено до двух MG151/20 пушки и Юнкерс-предназначен крыло стойки провела два 66 Imp gal (300 л) с подвесными баками. G-2 и G-3 версии были по сути то же самое, но несли "Мессершмитт" и "Фокке-Вульф" предназначен крыло стоек соответственно. Окончательный вариант производства всех был Fw190G-8 который включены изменения, внесенные в п-8 и было приведено в действие на 1800 л. с. BMW 801D-2 двигателя.

Нет точных производственные показатели существуют для Fw190, но по оценкам, более 19,500 были построены по "Фокке-Вульф" в своей производственной Tutow/Mecklenberg, Мариенбург, Cottbus, Sorau/Силезии, Newbrandenburg и Шверине, а также назад в Ошерслебене, "Арадо" в Бранденбурге и Варнемюнде, Fieseler в Касселе, "Дорнье" в Висмаре и Weserflugzeugbau. Fw 190 был, возможно, самый продвинутый Боец управляется какой-либо нации на момент введения его в эксплуатацию в течение осени 1941 и постоянное развитие позволили провести свои до капитуляции Германии в мае 1945 года.

Библиография

Fw190 веб-страницы на http://www.world-war-2-planes.com/fw_190.html, по состоянию на 6 августа 2007 года.

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.
Кей, L & Smith, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фотографии любезно предоставлены:

http://www.flugwerk.de/diary.shtm

http://www.world-war-2-planes.com/fw_190.html

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/fw190.html

◄ Предыдущая Следующая ►