Focke-Wulf Fw 200 Condor

Спецификация (C-3/U4)

Type: дальний разведывательный бомбардировщик

Powerplant: 4 x 1200 hp Bramo 323R 9-цилиндровых радиальных поршневых двигателей

Производительность: 224mph / 360kph (Максимальная скорость), 208mph / 335kph (крейсерская скорость), 19,685 м / 6000 м (практический потолок), 2,212 км / по 3560 км (максимальный диапазон)

Weight: 37,490 lbs / 17,005 кг (пустой), 50,057 lbs / 24,520 кг (Максимальная Взлетная)

Измерения: 107ft 9,25 / 32.85 м (размах крыла), 76ft 11.25 в / 23.45 м (длина), 20 футов 8 дюймов / 6.30 м (высота), 1,290.10 кВ.ft / 119.85 м.кв. м (Площадь крыла)

Вооружения: 4 x 13 мм (0.51") пулеметов MG131 в спинной и положений луча, либо 1 x MG131 или 1 х 20 мм MG151/20 пушка в подфюзеляжной гондоле плюс четыре 551lbs (250 кг) бомб

: Германия.

История

А англичане всегда славились своей способностью импровизировать, в вопросе анти-доставка воздушных судов, это был немецкий, что были во Второй Мировой войне. Курт танк, ведущий дизайнер в "Фокке-Вульф", представил свои идеи для нового транспортного самолета для Deutsche Lufthansa в Совет директоров авиакомпании на 16 июля 1936 г., обещая, что первые образцы будут летать в течение года. Как оказалось, "Фокке-Вульф" Fw200 V1 (позднее им Саар), первый из трех прототипов, первый полет 27 июля 1937 года, только-только хватает на год срока, до сих пор весьма похвально производительности. Цельнометаллический, низкий крыла моноплана, Fw200 изначально питается от четырех 875hp Pratt & Whitney Hornet радиальных двигателей и предназначены для размещения до двадцати шести пассажиров в две каюты. Основные колесо ноги, которые убираются вперед в гондолы двигателя, были довольно необычный дизайн, это попытка произвести ходовой части, которые в случае чрезвычайной ситуации будет расширить с помощью интегрированной. Из двух прототипов (с именем Westfalen и Immelmann III соответственно), третьей стала Адольфа Гитлера личного транспорта, были каждый питается от четырех 720hp BMW 132G-1 с радиальным кордом. Четвертый прототип (с именем Саар в то время как первый прототип был переименован Бранденбург) и четыре примера первоначального производства Fw200A (Нордмарка, Grenzmark, Friesland и Pommern) были доставлены Lufthansa, еще два Fw200A самолет пошел DDL Danish Air Lines (Даня и Jutlandia) и еще два пошел Lufthansa Бразильский юрист, Syndicato Condor (Arumani и Abaitara). Первый прототип (Бранденбург), был повторно места Fw200S-1 и совершил ряд рекордных перелетов в конце 1938 года. Эти полеты начались 10 августа, когда авиакомпании Lufthansa Альфред Хенке летели нон-стоп из Берлина в Нью-Йорк в период двадцать четыре часа пятьдесят шесть минут и вернулся 13 августа в девятнадцать часов пятьдесят пять минут. Он тоже летал на 28 ноября установка сорок шесть часов, восемнадцать минут записи для путешествия между Берлин (через Басру, Карачи и Ханоя) до Токио. Ряд дополнительных самолетов были поставлены Lufthansa до начала Второй Мировой Войны и сохранившиеся самолеты (Fw200B-2 D-ASHH) взяла на себя авиакомпания в прошлом регулярный рейс до отделения военных действий между Барселона и Берлин на 14 апреля 1945 года.

Прототип перелета Токио привели в порядок за пять Fw200B самолетов из Dai Nippon KK и одного морского разведывательного самолета для Императорского флота Японии. Однако, ни один из этих самолетов были поставлены в Японию, кроме трех самолетов были завершены под обозначением Fw200B-2 и поставлено вместо Lufthansa, оснащенный 830hp BMW 132H радиальных двигателей. Lufthansa также получил один Fw200B-1 с четырьмя 850hp BMW 132DC с радиальным кордом. Требование от IJN на дальние самолеты-разведчики привели к строительству Fw200 V10 военного прототипа, что рекомендуемые увеличенную емкость топливной системы и вооружение из одного 7,92 мм (0,31 в) пулемет MG15 в спинной башенке, а также еще два в подфюзеляжной гондоле. Там изначально было почти не интересно в этой версии самолета, но незадолго до начала Второй Мировой Войны Люфтваффе решили создать long-range anti-доставка блок, с Люфтваффе начальника сотрудники Air, общей Ганс Jeschonnek заказ бывших Эдгар Петерсен, сформировать такое подразделение. Единственный самолет, который был сразу доступен и обладал требования для такой задачи был Кондор, но он был отнюдь не самым удовлетворительным, как ее структура была слишком слаба для военных операций. В Fw200 V10 был оценен как возможный кандидат и десять контрольных Fw200C-0 самолетов (с усиленной планера) были заказаны, будучи поставлен в сентябре 1939 года. Первые четыре были вооружены и эти, наряду с Lufthansa четыре Fw200B воздушных судов, оборудованных Kampfgeschwader zur besondern Verwendung (KGzbV – буквально Битва (бомбардировщик) крыла на специальных обязанностей) 105 в Kiel-Holtenau в апреле 1940 года, приняв участие во вторжении в Норвегию. Это было позже повторно-1 места. / KG40. После передачи Бордо-Méриньяк блок, теперь заново места я / KG40 начал действовать против Британских островов, с Кондоры проведение экспериментальных работ в горнорудной восточном побережье порты С до 2200 фунтов (1000 кг) шахты. Начальная производства разведки версия была Fw200C-1, вооружен одной 20-мм пушки MGFF в нос, один 7,92 мм (0,31 в) MG15 в подфюзеляжной гондоле, а также задний и вперед дорсальной позиции. Наступательные вооружения входили четыре 551lbs (250 кг) бомб под крылом стойки и был оснащен 830hp BMW 132H двигателей Я / KG40 переучивались этот вариант и в течение августа и сентября 1940 года потопил свыше 90 000 тонн доставка. 26 октября 1940 года, Оберлейтенант Бернхард Jope бомбили 42,000 тонн лайнер императрица Британии, корабль позже, будучи потоплен U-Boat. В период с августа 1940 года по февраль 1941 года, блок утверждал, более 343 000 тонн потопленных кораблей. В Fw200C-2 был в целом похожи и отличались только наличием задней части мотогондол отрезать, и имея обтекаемую бомбодержателями, позволяя 551lbs (250 кг) бомб или 66 Imp gal (300 л) перевозка цистерн к перевозке.

Структурная слабость этих двух версий привело к улучшению Fw200C-3 введен в 1941 году. А также усиления планера, самолета рекомендуемые более мощные 1000 л.с Bramo 323R-2 радиальных двигателей и различного вооружения изменения учитываются различные под-вариантов, в том числе Fw200C-3/U1 с 15мм пушкой MG151 в power-operated вперед башни и нос-смонтирована пушка MGFF заменяется MG151. В Fw200C-3/U2 имел MG151/20 удалены, чтобы позволить включение Lofte 7D бомбовый прицел, а в C-3/U3 нес MG131 в каждой из передней и задней дорсальной позиции и C-3/U4 разместить дополнительную наводчика и два дополнительных луча, установленный MG131s. Несмотря на усиление планера, слабость проблема не была полностью Исправлена и многие Fw200s стал несчастных случаев при их спин сломал на посадке. В 1942 году производство Fw200C-4 была начата, по сути, аналогичные Fw200C-3, эта версия несла FuG Росток поиска радар (позже FuG200 Hohentwiel оборудования) и был вооружен пушкой MG151 в прямом спинной башенке, MG151/20 пушка в носовой части подфюзеляжной гондоле (если Lofte 7D бомбовый прицел требовалось, когда он был заменен на пулемет MG131 и MG15s в других огневых позиций. Единичные образцы были построены из Fw200C-4/U1 и Fw200C-4/U2 скоростных транспортов, один из которых стал Генрих Гиммлер личных самолетов и имели дополнительные броневые пластины установлены. Для обеспечения дополнительного наступательных возможностей, ряд Fw200C-3/U1 и Fw200C-3/U3 самолетов были изменены, став Fw200C6 серии, чтобы служить в качестве промежуточного ракетоносец, оснащенный двумя под крыло "Хеншель" Hs293A реактивных управляемых бомб и FuG203b Кель управления ракетным оборудованием. Эти начала поступить на службу в ноябре 1943 года, III/KG40. Окончательный вариант Fw200C-6 был построен в небольшом количестве, места в Fw200C-8 и добавлено Hohentwiel радар на борту оборудования, окончательная производственная версия. Нет точных показателей производства существует, но он никогда не производился в огромных количествах, а около двадцати шести Кондоры доставляются в 1940 г., пятьдесят восемь лет в 1941 году, в возрасте восьмидесяти четырех в 1942 году, семьдесят шесть в 1943 году и восемь в 1944 г., на общую сумму около 272 строится и, несмотря на их небольшое число, были бичом союзников доставка в течение большей части войны перед успешные контрмеры были введены, например, " больше ПВО и катапульты самолета Condor служил до конца войны, но после 1942 года, был использован более и более в роль, для которой он был первоначально построен – транспортный самолет. Несколько Кондоров даже видел службу после окончания войны, например, советская власть захватили ряд Fw200s в аэропорт Темпельхоф в конце войны и один гражданский самолет с регистрационным N-500 используется в Svernyy Полюс-4 (Северный полюс 4) арктическая научно-исследовательская станция в 1949 году. Другой самолет, регистрационный N-401 был использован в Игарке, на севере Сибири в 1947 году, в то время как еще один пример, с регистрационным N-400, использовался в Советской Арктике для ледовой разведки.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander Books, London, 1977.

Кей, Энтони Л И Смит, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam, Лондон, 2002 (Rev Ed).

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

◄ Предыдущая Следующая ►